Autoaccept indigo help pls

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
2 Окт 2017
Сообщения
18
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Помогите фиксануть ауто ассепт в индиго,я скачал сурс индиго,а там не робит он

Код:
void CMisc::OnPlaySound( const char* pszSoundName )
{
    if ( Settings::Misc::misc_AutoAccept && !strcmp( pszSoundName , "weapons/hegrenade/beep.wav" ) )
    {
        typedef void( *IsReadyCallBackFn )( );

        IsReadyCallBackFn IsReadyCallBack = 0;

        if ( !IsReadyCallBack )
        {
            IsReadyCallBack = (IsReadyCallBackFn)(
                CSX::Memory::FindPattern( CLIENT_DLL , "55 8B EC 83 E4 F8 83 EC 08 56 8B 35 ? ? ? ? 57 8B 8E" , 0 ) );

            #if ENABLE_DEBUG_FILE == 1
                CSX::Log::Add( "::IsReadyCallBack = %X", IsReadyCallBack);
            #endif
        }

        if ( IsReadyCallBack )
        {
            IsReadyCallBack();
        }
    }
 
В игре Source SDK
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
10 Янв 2017
Сообщения
2,148
Реакции[?]
806
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Помогите фиксануть ауто ассепт в индиго,я скачал сурс индиго,а там не робит он

Код:
void CMisc::OnPlaySound( const char* pszSoundName )
{
    if ( Settings::Misc::misc_AutoAccept && !strcmp( pszSoundName , "weapons/hegrenade/beep.wav" ) )
    {
        typedef void( *IsReadyCallBackFn )( );

        IsReadyCallBackFn IsReadyCallBack = 0;

        if ( !IsReadyCallBack )
        {
            IsReadyCallBack = (IsReadyCallBackFn)(
                CSX::Memory::FindPattern( CLIENT_DLL , "55 8B EC 83 E4 F8 83 EC 08 56 8B 35 ? ? ? ? 57 8B 8E" , 0 ) );

            #if ENABLE_DEBUG_FILE == 1
                CSX::Log::Add( "::IsReadyCallBack = %X", IsReadyCallBack);
            #endif
        }

        if ( IsReadyCallBack )
        {
            IsReadyCallBack();
        }
    }
weapons/hegrenade/beep.wav

Ты хоть головой подумай и посмотри на звук. Он как-то связан с приёмом игры?
 
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
2 Окт 2017
Сообщения
18
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
weapons/hegrenade/beep.wav

Ты хоть головой подумай и посмотри на звук. Он как-то связан с приёмом игры?
то есть я так понял мне надо заменить "
55 8B EC 83 E4 F8 83 EC 08 56 8B 35 ? ? ? ? 57 8B 8E" и "
weapons/hegrenade/beep.wav" так?
 
В игре Source SDK
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
10 Янв 2017
Сообщения
2,148
Реакции[?]
806
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
2 Окт 2017
Сообщения
18
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
6 Фев 2017
Сообщения
31
Реакции[?]
23
Поинты[?]
0
Я не Хлебушкин
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
23 Июн 2017
Сообщения
571
Реакции[?]
213
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Где
"!UI/competitive_accept_beep.wav" - вот звук
"55 8B EC 83 E4 F8 83 EC 08 56 8B 35 ? ? ? ? 57 83 BE" - вот паттерн
А вообще мог бы воспользоваться поиском по форуму
искать такие паттерны?
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу