Вопрос Повторить эту механику

Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
17 Фев 2019
Сообщения
682
Реакции[?]
312
Поинты[?]
90K
Увидел такое видео на ютубе:

Очень понравилось как сталкиваются веревки к тому-же всё на блюпринтах. И вот сижу и не могу понять как это реализовано, верёвка в unreal по умолчанию точно так не сталкивается сам автор на вопрос как это сделано ответил:

The rope collision was written in blueprint, just using the built-in line trace and sphere trace that UE4 provided.

Столкновение с веревкой было записано в чертеже с использованием встроенной трассировки линии и трассировки сферы, предоставленной UE4.

И я как-бы понимаю что такое трассировка линии и что такое трассировка сферы, но совсем не понимаю как же это все прикрутить к веревке. Если кто-нибудь что-нибудь знает или видел подобные туториалы подкиньте пожалуйста сюда. В заранее всем спасибо :)
 
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
17 Фев 2019
Сообщения
682
Реакции[?]
312
Поинты[?]
90K
Скрытое содержимое
Спасибо :) Я забыл написать у него есть проект с примером и в движке и уже скомпилированный, но это относительно старый проект где он ещё не сделал столкновения. Я уже скачивал его
 
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
15 Май 2021
Сообщения
208
Реакции[?]
90
Поинты[?]
14K
Только что наткнулся на вот этот проект он тебе наверно пригодиться
 
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
17 Фев 2019
Сообщения
682
Реакции[?]
312
Поинты[?]
90K
Только что наткнулся на вот этот проект он тебе наверно пригодиться
Спасибо большое! Для меня это будет очень полезно. Я в принципе уже и так добился чего-то очень отдалёно напоминающего это, с помощью Grappling Hook - Dual Maneuver System Но тут всё раз в 10 круче. Да и Grappling Hook - Dual Maneuver System огромное количество минусов.
 
Сверху Снизу