-
Автор темы
- #1
Увидел такое видео на ютубе:
Очень понравилось как сталкиваются веревки к тому-же всё на блюпринтах. И вот сижу и не могу понять как это реализовано, верёвка в unreal по умолчанию точно так не сталкивается сам автор на вопрос как это сделано ответил:
The rope collision was written in blueprint, just using the built-in line trace and sphere trace that UE4 provided.
Столкновение с веревкой было записано в чертеже с использованием встроенной трассировки линии и трассировки сферы, предоставленной UE4.
И я как-бы понимаю что такое трассировка линии и что такое трассировка сферы, но совсем не понимаю как же это все прикрутить к веревке. Если кто-нибудь что-нибудь знает или видел подобные туториалы подкиньте пожалуйста сюда. В заранее всем спасибо :)
Очень понравилось как сталкиваются веревки к тому-же всё на блюпринтах. И вот сижу и не могу понять как это реализовано, верёвка в unreal по умолчанию точно так не сталкивается сам автор на вопрос как это сделано ответил:
The rope collision was written in blueprint, just using the built-in line trace and sphere trace that UE4 provided.
Столкновение с веревкой было записано в чертеже с использованием встроенной трассировки линии и трассировки сферы, предоставленной UE4.
И я как-бы понимаю что такое трассировка линии и что такое трассировка сферы, но совсем не понимаю как же это все прикрутить к веревке. Если кто-нибудь что-нибудь знает или видел подобные туториалы подкиньте пожалуйста сюда. В заранее всем спасибо :)