• Ищем качественного (не новичок) разработчиков Xenforo для этого форума! В идеале, чтобы ты был фулл стек программистом. Если у тебя есть что показать, то свяжись с нами по контактным данным: https://t.me/DREDD

Вопрос Повторить эту механику

Участник
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
17 Фев 2019
Сообщения
757
Реакции
455
Увидел такое видео на ютубе:

Очень понравилось как сталкиваются веревки к тому-же всё на блюпринтах. И вот сижу и не могу понять как это реализовано, верёвка в unreal по умолчанию точно так не сталкивается сам автор на вопрос как это сделано ответил:

The rope collision was written in blueprint, just using the built-in line trace and sphere trace that UE4 provided.

Столкновение с веревкой было записано в чертеже с использованием встроенной трассировки линии и трассировки сферы, предоставленной UE4.

И я как-бы понимаю что такое трассировка линии и что такое трассировка сферы, но совсем не понимаю как же это все прикрутить к веревке. Если кто-нибудь что-нибудь знает или видел подобные туториалы подкиньте пожалуйста сюда. В заранее всем спасибо :)
 
Скрытое содержимое
Спасибо :) Я забыл написать у него есть проект с примером и в движке и уже скомпилированный, но это относительно старый проект где он ещё не сделал столкновения. Я уже скачивал его
 
Только что наткнулся на вот этот проект он тебе наверно пригодиться
 
Только что наткнулся на вот этот проект он тебе наверно пригодиться
Спасибо большое! Для меня это будет очень полезно. Я в принципе уже и так добился чего-то очень отдалёно напоминающего это, с помощью Grappling Hook - Dual Maneuver System Но тут всё раз в 10 круче. Да и Grappling Hook - Dual Maneuver System огромное количество минусов.
 
Назад
Сверху Снизу