-
Автор темы
- #1
Недавно компания South by Southwest провела ежегодную онлайн-церемонию вручения наград SXSW Gaming Awards, на которой были отмечены лучшие релизы видеоигр года в 12 отдельных категориях, включая «VR-игру года».
Полный список номинантов 2022 года:
1. After The Fall от Vertigo Games
2. Demeo от Resolution Games
3. Lone Echo II от Ready at Dawn / Oculus Studios
4. Resident Evil 4 VR от Armature Studio & Oculus Studios
5. Song in the Smoke от 17-BIT
Среди этого списка лучших VR игр, был выбран один победитель - Resident Evil 4 VR
В прошлом году Resident Evil 4 VR получила награду «VR-игра года» на The Game Awards 2021, а также «Лучший ремейк» и «Лучшая AR/VR-игра года» на 11-й ежегодной премии New York Game Awards.
Теперь немного о самой игре.
Resident Evil 4 VR – адаптация
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
популярной приключенческой игры 2005 года с одноименным названием для виртуальной реальности. Игра ставит вас на место Леона С. Кеннеди, специального агента правительства США, которому поручено спасти дочь президента от психотического культа.
Resident Evil 4 - это экшен-хоррор, события которого разворачивается в 2004 году, спустя шесть лет после событий второй части. Леон Скотт Кеннеди, правительственный агент, отправлен с миссией в Европу. Ему предстоит спасти Эшли Грэхэм, дочь Президента США, похищенную таинственным культом. Поиски приводят Леона в небольшую деревушку, находящуюся в Испании, где начинается кошмар, ибо почти все жители деревеньки оказываются настроены крайне враждебно, и жаждут смерти чужака. Игрок управляет от третьего лица Леоном, отстреливаясь от толп противников. Камера располагается позади персонажа (на уровне плеч) и позволяет увеличивать масштаб картинки при наведении оружия на цель. В отличие от предыдущих игр серии, в четвёртой части был добавлен лазерный прицел, позволяющий целиться в различных направлениях, а выстрелы теперь влияют на противников - скажем, выстрелив в руку игроки заставят врагов выронить оружие. Так же в четвертой части появились заставки с элементами QTE, в которых игрок должен нажимать кнопки, отображенные на экране, чтобы выполнить определенные действия, вроде уклонения от смертельных ударов.