Дело не в практической части , а в теории . Где то в видео я видел теоритечкую часть , например что квесты как не связаны между собой , так и могут влиять прямо на другие квесты или косвенно. Надеюсь понятнее объяснилКаждый квест/задание/загадка и так далее, это по сути уникальный "урок" из кучи уроков. По этому какого-то универсального не найдешь. Нужно решать каждую задачу индивидуально и по мере поступления.
Допустим у тебя квест состоит из двух коротких действий: Первое - открыть ящик; Второе - взять записку.
Действий два, а уроков по факту можешь посмотреть четыре.
Например из-за этих двух коротких действий ты посмотришь урок по созданию анимации открытия ящика, урок по созданию инвентаря и предметов (для записки), урок как сделать "pickup" этой записки и далее урок о том, как сделать чтобы при наличии определенного предмета (в нашем случае записки) в инвентаре - у тебя в ui hud'e появилась галочка напротив задания.
Надеюсь доходчиво объяснил.
Проект предоставляет различный материал, относящийся к сфере киберспорта, программирования, ПО для игр, а также позволяет его участникам общаться на многие другие темы. Почта для жалоб: admin@yougame.biz