UE5 Plugin UIPF - Unified Interactive Physical Foliage

Покинул портал. Не писать.
Легенда форума
Статус
Оффлайн
Регистрация
1 Авг 2016
Сообщения
4,362
Реакции[?]
5,684
Поинты[?]
172K


V5.0 - V5.3
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

Трейлер / Trailer:

UIPF обеспечивает красивую и эффективную интерактивную листву для любой игры - от массивных полей с качающейся травой до интерактивных висячих виноградных лоз, гибких растений и даже деревьев. Разработан с нуля для работы с инструментами для работы с листвой UE4. UIPF удобен для дизайнеров и художников, поддерживает вся ваша собственная листва и поставляется с библиотекой высококачественных интерактивов, которые вы можете использовать в своих играх, и в будущем их будет еще больше.

Технические детали / Technical Details:
Features
:
  • Efficient and stunning foliage interaction for any project
  • Apply flattening, explosion impulses, trailing wobble and true physical interaction to all of your in-game foliage.
  • Works with all existing assets and the unreal foliage tools
  • Hybrid true physics and shader driven interaction
  • Easily cover your game world in efficient interactive foliage
  • Pivot painter 2.0 based wind and interaction supported
  • Designer friendly - easy to setup, drag and drop
  • Add impulses and interact manually via Blueprint or C++
  • Well optimized for a wide range of target hardware
  • Written in C++ for maximum efficiency
  • Photo-Realistic foliage included.

Code Modules: UIPF Runtime
Number of Blueprints: 3
Number of C++ Classes: 5
Network Replicated: N/A
Supported Development Platforms: Win, Mac, Linux
Supported Target Build Platforms: Win, Max, Linux, Android, iOS, Switch, PS4, Xbox
Documentation:
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.


Рекомпиляцией с V4.26
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться.

Рекомпиляцией с V5.0
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться.

Рекомпайл для V5.2
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться.

Рекомпайл от V5.0 для V5.3.2
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться.
 
Последнее редактирование модератором:
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
3 Авг 2020
Сообщения
26
Реакции[?]
11
Поинты[?]
0
может кто подскажет, делал вроде по аналогии с версией под 4й, закинул в плагины, создал пустой проект, включил плагин, перезагрузил проект, включил отображение контента плагинов, контент UIPF пустой( что-то делаю не так? просветите нубаса, кому не сложно)
 
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
3 Мар 2021
Сообщения
329
Реакции[?]
547
Поинты[?]
468K
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
29 Сен 2020
Сообщения
25
Реакции[?]
68
Поинты[?]
59K
Все также, побегал-потестил, вроде листва шевелится. на xbox и ps4 возможно работать не будет
Рекомпайл от 5.0. Чтобы убрать месседж при старте открываем uplugin файл любым текстовым редактором и удаляем строку с версией
Ссылку почищу,но месяц точно будет активна
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться.
 
Последнее редактирование:
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
3 Июн 2023
Сообщения
654
Реакции[?]
1,357
Поинты[?]
1M
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Рекомпайл от 5.0 для 5.3.2 . Вроде всё работает.

Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться.
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
25 Фев 2024
Сообщения
4
Реакции[?]
1
Поинты[?]
1K
У меня не работает на 5,3,2 в связки с нанитами. Я включил наниты на траву и шейдер раскукожил ее. Либо я что-то не знаю или просто так 5,0 перекомпиленная не поддерживает наниты. Без нанитов - да работает

p.s.а какой тип колизии ставить для игрока? что то у меня от игрока не реагирует листва. Менеджер на сцене и компонент на акторе игрока есть
 
Последнее редактирование:
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
15 Сен 2020
Сообщения
18
Реакции[?]
5
Поинты[?]
7K
У меня не работает на 5,3,2 в связки с нанитами. Я включил наниты на траву и шейдер раскукожил ее. Либо я что-то не знаю или просто так 5,0 перекомпиленная не поддерживает наниты. Без нанитов - да работает

p.s.а какой тип колизии ставить для игрока? что то у меня от игрока не реагирует листва. Менеджер на сцене и компонент на акторе игрока есть
Physics Actor ставь на игрока)
 
Новичок
Статус
Оффлайн
Регистрация
6 Янв 2024
Сообщения
1
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
У меня не работает на 5,3,2 в связки с нанитами. Я включил наниты на траву и шейдер раскукожил ее. Либо я что-то не знаю или просто так 5,0 перекомпиленная не поддерживает наниты. Без нанитов - да работает

p.s.а какой тип колизии ставить для игрока? что то у меня от игрока не реагирует листва. Менеджер на сцене и компонент на акторе игрока есть
Там же много чего сделано через pivot painter, а он как раз запекает позиции вертексов в пространстве в UV и в отдельные текстуры - вот наниты все и раскукоживают. Можешь попробовать тыкнуть переключалки в материале, чтобы все было не через pivotpainter, а обычным ветром. Но конечно он будет выглядеть гораздо хуже.
 
Сверху Снизу