UE5 Plugin UIPF - Unified Interactive Physical Foliage

Покинул портал. Не писать.
Легенда форума
Легенда форума
Статус
Оффлайн
Регистрация
1 Авг 2016
Сообщения
4,340
Реакции
5,674
gumthumbplugin-1920x1080-9243278e169f0c54a631590159f60b65.jpg


V5.0 - V5.3
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

Трейлер / Trailer:

UIPF обеспечивает красивую и эффективную интерактивную листву для любой игры - от массивных полей с качающейся травой до интерактивных висячих виноградных лоз, гибких растений и даже деревьев. Разработан с нуля для работы с инструментами для работы с листвой UE4. UIPF удобен для дизайнеров и художников, поддерживает вся ваша собственная листва и поставляется с библиотекой высококачественных интерактивов, которые вы можете использовать в своих играх, и в будущем их будет еще больше.

Технические детали / Technical Details:
Features
:
  • Efficient and stunning foliage interaction for any project
  • Apply flattening, explosion impulses, trailing wobble and true physical interaction to all of your in-game foliage.
  • Works with all existing assets and the unreal foliage tools
  • Hybrid true physics and shader driven interaction
  • Easily cover your game world in efficient interactive foliage
  • Pivot painter 2.0 based wind and interaction supported
  • Designer friendly - easy to setup, drag and drop
  • Add impulses and interact manually via Blueprint or C++
  • Well optimized for a wide range of target hardware
  • Written in C++ for maximum efficiency
  • Photo-Realistic foliage included.

Code Modules: UIPF Runtime
Number of Blueprints: 3
Number of C++ Classes: 5
Network Replicated: N/A
Supported Development Platforms: Win, Mac, Linux
Supported Target Build Platforms: Win, Max, Linux, Android, iOS, Switch, PS4, Xbox
Documentation:
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.


Рекомпиляцией с V4.26

Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы увидеть содержимое.


Рекомпиляцией с V5.0

Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы увидеть содержимое.


Рекомпайл для V5.2

Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы увидеть содержимое.


Рекомпайл от V5.0 для V5.3.2

Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы увидеть содержимое.

 
Последнее редактирование модератором:
Ссылка дохлая :)
 
может кто подскажет, делал вроде по аналогии с версией под 4й, закинул в плагины, создал пустой проект, включил плагин, перезагрузил проект, включил отображение контента плагинов, контент UIPF пустой( что-то делаю не так? просветите нубаса, кому не сложно)
 
обновите плз для 5.1
 

Все также, побегал-потестил, вроде листва шевелится. на xbox и ps4 возможно работать не будет
Рекомпайл от 5.0. Чтобы убрать месседж при старте открываем uplugin файл любым текстовым редактором и удаляем строку с версией
Ссылку почищу,но месяц точно будет активна

Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы увидеть содержимое.

 
Последнее редактирование:
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
У меня не работает на 5,3,2 в связки с нанитами. Я включил наниты на траву и шейдер раскукожил ее. Либо я что-то не знаю или просто так 5,0 перекомпиленная не поддерживает наниты. Без нанитов - да работает

p.s.а какой тип колизии ставить для игрока? что то у меня от игрока не реагирует листва. Менеджер на сцене и компонент на акторе игрока есть
 
Последнее редактирование:
У меня не работает на 5,3,2 в связки с нанитами. Я включил наниты на траву и шейдер раскукожил ее. Либо я что-то не знаю или просто так 5,0 перекомпиленная не поддерживает наниты. Без нанитов - да работает

p.s.а какой тип колизии ставить для игрока? что то у меня от игрока не реагирует листва. Менеджер на сцене и компонент на акторе игрока есть
Physics Actor ставь на игрока)
 
У меня не работает на 5,3,2 в связки с нанитами. Я включил наниты на траву и шейдер раскукожил ее. Либо я что-то не знаю или просто так 5,0 перекомпиленная не поддерживает наниты. Без нанитов - да работает

p.s.а какой тип колизии ставить для игрока? что то у меня от игрока не реагирует листва. Менеджер на сцене и компонент на акторе игрока есть
Там же много чего сделано через pivot painter, а он как раз запекает позиции вертексов в пространстве в UV и в отдельные текстуры - вот наниты все и раскукоживают. Можешь попробовать тыкнуть переключалки в материале, чтобы все было не через pivotpainter, а обычным ветром. Но конечно он будет выглядеть гораздо хуже.
 
Назад
Сверху Снизу