-
Автор темы
- #1
V5.0, V5.3
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
Трейлер / Trailer:
Эта система использует только один компонент, чтобы сделать объекты прозрачными между персонажем и камерой. Объекты могут быть любой сложности и с любым количеством материалов. Весь код написан на C++ для повышения производительности. Вам не нужно менять материалы на ваших объектах. Advanced Fade Objects PRO сделает все сам.
Обновление 1.1.2 для UE5, 427
+ Возможность использовать материал и экземпляр вместо просто экземпляра, что дает возможность отбрасывать тень, но только если непрозрачность в материале больше 0,3.
Обновление 1.0.1 - Мелкие исправления в экземпляре материалов.
Функции:
- Поддержка любого количества цветов для любого количества объектов
- Только один компонент для персонажа или камеры
- Вы можете настроить скорость затухания
- Вы можете изменить его на любой из ваших материалов
- Написано на C++ для лучшей производительности
- Работает с любым количеством ID материалов на объекте
- Различные цвета для каждого из объектов в актере
- 2 режима работы. Методы исключения и включения
- Пауза, включение и отключение во время выполнения
- Поддержка любого количества цветов для любого количества объектов
- Прост в использовании и легко интегрируется в ваш проект.
- Бесплатная поддержка наших продуктов в разногласиях.
Технические детали / Technical Details:
Features:
- Support for any number of colors for any number of objects
- Only one component for character or camera
- Different colors for each of the objects in the actor
- Written in C++ for better performance
- AdvancedFadeObjectsPROComponent (Type: Runtime)
Number of C++ Classes: 1
Network Replicated: No
Supported Development Platforms: Win64, Android, Mac, IOS, Linux
Supported Target Build Platforms: Win64, Android, Mac, IOS, Linux
Documentation:
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
Example Project: Included
V5.0 (Plugin V1.1.3):
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы увидеть содержимое.
V5.3 (Plugin V1.1.3):
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы увидеть содержимое.
Последнее редактирование модератором: