No recoil?

Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
29 Апр 2019
Сообщения
20
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
подскажите актуальный метод. спасибо
 
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
12 Янв 2022
Сообщения
53
Реакции[?]
1
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Ты хочешь сделать функцию которая убирала отдачу ?
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
29 Апр 2019
Сообщения
20
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
Последнее редактирование:
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
12 Янв 2022
Сообщения
53
Реакции[?]
1
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Recoil это отдача
А Iscater (хз как правильно но тип такого) точность
да

и то и то есть в игре
Смотри
Заходишь в раздел Исходники читов
там есть сурс Stray Hack и в нём находишь функцию Отдачи
Берёшь и пастишь себе
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
29 Апр 2019
Сообщения
20
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
Recoil это отдача
А Iscater (хз как правильно но тип такого) точность

Смотри
Заходишь в раздел Исходники читов
там есть сурс Stray Hack и в нём находишь функцию Отдачи
Берёшь и пастишь себе
not work
 
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
12 Янв 2022
Сообщения
53
Реакции[?]
1
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Он работает если ты про отдачу а если про точность то хз
Если хочешь напиши мне в лс я дам тебе ссылку на форум и там есть то что нужно тебе
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
29 Апр 2019
Сообщения
20
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
6 Ноя 2020
Сообщения
32
Реакции[?]
8
Поинты[?]
0
C++:
class IActor
{
public:
    void EnableParticleImpulseReact(bool bCant) { VirtualFunction<void(__thiscall*)(void*, bool)>(this, 736 / 8)(this, bCant); }
};
C++:
mClientActor->EnableParticleImpulseReact(true);
 
Продам прострел стен Warface 10к руб!
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
7 Авг 2018
Сообщения
308
Реакции[?]
106
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
вектор указывает не на отдачу
Почему это?

C++:
IActor::CFPPlayer* m_pPlayer; //0x0D10
struct CFPPlayer
{
public:
    void GetRecoil(bool pTimedemo, Vec3 viewAngles)
    {
        m_timedemo = pTimedemo;
        m_viewAnglesOffset = viewAngles;
    }
private:
    struct SFPViewParams
    {
    public:
        Vec3 m_eyeOffsetView; //0x0000
        Vec3 m_bobOffset; //0x000C
        Vec3 m_FPWeaponLastDirVec; //0x0018
        float smoothViewZ; //0x0024
        Vec3 spectatorTargetPos; //0x0028
        Vec3 spectatorCamPos; //0x0034
        float spectatorPosZ; //0x0040
        char pad_0x0044[0x4]; //0x0044
        Vec3 deathCamPlayerPos; //0x0048
        Vec3 deathCamKillerPrevPos; //0x0054
        Quat deathCamView; //0x0060
        Quat deathCamKillView; //0x0070
        float deathCamKillerFov; //0x0080
    }; //Size=0x0084
    SFPViewParams m_viewParams; //0x0000
    Quat m_viewQuat; //0x0084
    Quat m_viewQuatFinal; //0x0094
    Quat m_baseQuat; //0x00A4
    bool m_timedemo; //0x00B4
    Vec3 m_viewAnglesOffset; //0x00B8
    Vec3 m_FPWeaponPos; //0x00C4
    Vec3 m_FPWeaponAngles; //0x00D0
    bool m_viewBlending; //0x00DC
};

pFPPlayer->GetRecoil(false, ZERO);
C++:
class IActor
{
public:
    void EnableParticleImpulseReact(bool bCant) { VirtualFunction<void(__thiscall*)(void*, bool)>(this, 736 / 8)(this, bCant); }
};
C++:
mClientActor->EnableParticleImpulseReact(true);
Брат, её имя - void EnableTimeDemo(bool bTimeDemo);
 
Сверху Снизу