Обход записи в чите )

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
29 Сен 2017
Сообщения
69
Реакции[?]
8
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Как его сделать, подскажите код и куда вставлять )
 
Последнее редактирование:
В игре Source SDK
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
10 Янв 2017
Сообщения
2,148
Реакции[?]
806
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Рендери меню не в сцене в презент-буффере.
 
Последнее редактирование:
Эксперт
Статус
Оффлайн
Регистрация
12 Июн 2014
Сообщения
999
Реакции[?]
1,209
Поинты[?]
3K
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
3 Дек 2016
Сообщения
321
Реакции[?]
176
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
даже если ты будешь рисовать в презент хуке , то скорее всего байпасс у тебя не получится. Там не все так просто
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
5 Окт 2016
Сообщения
25
Реакции[?]
7
Поинты[?]
0
Готовый код тебе врятли кто даст. Один из методов- хук steam overlay. Во всех играх стим устанавливает detour хуки на d3d. А тот же obs ставит vtable hook на present. В итоге получается такая схема: gamerender->vtable hook(OBS)->present->steam overlay->jump original. Суть в том что steam рисует свой оверлей уже после того как тот-же обс захватил кадр из игры. Можешь даже проверить это. Запусти obs и открой в любой игре оверлей стима. Его не будет видно на записи.
 
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
27 Сен 2016
Сообщения
237
Реакции[?]
144
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Все весьма просто. Поскольку в интернете куча инфы о том, как это сделать, то нет смысла что-то скрывать для тебя.
Хук present'a через этот паттерн:
gameoverlayrenderer.dll
(FF 15 ? ? ? ? 8B F8 85 DB 74 1F) + 2
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу