Готовый код тебе врятли кто даст. Один из методов- хук steam overlay. Во всех играх стим устанавливает detour хуки на d3d. А тот же obs ставит vtable hook на present. В итоге получается такая схема: gamerender->vtable hook(OBS)->present->steam overlay->jump original. Суть в том что steam рисует свой оверлей уже после того как тот-же обс захватил кадр из игры. Можешь даже проверить это. Запусти obs и открой в любой игре оверлей стима. Его не будет видно на записи.
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Все весьма просто. Поскольку в интернете куча инфы о том, как это сделать, то нет смысла что-то скрывать для тебя.
Хук present'a через этот паттерн:
gameoverlayrenderer.dll
(FF 15 ? ? ? ? 8B F8 85 DB 74 1F) + 2
Пожалуйста, подпишитесь на нас в Telegram, чтобы быть в курсе последних новостей форума. К сожалению, иногда РКН блокирует домен и именно из телеграма вы сможете узнать ссылку на новый: https://t.me/govthing