Исходник Aimware movement fix reversed

Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
3 Май 2022
Сообщения
34
Реакции[?]
10
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
aaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaa polak :cry:
C++:
void movement_fix( c_user_cmd* cmd, qangle_t& wish_angle ) {
    if ( cmd->m_view_angles.z != 0.f
        && !globals::m_local( )->get_flags( ).has( FL_ONGROUND ) )
        cmd->m_side_move = 0.f;
   
    vec3_t view_fwd, view_right, view_up, cmd_fwd, cmd_right, cmd_up;
   
    math::angle_vectors( wish_angle, view_fwd, view_right, view_up );
    math::angle_vectors( cmd->m_view_angles, cmd_fwd, cmd_right, cmd_up );
   
    auto v8 = sqrtf( ( view_fwd.x * view_fwd.x ) + ( view_fwd.y * view_fwd.y ) );
    auto v10 = sqrtf( ( view_right.x * view_right.x ) + ( view_right.y * view_right.y ) );
    auto v12 = sqrtf( view_up.z * view_up.z );
   
    vec3_t v13( ( 1.f / v8 ) * view_fwd.x, ( 1.f / v8 ) * view_fwd.y, 0.f );
    vec3_t v14( ( 1.f / v10 ) * view_right.x, ( 1.f / v10 ) * view_right.y, 0.f );
    vec3_t v15( 0.f, 0.f, ( 1.f / v12 ) * view_up.z );
   
    auto v16 = sqrtf( ( cmd_fwd.x * cmd_fwd.x ) + ( cmd_fwd.y * cmd_fwd.y ) );
    auto v17 = sqrtf( ( cmd_right.x * cmd_right.x ) + ( cmd_right.y * cmd_right.y ) );
    auto v18 = sqrtf( cmd_up.z * cmd_up.z );
   
    vec3_t v19( ( 1.f / v16 ) * cmd_fwd.x, ( 1.f / v16 ) * cmd_fwd.y, 0.f );
    vec3_t v20( ( 1.f / v17 ) * cmd_right.x, ( 1.f / v17 ) * cmd_right.y, 0.f );
    vec3_t v21( 0.f, 0.f, ( 1.f / v18 ) * cmd_up.z );
   
    auto v22 = v13.x * cmd->m_forward_move;
    auto v26 = v13.y * cmd->m_forward_move;
    auto v28 = v13.z * cmd->m_forward_move;
    auto v24 = v14.x * cmd->m_side_move;
    auto v23 = v14.y * cmd->m_side_move;
    auto v25 = v14.z * cmd->m_side_move;
    auto v30 = v15.x * cmd->m_up_move;
    auto v27 = v15.z * cmd->m_up_move;
    auto v29 = v15.y * cmd->m_up_move;
   
    cmd->m_forward_move = ((((v19.x * v24) + (v19.y * v23)) + (v19.z * v25))
        + (((v19.x * v22) + (v19.y * v26)) + (v19.z * v28)))
        + (((v19.y * v30) + (v19.x * v29)) + (v19.z * v27));
    cmd->m_side_move = ((((v20.x * v24) + (v20.y * v23)) + (v20.z * v25))
        + (((v20.x * v22) + (v20.y * v26)) + (v20.z * v28)))
        + (((v20.x * v29) + (v20.y * v30)) + (v20.z * v27));
    cmd->m_up_move = ((((norm_cmd_up.x * v23) + (v21.y * v24)) + (v21.z * v25))
        + (((v21.x * v26) + (v21.y * v22)) + (v21.z * v28)))
        + (((v21.x * v30) + (v21.y * v29)) + (v21.z * v27));
   
    // clamp.
    cmd->m_forward_move = clamp( cmd->m_forward_move, -450.f, 450.f );
    cmd->m_side_move = clamp( cmd->m_side_move, -450.f, 450.f );
    cmd->m_up_move = clamp( cmd->m_up_move, -320.f, 320.f );
}
 
Легенда форума
Статус
Оффлайн
Регистрация
16 Сен 2018
Сообщения
4,002
Реакции[?]
1,946
Поинты[?]
7K
А это точно не легендвар?

upd: а ладно выше уже скинули
 
Эксперт
Статус
Оффлайн
Регистрация
16 Ноя 2017
Сообщения
1,570
Реакции[?]
1,266
Поинты[?]
4K
Тему восстановил. Извиняюсь что удалил тему, LuffiOriginal .
Данный реверс действительно с AIMWARE, правда он никак за 5 лет уже не менялся, но тем не менее.
Но как сказал самый крутой и великий кодер:
1652538151559.png
 
шатап книга
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
7 Мар 2020
Сообщения
485
Реакции[?]
119
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
aaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaa polak :cry:
C++:
void movement_fix( c_user_cmd* cmd, qangle_t& wish_angle ) {
    if ( cmd->m_view_angles.z != 0.f
        && !globals::m_local( )->get_flags( ).has( FL_ONGROUND ) )
        cmd->m_side_move = 0.f;
  
    vec3_t view_fwd, view_right, view_up, cmd_fwd, cmd_right, cmd_up;
  
    math::angle_vectors( wish_angle, view_fwd, view_right, view_up );
    math::angle_vectors( cmd->m_view_angles, cmd_fwd, cmd_right, cmd_up );
  
    auto v8 = sqrtf( ( view_fwd.x * view_fwd.x ) + ( view_fwd.y * view_fwd.y ) );
    auto v10 = sqrtf( ( view_right.x * view_right.x ) + ( view_right.y * view_right.y ) );
    auto v12 = sqrtf( view_up.z * view_up.z );
  
    vec3_t v13( ( 1.f / v8 ) * view_fwd.x, ( 1.f / v8 ) * view_fwd.y, 0.f );
    vec3_t v14( ( 1.f / v10 ) * view_right.x, ( 1.f / v10 ) * view_right.y, 0.f );
    vec3_t v15( 0.f, 0.f, ( 1.f / v12 ) * view_up.z );
  
    auto v16 = sqrtf( ( cmd_fwd.x * cmd_fwd.x ) + ( cmd_fwd.y * cmd_fwd.y ) );
    auto v17 = sqrtf( ( cmd_right.x * cmd_right.x ) + ( cmd_right.y * cmd_right.y ) );
    auto v18 = sqrtf( cmd_up.z * cmd_up.z );
  
    vec3_t v19( ( 1.f / v16 ) * cmd_fwd.x, ( 1.f / v16 ) * cmd_fwd.y, 0.f );
    vec3_t v20( ( 1.f / v17 ) * cmd_right.x, ( 1.f / v17 ) * cmd_right.y, 0.f );
    vec3_t v21( 0.f, 0.f, ( 1.f / v18 ) * cmd_up.z );
  
    auto v22 = v13.x * cmd->m_forward_move;
    auto v26 = v13.y * cmd->m_forward_move;
    auto v28 = v13.z * cmd->m_forward_move;
    auto v24 = v14.x * cmd->m_side_move;
    auto v23 = v14.y * cmd->m_side_move;
    auto v25 = v14.z * cmd->m_side_move;
    auto v30 = v15.x * cmd->m_up_move;
    auto v27 = v15.z * cmd->m_up_move;
    auto v29 = v15.y * cmd->m_up_move;
  
    cmd->m_forward_move = ((((v19.x * v24) + (v19.y * v23)) + (v19.z * v25))
        + (((v19.x * v22) + (v19.y * v26)) + (v19.z * v28)))
        + (((v19.y * v30) + (v19.x * v29)) + (v19.z * v27));
    cmd->m_side_move = ((((v20.x * v24) + (v20.y * v23)) + (v20.z * v25))
        + (((v20.x * v22) + (v20.y * v26)) + (v20.z * v28)))
        + (((v20.x * v29) + (v20.y * v30)) + (v20.z * v27));
    cmd->m_up_move = ((((norm_cmd_up.x * v23) + (v21.y * v24)) + (v21.z * v25))
        + (((v21.x * v26) + (v21.y * v22)) + (v21.z * v28)))
        + (((v21.x * v30) + (v21.y * v29)) + (v21.z * v27));
  
    // clamp.
    cmd->m_forward_move = clamp( cmd->m_forward_move, -450.f, 450.f );
    cmd->m_side_move = clamp( cmd->m_side_move, -450.f, 450.f );
    cmd->m_up_move = clamp( cmd->m_up_move, -320.f, 320.f );
}
а нахуй ты паблик реверсил?
 
кто читает тот умрет
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
29 Июл 2019
Сообщения
696
Реакции[?]
540
Поинты[?]
153K
а нахуй ты паблик реверсил?
Так он ничего не реверсил я уверен, это чисто вкид что бы школьники забайтились на тему ибо подумали что ту тесть ролл фикс, за такое впринципе варнить даже справедливо.
 
кто читает тот умрет
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
29 Июл 2019
Сообщения
696
Реакции[?]
540
Поинты[?]
153K
Трахов
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
6 Фев 2020
Сообщения
490
Реакции[?]
87
Поинты[?]
2K
кто читает тот умрет
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
29 Июл 2019
Сообщения
696
Реакции[?]
540
Поинты[?]
153K
Мне интересно где тут написано что мувемент фикс для роллов🤨
Нигде не написано, просто сливая мувмент фикс аимвара в 2022 году, ожидаешь что это код из 22 года ибо функция очень симпл, это грубо говоря просто линейное уравнение, а когда заходишь и видишь максимально паблик код который слитый уже чуть ли не с 14 года, понимаешь что это щитпост
 
B.O.M.J
Эксперт
Статус
Оффлайн
Регистрация
19 Май 2017
Сообщения
2,400
Реакции[?]
897
Поинты[?]
3K
Нигде не написано, просто сливая мувмент фикс аимвара в 2022 году, ожидаешь что это код из 22 года ибо функция очень симпл, это грубо говоря просто линейное уравнение, а когда заходишь и видишь максимально паблик код который слитый уже чуть ли не с 14 года, понимаешь что это щитпост
так в ав роллов нет
 
              ru p2cs > all                      
Разработчик
Статус
Оффлайн
Регистрация
19 Авг 2016
Сообщения
1,579
Реакции[?]
1,963
Поинты[?]
133K
шел 2022 год, 🅱 edolagi заливают уже 500тый раз один и тот же мувмент фикс... он к слову еще и не точный, наебывается при некоторых обстоятельствах. Скорее всего его уже поменяли, если в ав конечно есть/работают на муве роллы.
 
Похожие темы
Сверху Снизу