- Статус
 - Оффлайн
 
- Регистрация
 - 26 Янв 2021
 
- Сообщения
 - 1,895
 
- Реакции
 - 614
 
Танк АА вронг, крайне мало мисают. В Спин десинк в голову когда ты в стендах крайне сильно мисаю, фейк флик как фейк флик, оппозит джиттер тоже мисают.
	
	
	
	
	
	
		
			
			
			
			
			
		
	
	
	
		
	
	
		
	
				
			
			
				C++:
			
		
		
		UI.AddSubTab(["Rage", "SUBTAB_MGR"], "Better Anti-Aim")
var g_CustomTab = ["Rage", "Better Anti-Aim", "Better Anti-Aim"];
var g_AntiAimModes = [
    "Disabled",
    "Opposite",
    "Opposite Jitter",
    "Fake Flick",
    "Spin Desync",
    "Tank AA"
]
var g_RollingDesync = [
    -60, -55, -50, -45, -40,
    -35, -30, -25, -20, -15,
    -10, 10, 15, 20, 25, 30,
     35, 40, 45, 50, 55, 60
]
var g_Enabled = UI.AddCheckbox(g_CustomTab, "Enable Better Anti-Aim")
var g_AntiAimMode = UI.AddDropdown(g_CustomTab, "Anti-Aim Modes", g_AntiAimModes, 0 )
function RandomInt(min,max)
{
    return Math.floor(Math.random()*(max-min+1)+min);
}
var g_LocalPlayer = 0
var g_Ticks = 0
function customantiaim()
{
    g_LocalPlayer = Entity.GetLocalPlayer()
    var g_InvertedDesync = UI.GetValue(["Rage", "Anti Aim", "General", "Key assignment", "AA direction inverter"])
    if (UI.GetValue(g_Enabled) && Entity.IsAlive(g_LocalPlayer))
    {
        AntiAim.SetOverride(1)
        var g_RandomSwitch = RandomInt(0,1)
        switch (UI.GetValue(g_AntiAimMode))
        {
            case 0: //Disabled
                AntiAim.SetFakeOffset(0);
                AntiAim.SetRealOffset(0);
                AntiAim.SetLBYOffset(0);
                break;
            case 1: //Opposite
                if (g_InvertedDesync)
                {
                    AntiAim.SetFakeOffset(10);
                    AntiAim.SetRealOffset(-60);
                    AntiAim.SetLBYOffset(120);
                }
                else
                {
                    AntiAim.SetFakeOffset(-10);
                    AntiAim.SetRealOffset(60);
                    AntiAim.SetLBYOffset(-120);
                }
                break;
            case 2: //Opposite Jitter
                g_Ticks++
                if (g_Ticks > 16)
                {
                    g_Ticks = 14
                    AntiAim.SetFakeOffset(20);
                    AntiAim.SetRealOffset(-60);
                    AntiAim.SetLBYOffset(120);
                }
                else if (g_Ticks < 16)
                {
                    AntiAim.SetFakeOffset(-20);
                    AntiAim.SetRealOffset(60);
                    AntiAim.SetLBYOffset(-120);
                }
                break;
            case 3: //Fake Flick
                if (g_InvertedDesync) {
                    if (Globals.Tickcount() % 13 == 0)
                    {
                        AntiAim.SetFakeOffset(-90);
                        AntiAim.SetRealOffset(90);
                        AntiAim.SetLBYOffset(120);
                    }
                    else
                    {
                        AntiAim.SetFakeOffset(20);
                        AntiAim.SetRealOffset(-90);
                        AntiAim.SetLBYOffset(120);
                    }
                }
                else
                {
                    if (Globals.Tickcount() % 13 == 0)
                    {
                        AntiAim.SetFakeOffset(90);
                        AntiAim.SetRealOffset(-90);
                        AntiAim.SetLBYOffset(120);
                    }
                    else
                    {
                        AntiAim.SetFakeOffset(-20);
                        AntiAim.SetRealOffset(90);
                        AntiAim.SetLBYOffset(120);
                    }
                }
                break;
            case 4: //Spin Desync
                AntiAim.SetFakeOffset(-10);
                AntiAim.SetRealOffset(g_RollingDesync[Math.round(Globals.Tickcount() / 2) % g_RollingDesync.length]);
                AntiAim.SetLBYOffset(120);
                break;
            case 5: //Tank AA
                if (g_RandomSwitch == 1)
                {
                    AntiAim.SetFakeOffset(-15);
                    AntiAim.SetRealOffset(70);
                    AntiAim.SetLBYOffset(120);
                }
                else
                {
                    AntiAim.SetFakeOffset(15);
                    AntiAim.SetRealOffset(-70);
                    AntiAim.SetLBYOffset(-120);
                }
                break;
        }
    }
}
function unload()
{
    AntiAim.SetOverride(0)
}
Cheat.RegisterCallback("CreateMove", "customantiaim")
Cheat.RegisterCallback("Unload", "unload");