JS-скрипт [OT4/OTC4] - Better antiaim.

ЧВК EB_LAN
Эксперт
Статус
Онлайн
Регистрация
26 Янв 2021
Сообщения
1,553
Реакции[?]
519
Поинты[?]
189K
Танк АА вронг, крайне мало мисают. В Спин десинк в голову когда ты в стендах крайне сильно мисаю, фейк флик как фейк флик, оппозит джиттер тоже мисают.
C++:
UI.AddSubTab(["Rage", "SUBTAB_MGR"], "Better Anti-Aim")
var g_CustomTab = ["Rage", "Better Anti-Aim", "Better Anti-Aim"];

var g_AntiAimModes = [
    "Disabled",
    "Opposite",
    "Opposite Jitter",
    "Fake Flick",
    "Spin Desync",
    "Tank AA"
]

var g_RollingDesync = [
    -60, -55, -50, -45, -40,
    -35, -30, -25, -20, -15,
    -10, 10, 15, 20, 25, 30,
     35, 40, 45, 50, 55, 60
]

var g_Enabled = UI.AddCheckbox(g_CustomTab, "Enable Better Anti-Aim")
var g_AntiAimMode = UI.AddDropdown(g_CustomTab, "Anti-Aim Modes", g_AntiAimModes, 0 )

function RandomInt(min,max)
{
    return Math.floor(Math.random()*(max-min+1)+min);
}

var g_LocalPlayer = 0
var g_Ticks = 0

function customantiaim()
{
    g_LocalPlayer = Entity.GetLocalPlayer()

    var g_InvertedDesync = UI.GetValue(["Rage", "Anti Aim", "General", "Key assignment", "AA direction inverter"])

    if (UI.GetValue(g_Enabled) && Entity.IsAlive(g_LocalPlayer))
    {
        AntiAim.SetOverride(1)

        var g_RandomSwitch = RandomInt(0,1)

        switch (UI.GetValue(g_AntiAimMode))
        {
            case 0: //Disabled
                AntiAim.SetFakeOffset(0);
                AntiAim.SetRealOffset(0);
                AntiAim.SetLBYOffset(0);
                break;
            case 1: //Opposite
                if (g_InvertedDesync)
                {
                    AntiAim.SetFakeOffset(10);
                    AntiAim.SetRealOffset(-60);
                    AntiAim.SetLBYOffset(120);
                }
                else
                {
                    AntiAim.SetFakeOffset(-10);
                    AntiAim.SetRealOffset(60);
                    AntiAim.SetLBYOffset(-120);
                }
                break;
            case 2: //Opposite Jitter
                g_Ticks++
                if (g_Ticks > 16)
                {
                    g_Ticks = 14
                    AntiAim.SetFakeOffset(20);
                    AntiAim.SetRealOffset(-60);
                    AntiAim.SetLBYOffset(120);
                }
                else if (g_Ticks < 16)
                {
                    AntiAim.SetFakeOffset(-20);
                    AntiAim.SetRealOffset(60);
                    AntiAim.SetLBYOffset(-120);
                }
                break;
            case 3: //Fake Flick
                if (g_InvertedDesync) {
                    if (Globals.Tickcount() % 13 == 0)
                    {
                        AntiAim.SetFakeOffset(-90);
                        AntiAim.SetRealOffset(90);
                        AntiAim.SetLBYOffset(120);
                    }
                    else
                    {
                        AntiAim.SetFakeOffset(20);
                        AntiAim.SetRealOffset(-90);
                        AntiAim.SetLBYOffset(120);
                    }
                }
                else
                {
                    if (Globals.Tickcount() % 13 == 0)
                    {
                        AntiAim.SetFakeOffset(90);
                        AntiAim.SetRealOffset(-90);
                        AntiAim.SetLBYOffset(120);
                    }
                    else
                    {
                        AntiAim.SetFakeOffset(-20);
                        AntiAim.SetRealOffset(90);
                        AntiAim.SetLBYOffset(120);
                    }
                }
                break;
            case 4: //Spin Desync
                AntiAim.SetFakeOffset(-10);
                AntiAim.SetRealOffset(g_RollingDesync[Math.round(Globals.Tickcount() / 2) % g_RollingDesync.length]);
                AntiAim.SetLBYOffset(120);
                break;
            case 5: //Tank AA
                if (g_RandomSwitch == 1)
                {
                    AntiAim.SetFakeOffset(-15);
                    AntiAim.SetRealOffset(70);
                    AntiAim.SetLBYOffset(120);
                }
                else
                {
                    AntiAim.SetFakeOffset(15);
                    AntiAim.SetRealOffset(-70);
                    AntiAim.SetLBYOffset(-120);
                }
                break;
        }
    }
}

function unload()
{
    AntiAim.SetOverride(0)
}

Cheat.RegisterCallback("CreateMove", "customantiaim")
Cheat.RegisterCallback("Unload", "unload");
 
ЧВК EB_LAN
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
6 Окт 2018
Сообщения
302
Реакции[?]
75
Поинты[?]
15K
А почему нельзя было засунуть всё, что ты скинул в одну джс?
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
29 Авг 2019
Сообщения
61
Реакции[?]
6
Поинты[?]
0
скиньте файлом

скинь файлом
Создай любой файл в папке ot, с расширением .js , открой его в блокноте и вставь туда код из темы, после чего в вантапе появится эта js.
 
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
24 Окт 2021
Сообщения
100
Реакции[?]
2
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
ффигня просто танк аа + анти брутфорси делайте и все и кайф
 
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
18 Фев 2020
Сообщения
394
Реакции[?]
153
Поинты[?]
61K
зачем нужны вообще антиаимы? я бегаю без них. У врагов ресольвер сходит с ума и не стреляет даже. Походу думает "че за долбаеб? Где реальная моделька, а где фейк?"
 
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
24 Окт 2021
Сообщения
100
Реакции[?]
2
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
зачем нужны вообще антиаимы? я бегаю без них. У врагов ресольвер сходит с ума и не стреляет даже. Походу думает "че за долбаеб? Где реальная моделька, а где фейк?"
... Вот и играй против в3 крякеров и виви юзеров с своими легит аа
 
Сверху Снизу