soft Ninja Ripper 1.7.1 & 2.0.5 beta

Модератор раздела «Unreal Engine»
Модератор
Статус
Оффлайн
Регистрация
23 Янв 2021
Сообщения
539
Реакции[?]
362
Поинты[?]
246K
1492953752_title-image_web_browser.jpg

Ninja Ripper - это инструмент для извлечения 3D моделей (мешей), текстур из любой игры
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.


Возможности:
Извлекается ВСЯ доступная информация о вершинах модели (позиция, все текстурные координаты, нормали, веса), индексы, текстуры, шейдеры.
Поддержка D3D11, D3D9, D3D8 (обрабатываются не все методы, но работает в 95% игр) D3D12 НЕ ПОДДЕРЖИВЕТСЯ

Начиная с версии 2.0.6 Ninja Ripper требует токен (система защиты)

Как правильно установить плагин для blender и как делать UV развертку
----------------------------------------
2.0.5 бета-версия
----------------------------------------
Встроенная поддержка игр dx9, dx8, d7
Новые возможности импортера:
Добавлены настройки импорта ОБЫЧНЫХ векторов
Добавлена возможность сохранения текстур без сжатия
Добавлена возможность сохранять сетки отдельно с помощью создания экземпляра
Исправлены критические ошибки потрошителя
Исправлены критические ошибки для дополнения blender


----------------------------------------
2.0.4 бета-версия
----------------------------------------
Добавлено сохранение сеток в локальном пространстве (T-pose)
Добавлены новые параметры импорта
Улучшена поддержка копирования игр:
-Если ваша игра не порвалась и не вылетела, попробуйте эту версию
Исправлены ошибки при копировании через dgVoodoo2 (игры DX 9/8/7/6)
Исправлены ошибки при копировании игр из Origin


----------------------------------------
2.0.3 бета-версия
----------------------------------------
Улучшена поддержка копирования игр
В предыдущей версии некоторые сетки не удалось сохранить из-за неправильных индексов
Сопоставление ключей
Улучшенный сценарий импорта
Вы можете использовать все координаты текстуры.
Новый метод инъекции (оболочка D3D, как в NR1.7.1)
Копия d3d11.dll из каталога bin/wrapper в каталог целевого exe и обычно запускаем целевой exe
Проверка обновлений
Исправления стилей (qss)


----------------------------------------
2.0.2 бета-версия
----------------------------------------
Улучшенная поддержка копирования игр.
-Если ваша игра разбилась во время копирования (например, Genshin Impact, Subnautica), попробуйте эту версию.
Инструкции о том, как создать свою собственную тему
Инструкции о том, как создать свою собственную локализацию (язык)


----------------------------------------
2.0.1 бета-версия
----------------------------------------
Дамп параметров шейдера (cbuffer)
-Проекционные матрицы, скининг и т.Д
Исправлена ошибка потрошителя
-Улучшенная проверка выходной сетки

Исправлена ошибка скрипта импорта (обновление скрипта импорта в blender)


----------------------------------------
2.0.0 бета-версия
----------------------------------------
Первоначальный выпуск
Захват сцены D3D11
Захват сцены DS/GS
Мгновенный захват розыгрышей
Сохранение шейдеров
Сохранение текстур
Импорт в blender 2.7x, 2.8x, 2.9x
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
blender 2.7x: Menu File->User Preferensces->Install addon from file->Set addon checkbox->Save User Settings
blender 2.8-3.x: Menu Edit->Preferences->Install...->Set addon checkbox->Save Preferences

Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы увидеть содержимое.

-Открыть 3ds Max
-Menu "Scripting" -> "Run Script"
-Select "importers/3dsmax/import_world.ms" для импорта мирового пространства
-Select "importers/3dsmax/import_local.ms" для импорта локального пространства

Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы увидеть содержимое.


1. Установите Noesis из
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

2. Скопируйте *ВСЕ* файлы/каталоги из importers/noesis в каталог Noesis plugins/python
3. Noesis, меню "Tools".
4. Установите "Dispaly Plugin Tools" подменю.

Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы увидеть содержимое.

Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы увидеть содержимое.

Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы увидеть содержимое.

 
Последнее редактирование:
Модератор раздела «Unreal Engine»
Модератор
Статус
Оффлайн
Регистрация
23 Янв 2021
Сообщения
539
Реакции[?]
362
Поинты[?]
246K
Спасибо за тему, но уже есть новая версия 2.0.9 Beta. Вот ссылка:
Обновите пожалуйста. И тыкните реакцию если не сложно:wink:
Это взломанная версия? или у тебя ключ токен есть ?
Тут те версии которые работают без танцев с бубном, установил работаешь!
 
Последнее редактирование модератором:
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
28 Июл 2018
Сообщения
551
Реакции[?]
573
Поинты[?]
160K
В общем, если понять принцип развертки, то вполне можно рипать несложные модельки (использовал стандартные настройки Ninja Ripper 2.0.5 beta - ничего не менял и Firefox 105.0.3 PortableAppz)
Смотрел пример по видео (только использовал лису)
Сам меч
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.


1665692136692.png
Лезвие я сам развернул по текстуре

А нет, я не использовал все по видео, я в блендере выбирал автоматический ипорт под 45 градусов FOV
1665694648399.png
 
Последнее редактирование:
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
24 Июн 2022
Сообщения
16
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
[QUOTE = "MR_IIA3UK, bài đăng: 2749295, thành viên: 87918"]
Nói chung, nếu bạn hiểu nguyên tắc quét, thì bạn hoàn toàn có thể tách các mô hình đơn giản (Tôi đã sử dụng cài đặt tiêu chuẩn của Ninja Ripper 2.0.5 beta - Firefox 105.0.3 PortableAppz cũng không thay đổi bất cứ điều gì)
Tôi đã xem một ví dụ từ video (chỉ sử dụng con cáo)
[MEDIA = youtube] lAnYDieP9tc [/ MEDIA]
[SPOILER = "Đây"]

Bản thân thanh kiếm
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.


Посмотреть вложение 224517
Tôi mở lưỡi dao theo kết cấu
[/ SPOILER]

Nhưng không, tôi không sử dụng mọi thứ từ video, tôi đã chọn nhập tự động ở 45 độ FOV trong máy xay sinh tố
Посмотреть вложение 224518
[/Trích dẫn]
Tôi có một câu hỏi làm thế nào bạn có thể giữ kích thước chính xác mà không bị biến dạng vì vậy tôi đã sử dụng ma trận và nó làm hỏng uv. mặc dù tôi đã cố gắng tìm một kiểu uv tốt trong bản đồ uv bạn có video hướng dẫn chi tiết không?
 
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
28 Июл 2018
Сообщения
551
Реакции[?]
573
Поинты[?]
160K
[QUOTE = "MR_IIA3UK, bài đăng: 2749295, thành viên: 87918"]
Nói chung, nếu bạn hiểu nguyên tắc quét, thì bạn hoàn toàn có thể tách các mô hình đơn giản (Tôi đã sử dụng cài đặt tiêu chuẩn của Ninja Ripper 2.0.5 beta - Firefox 105.0.3 PortableAppz cũng không thay đổi bất cứ điều gì)
Tôi đã xem một ví dụ từ video (chỉ sử dụng con cáo)
[MEDIA = youtube] lAnYDieP9tc [/ MEDIA]
[SPOILER = "Đây"]

Bản thân thanh kiếm
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.


Посмотреть вложение 224517
Tôi mở lưỡi dao theo kết cấu
[/ SPOILER]

Nhưng không, tôi không sử dụng mọi thứ từ video, tôi đã chọn nhập tự động ở 45 độ FOV trong máy xay sinh tố
Посмотреть вложение 224518
[/Trích dẫn]
Tôi có một câu hỏi làm thế nào bạn có thể giữ kích thước chính xác mà không bị biến dạng vì vậy tôi đã sử dụng ma trận và nó làm hỏng uv. mặc dù tôi đã cố gắng tìm một kiểu uv tốt trong bản đồ uv bạn có video hướng dẫn chi tiết không?
hãy thử tìm kiếm trên trang web chính thức của ripper, từ đó tôi đã lấy video clip
 
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
28 Июл 2018
Сообщения
551
Реакции[?]
573
Поинты[?]
160K
Как правильно установить плагин для blender и как делать UV развертку:

Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

1666026062792.png
 
Последнее редактирование:
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
28 Июл 2018
Сообщения
551
Реакции[?]
573
Поинты[?]
160K
Рип от моего лица в общем то, может поможет в будущем вам (использую версию 2.0.11 beta (Подписка куплена))
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
24 Июн 2022
Сообщения
16
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
[QUOTE = "MR_IIA3UK, bài đăng: 2752184, thành viên: 87918"]
Thay mặt tôi, nói chung, nó có thể giúp ích cho bạn trong tương lai (Tôi sử dụng phiên bản 2.0.11 beta (Đã mua đăng ký))
[MEDIA = youtube] yGuKdj5M7Mg [/ MEDIA]
[/ Trich path]
cảm ơn
bạn
Bạn có kinh nghiệm gì để chọn hình học số để mô hình không bị biến dạng và đúng kích thước?
 
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
28 Июл 2018
Сообщения
551
Реакции[?]
573
Поинты[?]
160K
[QUOTE = "MR_IIA3UK, bài đăng: 2752184, thành viên: 87918"]
Thay mặt tôi, nói chung, nó có thể giúp ích cho bạn trong tương lai (Tôi sử dụng phiên bản 2.0.11 beta (Đã mua đăng ký))
[MEDIA = youtube] yGuKdj5M7Mg [/ MEDIA]
[/ Trich path]
cảm ơn
bạn
Bạn có kinh nghiệm gì để chọn hình học số để mô hình không bị biến dạng và đúng kích thước?
Tôi nghĩ rằng video này sẽ giúp bạn-tôi sử dụng 2.0.5 để rip một thanh kiếm tại NƠI làm việc (LÀM VIỆC PC) VÀ THIẾT LẬP UV cho NÓ

Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы увидеть содержимое.


Я думаю, что это видео поможет вам - я использовал 2.0.5, чтобы Rip-нуть меч на работе (рабочем пк) и настроить для него UV

Что бы получить нормальные 4к текстуры используйте - https://yougame.biz/threads/243285/post-2599155 - Spector JS
 
Последнее редактирование:
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
23 Апр 2022
Сообщения
6
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
Попробовал сделать по видео.
Значка сверху-слева нет. При рипе в папке только Shaders (.ps и .vs).
Геометрии (.nr) нет. Что не так?
 
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
28 Июл 2018
Сообщения
551
Реакции[?]
573
Поинты[?]
160K
Попробовал сделать по видео.
Значка сверху-слева нет. При рипе в папке только Shaders (.ps и .vs).
Геометрии (.nr) нет. Что не так?
А можно видево или хотя бы скрины, подробнее действия описать?
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
23 Апр 2022
Сообщения
37
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
У меня такая проблема что игру рипер 2 версии не получается, а вот 1.7.1 шикарно рипает, но там проблема другая, у 1.7.1 плагины старые и там все объекты в 1 точке появляются и разных размеров, а плагин из 2 версии их не открывает потому что там файлы называются NR , подскажите что сделать можно? самому во первых долго во вторых не факт что идеально раздвину объекты, в третьих размеры разные, я например машину рипал и там кузов маленький а колесо на весь экран
 
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
28 Июл 2018
Сообщения
551
Реакции[?]
573
Поинты[?]
160K
У меня такая проблема что игру рипер 2 версии не получается, а вот 1.7.1 шикарно рипает, но там проблема другая, у 1.7.1 плагины старые и там все объекты в 1 точке появляются и разных размеров, а плагин из 2 версии их не открывает потому что там файлы называются NR , подскажите что сделать можно? самому во первых долго во вторых не факт что идеально раздвину объекты, в третьих размеры разные, я например машину рипал и там кузов маленький а колесо на весь экран
Можно приложить хотя бы игру, со слов ничего не понял, но очень интересно ))
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
23 Апр 2022
Сообщения
37
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
Можно приложить хотя бы игру, со слов ничего не понял, но очень интересно ))
Это не игра, но проще говоря мне надо рип с 1.7.1 загрузить нормально в блендер или 3д макс , во первых блендер уже не видит тот плагин остается макс, а в максе файлы просто загружаются как попало
 
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
28 Июл 2018
Сообщения
551
Реакции[?]
573
Поинты[?]
160K
Это не игра, но проще говоря мне надо рип с 1.7.1 загрузить нормально в блендер или 3д макс , во первых блендер уже не видит тот плагин остается макс, а в максе файлы просто загружаются как попало
Человек, ты меня удивляешь, откуда ты берешь файлы - что ты рипаешь... Что пытаешься добиться результата
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
23 Апр 2022
Сообщения
37
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
Человек, ты меня удивляешь, откуда ты берешь файлы - что ты рипаешь... Что пытаешься добиться результата
Какая разница что и откуда я рипаю... Суть вопроса как мне рипнутые файлы нормально импортировать что бы была сцена а не просто кучка объектов в центре координат...
 
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
28 Июл 2018
Сообщения
551
Реакции[?]
573
Поинты[?]
160K
Какая разница что и откуда я рипаю... Суть вопроса как мне рипнутые файлы нормально импортировать что бы была сцена а не просто кучка объектов в центре координат...
Тогда откуда мне знать что у тебя происходит и как решить твою проблему, не попробовав её у себя - решение проблемы исходит от пути её импровизации, а не из воздуха тебе скажут, как это сделать
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
3 Янв 2022
Сообщения
14
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
Я так понял, человек пытается с помощью Ниндзи 1.7.1 извлечь модели не в local space, а в world space, что невозможно из-за архитектуры данной версии риппера.
Да, иногда Ниндзя 1.7.1 может рипнуть модели и в стиле world space, но это будет лишь значить то, что они трансформируются до шейдера или анимируются (позиционируются) через процессор, а риппер этой версии извлекает данные только с видеокарты (перед началом определённых процессов).
 
Новичок
Статус
Оффлайн
Регистрация
14 Дек 2022
Сообщения
1
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
Может кто-нибудь пожалуйста помочь? Рипал на версии 2.0.5 модель с этого сайта:
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
. Посмотрел кучу гайдов, развертка у меня ни одна правильная не выпала в итоге вроде перетянул почти все в блендере, но глаза не получается перетянуть.
 
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
28 Июл 2018
Сообщения
551
Реакции[?]
573
Поинты[?]
160K
Может кто-нибудь пожалуйста помочь? Рипал на версии 2.0.5 модель с этого сайта:
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
. Посмотрел кучу гайдов, развертка у меня ни одна правильная не выпала в итоге вроде перетянул почти все в блендере, но глаза не получается перетянуть.
Я вчера рипал версией 2.0.11 , только мэш вытаскивает со всей сцены, текстуры в плохом качестве (как по мне) и uv вообще не тянет , ждал до 1000+ nr файлов , все без толку
Так что лучший вариант, вытащить мэш развернуть самому uv и пойти в саблейнс паинтер или любую другую программу для раскрашивания (лучше чем совсем ничего)

Сайт специализируется на 3д печати , по этому там все так сложно тянуть

Можно за эквивалент купить под unity но это будет как статуэтка
 
Сверху Снизу