Модератор раздела «Unreal Engine»
-
Автор темы
- #1
Ninja Ripper - это инструмент для извлечения 3D моделей (мешей), текстур из любой игры
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
Возможности:
Извлекается ВСЯ доступная информация о вершинах модели (позиция, все текстурные координаты, нормали, веса), индексы, текстуры, шейдеры.
Поддержка D3D11, D3D9, D3D8 (обрабатываются не все методы, но работает в 95% игр) D3D12 НЕ ПОДДЕРЖИВЕТСЯ
Начиная с версии 2.0.6 Ninja Ripper требует токен (система защиты)
Как правильно установить плагин для blender и как делать UV развертку
Как правильно установить плагин для blender и как делать UV развертку
Ninja Ripper 1.7.1 & 2.0.5 beta [АКТУАЛЕН]
Ninja Ripper - это инструмент для извлечения 3D моделей (мешей), текстур из любой игры https://ninjaripper.com Возможности: Извлекается ВСЯ доступная информация о вершинах модели (позиция, все текстурные координаты, нормали, веса), индексы, текстуры, шейдеры. Поддержка D3D11, D3D9, D3D8...
yougame.biz
----------------------------------------
2.0.5 бета-версия
----------------------------------------
Встроенная поддержка игр dx9, dx8, d7
Новые возможности импортера:
Добавлены настройки импорта ОБЫЧНЫХ векторов
Добавлена возможность сохранения текстур без сжатия
Добавлена возможность сохранять сетки отдельно с помощью создания экземпляра
Исправлены критические ошибки потрошителя
Исправлены критические ошибки для дополнения blender
----------------------------------------
2.0.4 бета-версия
----------------------------------------
Добавлено сохранение сеток в локальном пространстве (T-pose)
Добавлены новые параметры импорта
Улучшена поддержка копирования игр:
-Если ваша игра не порвалась и не вылетела, попробуйте эту версию
Исправлены ошибки при копировании через dgVoodoo2 (игры DX 9/8/7/6)
Исправлены ошибки при копировании игр из Origin
----------------------------------------
2.0.3 бета-версия
----------------------------------------
Улучшена поддержка копирования игр
В предыдущей версии некоторые сетки не удалось сохранить из-за неправильных индексов
Сопоставление ключей
Улучшенный сценарий импорта
Вы можете использовать все координаты текстуры.
Новый метод инъекции (оболочка D3D, как в NR1.7.1)
Копия d3d11.dll из каталога bin/wrapper в каталог целевого exe и обычно запускаем целевой exe
Проверка обновлений
Исправления стилей (qss)
----------------------------------------
2.0.2 бета-версия
----------------------------------------
Улучшенная поддержка копирования игр.
-Если ваша игра разбилась во время копирования (например, Genshin Impact, Subnautica), попробуйте эту версию.
Инструкции о том, как создать свою собственную тему
Инструкции о том, как создать свою собственную локализацию (язык)
----------------------------------------
2.0.1 бета-версия
----------------------------------------
Дамп параметров шейдера (cbuffer)
-Проекционные матрицы, скининг и т.Д
Исправлена ошибка потрошителя
-Улучшенная проверка выходной сетки
Исправлена ошибка скрипта импорта (обновление скрипта импорта в blender)
----------------------------------------
2.0.0 бета-версия
----------------------------------------
Первоначальный выпуск
Захват сцены D3D11
Захват сцены DS/GS
Мгновенный захват розыгрышей
Сохранение шейдеров
Сохранение текстур
Импорт в blender 2.7x, 2.8x, 2.9x
2.0.5 бета-версия
----------------------------------------
Встроенная поддержка игр dx9, dx8, d7
Новые возможности импортера:
Добавлены настройки импорта ОБЫЧНЫХ векторов
Добавлена возможность сохранения текстур без сжатия
Добавлена возможность сохранять сетки отдельно с помощью создания экземпляра
Исправлены критические ошибки потрошителя
Исправлены критические ошибки для дополнения blender
----------------------------------------
2.0.4 бета-версия
----------------------------------------
Добавлено сохранение сеток в локальном пространстве (T-pose)
Добавлены новые параметры импорта
Улучшена поддержка копирования игр:
-Если ваша игра не порвалась и не вылетела, попробуйте эту версию
Исправлены ошибки при копировании через dgVoodoo2 (игры DX 9/8/7/6)
Исправлены ошибки при копировании игр из Origin
----------------------------------------
2.0.3 бета-версия
----------------------------------------
Улучшена поддержка копирования игр
В предыдущей версии некоторые сетки не удалось сохранить из-за неправильных индексов
Сопоставление ключей
Улучшенный сценарий импорта
Вы можете использовать все координаты текстуры.
Новый метод инъекции (оболочка D3D, как в NR1.7.1)
Копия d3d11.dll из каталога bin/wrapper в каталог целевого exe и обычно запускаем целевой exe
Проверка обновлений
Исправления стилей (qss)
----------------------------------------
2.0.2 бета-версия
----------------------------------------
Улучшенная поддержка копирования игр.
-Если ваша игра разбилась во время копирования (например, Genshin Impact, Subnautica), попробуйте эту версию.
Инструкции о том, как создать свою собственную тему
Инструкции о том, как создать свою собственную локализацию (язык)
----------------------------------------
2.0.1 бета-версия
----------------------------------------
Дамп параметров шейдера (cbuffer)
-Проекционные матрицы, скининг и т.Д
Исправлена ошибка потрошителя
-Улучшенная проверка выходной сетки
Исправлена ошибка скрипта импорта (обновление скрипта импорта в blender)
----------------------------------------
2.0.0 бета-версия
----------------------------------------
Первоначальный выпуск
Захват сцены D3D11
Захват сцены DS/GS
Мгновенный захват розыгрышей
Сохранение шейдеров
Сохранение текстур
Импорт в blender 2.7x, 2.8x, 2.9x
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
blender 2.7x: Menu File->User Preferensces->Install addon from file->Set addon checkbox->Save User Settings
blender 2.8-3.x: Menu Edit->Preferences->Install...->Set addon checkbox->Save Preferences
blender 2.8-3.x: Menu Edit->Preferences->Install...->Set addon checkbox->Save Preferences
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы увидеть содержимое.
-Открыть 3ds Max
-Menu "Scripting" -> "Run Script"
-Select "importers/3dsmax/import_world.ms" для импорта мирового пространства
-Select "importers/3dsmax/import_local.ms" для импорта локального пространства
-Menu "Scripting" -> "Run Script"
-Select "importers/3dsmax/import_world.ms" для импорта мирового пространства
-Select "importers/3dsmax/import_local.ms" для импорта локального пространства
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы увидеть содержимое.
1. Установите Noesis из
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
2. Скопируйте *ВСЕ* файлы/каталоги из importers/noesis в каталог Noesis plugins/python
3. Noesis, меню "Tools".
4. Установите "Dispaly Plugin Tools" подменю.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы увидеть содержимое.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы увидеть содержимое.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы увидеть содержимое.
Последнее редактирование: