JS-скрипт [OT4 / OTC4] Animation function

nixer chmo
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
21 Июн 2019
Сообщения
276
Реакции[?]
62
Поинты[?]
0
credits: prince1337
original theme: click me
Помогает в создании анимации (Значении, Цвета) без переменной вне функции.
JavaScript:
var animation = {data: {}}

animation.lerp = function(start, end_pos, time){
    if(Array.isArray(start)){
        var color_data = [0, 0, 0, 0]

        for(i = 0; i < start.length; i++){
            color_data[i] = animation.lerp(start[i], end_pos[i], time)
        }

        return color_data
    }

    return (end_pos - start) * (Globals.Frametime() * time * 175) + start
}

animation.new = function(name, value, time){
    if (animation.data[name] == null){
        animation.data[name] = value
    }

    animation.data[name] = animation.lerp(animation.data[name], value, time)

    return animation.data[name]
}

var testinganimation = function(){
    var val = Globals.Realtime() % 4 > 2 //@note: return true\false

    var y = animation.new('test y', val ? 400 : 500, 0.007)
    var color = animation.new('test color', val ? [255, 255, 255, 255] : [0, 0, 0, 255], 0.005)

    Render.String(200, y, 0, "ANIMATION", color, 5)
}

Cheat.RegisterCallback("Draw", "testinganimation")
 
KidauStep
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
31 Окт 2020
Сообщения
324
Реакции[?]
54
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
ЧВК EB_LAN
Эксперт
Статус
Оффлайн
Регистрация
26 Янв 2021
Сообщения
1,547
Реакции[?]
517
Поинты[?]
191K
credits: prince1337
original theme: click me
Помогает в создании анимации (Значении, Цвета) без переменной вне функции.
JavaScript:
var animation = {data: {}}

animation.lerp = function(start, end_pos, time){
    if(Array.isArray(start)){
        var color_data = [0, 0, 0, 0]

        for(i = 0; i < start.length; i++){
            color_data[i] = animation.lerp(start[i], end_pos[i], time)
        }

        return color_data
    }

    return (end_pos - start) * (Globals.Frametime() * time * 175) + start
}

animation.new = function(name, value, time){
    if (animation.data[name] == null){
        animation.data[name] = value
    }

    animation.data[name] = animation.lerp(animation.data[name], value, time)

    return animation.data[name]
}

var testinganimation = function(){
    var val = Globals.Realtime() % 4 > 2 //@note: return true\false

    var y = animation.new('test y', val ? 400 : 500, 0.007)
    var color = animation.new('test color', val ? [255, 255, 255, 255] : [0, 0, 0, 255], 0.005)

    Render.String(200, y, 0, "ANIMATION", color, 5)
}

Cheat.RegisterCallback("Draw", "testinganimation")
Как по мне это бест симпл анимка которая не сломается при малейшем движении...
 
Сверху Снизу