-
Автор темы
- #1
Warcraft Arclight Rumble – ожидаемая и свежая мобильная игра от Blizzard. Она обещает стать новым способом погружения в лор WoW. Игрок сможет коллекционировать Мини (персонаж из мира Warcraft, выбранный вами в качестве воина для вашей армии в Arclight Rumble), а затем устраивать сумасшедшие динамичные схватки. Warcraft Arclight Rumble – кроссовер жанра Защиты башни и игр, похожих на Clash Royal.
В Warcraft Arclight Rumble будет и ПВП, и ПВЕ режимы игры. Нам обещают мощную ПВЕ-кампанию со своими локациями, данжами и рейдами. Геймеры смогут играть с друзьями в кооперативе и сражаться вместе. Или друг против друга – в режиме ПВП. Создатели стремились воссоздать вайб аутентичной WoW в Arclight Rumble. В будущем мы сможем сами оценить, насколько у них получилось.
Герои
Уже с момента релиза мы знаем, что игра включает в себя более 65 героев. Они представлены Мини, что является одной из главных фишек игры. У каждого Мини есть свои уникальные способности, нужные для того, чтобы контрить врагов. Опытные геймеры смогут совмещать и сочетать Мини в армии, исходя из потребностей своей стратегии. Мини выглядят как миниатюрные настольные фигурки. Все персонажи разделены на 5 четких Семей: яростные Звери, мистическая Нежить, гордый Альянс, мощная Орда, знойная Черная Гора.
Конечно, в игре есть и особенные персонажи. В Arclight Rumble они называются Лидерами:
Лидеры Альянса обеспечивают свою команду защитой, отхилом и стелсом. Они также владеют мощными заклинаниями. Майев, Тирион Фордринг, Джайна Праудмур – герои Альянса.
Лидеры Орды, такие как Громмаш Адский Крик, поддерживают своих с помощью добычи дополнительной голды, мощных групповых атак и навыков контроля и оглушения.
Лидеры зверей, например, Чарлга Остробок, любят уничтожать вражескую защиту, тем самым помогая своим звериным союзникам совершить рывок и быстро вывести врагов из строя. Другие лидеры зверей, такие как Дробитель, обожают полчища сверхскоростных войск. Войск, готовых в любой момент окружить врага.
Лидеры семьи Черной Горы, включая Вождя Ренда Чернорука и генерала Драккисата, похлопают вам за использование мощных воздушных войск и каст обжигающей магии стихий. Они особенно любят, когда заклинания сжигают врагов дотла.
Лидеры Нежити в сражениях применяют сильнейшую некромантию. Волшебник Крови Талнос наращивает мощь, пока кастует заклинания. Барон Ривендер может призывать бесконечные армии мертвецов, рыскающих в поиске противников.
Персонажи накапливают ХР и апают свой уровень. Персонажей рекомендуется кастомизировать под текущие цели, воспользовавшись их специальными талантами. Каждый Мини может получить до трех талантов, но за раз можно активировать только один. После каждого сражения вы получаете опыт и поднимаете уровень своих Мини. Чем выше поднят уровень, тем у вас больше шансов поменять ход игры в свою пользу с помощью талантов.
Геймплей
Игра предлагает несколько режимов. Среди них завоевания, данжи, рейды, кооператив и ПВП. Локации можно перепроходить с новыми сочетаниями лидеров и Мини, чтобы выбить более ценные призы. Награды обещают не одноразовые, а полезные для дальнейшей игры. В игре будет более 70 играбельных локаций со всего Азерота. Некоторые места отличаются особыми персонажами, как, например, король Мукла на арене Гурубаши или Подражатель в кратере Унгоро. Увидят игроки также королеву дьявозавров и других знакомых героев. Разработчики поделились информацией, что они планируют менять игровой контент каждый день и неделю. Цель команды – добавлять новый играбельный данж еженедельно. Эти подземелья можно будет пройти в соло или в кооперативе.
Все еще до конца неясно, что из себя будет представлять кооперативный режим. Мы знаем только, что игроки смогут вступать в гильдии, ходить вместе в данжи, организовывать рейды. Сюда же входит ПВП-режим. Пока точной информации мало, фанатам серии остается только следить за обновлениями и ждать новинок от Blizzard. Кстати, аналитики GameSpot уверяют, что играть будет комфортно даже без доната.
Без лут-боксов, лотереи или NFT
Несмотря на то, что герои в игре коллекционные, было подтверждено, что в Warcraft Arclight Rumble не будет лотереи призов и лут-боксов. Игроки смогут приобрести любого юнита, которого выберут сами. Покупки будут осуществляться за донат или внутриигровую валюту. Как высказались Blizzard: «В игре нет ничего даже похожего на механизм лут-боксов. Если вы хотите купить героя, вы просто листаете до нужной кнопки в магазине. Затем вы приобретаете героя за внутриигровую валюту, которую можно получить разными путями. Вам не придется гадать, что вам достанется в результате».
Информация из интервью с разработчиками
Разработчики Warcraft Arclight Rumble уже успели дать несколько интервью разным СМИ. Все море полученной информации можно свести к простым фактам.
Обзор на превью от GameSpot: выводы
Обзор на превью от GamerBraves: основные мысли
Выводы из интервью GameRant c разработчиками
Интервью PressStart Australia с разработчиками: главное
В Warcraft Arclight Rumble будет и ПВП, и ПВЕ режимы игры. Нам обещают мощную ПВЕ-кампанию со своими локациями, данжами и рейдами. Геймеры смогут играть с друзьями в кооперативе и сражаться вместе. Или друг против друга – в режиме ПВП. Создатели стремились воссоздать вайб аутентичной WoW в Arclight Rumble. В будущем мы сможем сами оценить, насколько у них получилось.
Герои
Уже с момента релиза мы знаем, что игра включает в себя более 65 героев. Они представлены Мини, что является одной из главных фишек игры. У каждого Мини есть свои уникальные способности, нужные для того, чтобы контрить врагов. Опытные геймеры смогут совмещать и сочетать Мини в армии, исходя из потребностей своей стратегии. Мини выглядят как миниатюрные настольные фигурки. Все персонажи разделены на 5 четких Семей: яростные Звери, мистическая Нежить, гордый Альянс, мощная Орда, знойная Черная Гора.
Конечно, в игре есть и особенные персонажи. В Arclight Rumble они называются Лидерами:
Лидеры Альянса обеспечивают свою команду защитой, отхилом и стелсом. Они также владеют мощными заклинаниями. Майев, Тирион Фордринг, Джайна Праудмур – герои Альянса.
Лидеры Орды, такие как Громмаш Адский Крик, поддерживают своих с помощью добычи дополнительной голды, мощных групповых атак и навыков контроля и оглушения.
Лидеры зверей, например, Чарлга Остробок, любят уничтожать вражескую защиту, тем самым помогая своим звериным союзникам совершить рывок и быстро вывести врагов из строя. Другие лидеры зверей, такие как Дробитель, обожают полчища сверхскоростных войск. Войск, готовых в любой момент окружить врага.
Лидеры семьи Черной Горы, включая Вождя Ренда Чернорука и генерала Драккисата, похлопают вам за использование мощных воздушных войск и каст обжигающей магии стихий. Они особенно любят, когда заклинания сжигают врагов дотла.
Лидеры Нежити в сражениях применяют сильнейшую некромантию. Волшебник Крови Талнос наращивает мощь, пока кастует заклинания. Барон Ривендер может призывать бесконечные армии мертвецов, рыскающих в поиске противников.
Персонажи накапливают ХР и апают свой уровень. Персонажей рекомендуется кастомизировать под текущие цели, воспользовавшись их специальными талантами. Каждый Мини может получить до трех талантов, но за раз можно активировать только один. После каждого сражения вы получаете опыт и поднимаете уровень своих Мини. Чем выше поднят уровень, тем у вас больше шансов поменять ход игры в свою пользу с помощью талантов.
Геймплей
Игра предлагает несколько режимов. Среди них завоевания, данжи, рейды, кооператив и ПВП. Локации можно перепроходить с новыми сочетаниями лидеров и Мини, чтобы выбить более ценные призы. Награды обещают не одноразовые, а полезные для дальнейшей игры. В игре будет более 70 играбельных локаций со всего Азерота. Некоторые места отличаются особыми персонажами, как, например, король Мукла на арене Гурубаши или Подражатель в кратере Унгоро. Увидят игроки также королеву дьявозавров и других знакомых героев. Разработчики поделились информацией, что они планируют менять игровой контент каждый день и неделю. Цель команды – добавлять новый играбельный данж еженедельно. Эти подземелья можно будет пройти в соло или в кооперативе.
Все еще до конца неясно, что из себя будет представлять кооперативный режим. Мы знаем только, что игроки смогут вступать в гильдии, ходить вместе в данжи, организовывать рейды. Сюда же входит ПВП-режим. Пока точной информации мало, фанатам серии остается только следить за обновлениями и ждать новинок от Blizzard. Кстати, аналитики GameSpot уверяют, что играть будет комфортно даже без доната.
Без лут-боксов, лотереи или NFT
Несмотря на то, что герои в игре коллекционные, было подтверждено, что в Warcraft Arclight Rumble не будет лотереи призов и лут-боксов. Игроки смогут приобрести любого юнита, которого выберут сами. Покупки будут осуществляться за донат или внутриигровую валюту. Как высказались Blizzard: «В игре нет ничего даже похожего на механизм лут-боксов. Если вы хотите купить героя, вы просто листаете до нужной кнопки в магазине. Затем вы приобретаете героя за внутриигровую валюту, которую можно получить разными путями. Вам не придется гадать, что вам достанется в результате».
Информация из интервью с разработчиками
Разработчики Warcraft Arclight Rumble уже успели дать несколько интервью разным СМИ. Все море полученной информации можно свести к простым фактам.
Обзор на превью от GameSpot: выводы
- Blizzard пытаются вернуть франшизу в поле стратегических игр.
- Глубина и сложность предыдущих стратегий франшизы не имеют ничего общего с новой игрой. Здесь будет только одна внутриигровая валюта, а игрок, например, не сможет строить здания.
- Суть геймплея напоминает олд-скульные стратегии в реальном времени.
- Каждый герой полностью автономен при суммоне, но правильно подобранное окружение необходимо для победы.
- Есть только два юнита, которые могут атаковать из любого места на карте. Их стоит использовать с умом.
- За каждой победой следует награда. Они открывают доступ к новым миссиям и ПВП-локациям.
- В игре есть герои, которых можно купить, но их наличие не дает нечестных преимуществ.
- Запуск игры будет позже, но в этом году.
- Arclight Rumble производит мощное первое впечатление.
Обзор на превью от GamerBraves: основные мысли
- Разработчики подтвердили, что в игре не будет NFT или механизмов с лотереями.
- Если игрок хочет определенного героя, он может его просто купить за реальные деньги или внутриигровую валюту.
Выводы из интервью GameRant c разработчиками
- Дизайн игры вдохновлен ранними стратегиями франшизы Warcraft.
- В этой игре механики несколько отличаются, но суть стратегий от Blizzard всегда зиждилась на строительстве базы и защите стратегического центра при наступлении.
- Персонажи тренируются и становятся сильнее со временем. Их синергия с остальной армией при этом усиливается.
- Игрок может коллекционировать лидеров, армию и заклинания.
- Персонажей из разных семей можно сочетать друг с другом в одной армии.
- Механика сражений немного похожа на камень-ножницы-бумагу: воздушные войска мощнее всего против войск ближнего боя; армия ближнего боя сильна против юнитов дальнего боя; войска дальнего боя имеют преимущество против воздушных. Этот принцип не касается сражений между разными семьями героев – они равны друг перед другом.
- Персонажи получают опыт в бою и при выполнении квестов. ХР можно также купить в магазине.
Интервью PressStart Australia с разработчиками: главное
- Команда хотела создать мобильную игру, похожую на Warcraft.
- Новая игра не продолжает истории персонажей из предыдущих игр франшизы.
- Команда хотела включить некоторых героев из других игр. Особенно тех, которые менее популярны в комьюнити, например, Принцессу-Свинью из Элвина.
- Игра будет становится сложнее с прогрессом игрока.
- Blizzard довольны отзывами на механики Arclight Rumble.
- Основными проблемами во время разработки были: переход на «миниатюрный» стиль персонажей и создание большого количества локаций.
- Команда рассматривает возможность выпуска версии для ПК. Произойдет это или нет, будет зависеть от фидбека игроков.
- Игровые локации спроектированы для горизонтального отображения и не предполагают игру с перевернутым телефоном.
- Arclight Rumble будет портирована для планшетов.
- В игре есть локация, где алхимик бросает разные зелья-бафы вокруг себя, а игроку нужно выбрать самое стратегически подходящее.
- После запуска для игры не перестанут выходить новые локации, рейды и режимы.