Вопрос Как гетнуть на кого нацелен чит(nl)

Эксперт
Статус
Оффлайн
Регистрация
29 Мар 2021
Сообщения
1,620
Реакции[?]
616
Поинты[?]
58K
через цикл по всем игрокам прогоняешь tracebullet, где дамаг больше - туда хуячить и будет
 
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
3 Июл 2021
Сообщения
834
Реакции[?]
93
Поинты[?]
10K
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
4 Май 2021
Сообщения
228
Реакции[?]
39
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
19 Янв 2022
Сообщения
38
Реакции[?]
5
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
шапка, чтобв например гетать его хп
code_language.lua:
 update_enemies = function(self)
            local localplayer = EntityList.GetClientEntity(EngineClient.GetLocalPlayer())
            if not localplayer then return end
          
            local my_index = EntityList.GetClientEntity(EngineClient.GetLocalPlayer()):GetPlayer()
            if not my_index then return end

            if EngineClient.IsConnected() and my_index:IsAlive() then
                local players = EntityList.GetEntitiesByName("CCSPlayer")
                local fov_enemy, maximum_fov = nil, 180
              
                for i = 1, #players do
                    local enemy = players[i]:GetPlayer()
                    if enemy ~= my_index and not enemy:IsTeamMate() and enemy:IsAlive() then
                        local my_origin = my_index:GetRenderOrigin()
                        local enemy_origin = enemy:GetRenderOrigin()

                        local world_to_screen = (
                            my_origin.x - enemy_origin.x == 0 and my_origin.y - enemy_origin.z == 0
                        ) and 0 or math.deg(
                            math.atan2(
                                my_origin.y - enemy_origin.y, my_origin.x - enemy_origin.x
                            )
                        ) - EngineClient.GetViewAngles().yaw + 180

                        local calculated_fov = math.abs(self.normalize_yaw(world_to_screen))
                        if not fov_enemy or calculated_fov <= maximum_fov then
                            fov_enemy = enemy
                            maximum_fov = calculated_fov
                        end
                    end
                end

                return ({
                    enemy = fov_enemy,
                    fov = maximum_fov
                })
            end
        end
local data, current_enemy = update_enemies(), nil
if data ~= nil then
current_enemy = data.enemy
end
local target_name = (current_enemy ~= nil and current_enemy:IsAlive()) and current_enemy:GetName() or "nil"
 
Эксперт
Статус
Оффлайн
Регистрация
29 Мар 2021
Сообщения
1,620
Реакции[?]
616
Поинты[?]
58K
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
4 Май 2021
Сообщения
228
Реакции[?]
39
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Сверху Снизу