я выблядок
-
Автор темы
- #1
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Всем приветик. Я тут дрочил сидел и подумал что нужно "Circle FOV" сделать. Я красивый и мне пофиг, занимался любовью без контрацептивов и мне пофиг.
Крч вот код. Пасите и хуястите. Пака.
Это в Aimbot.cpp (void OnRender если чо):
Определение для Circle(Render.cpp):
И ищо эта в Render.h(в паблик класса CRender):
Определение для Line:
Крч вот код. Пасите и хуястите. Пака.
Это в Aimbot.cpp (void OnRender если чо):
Код:
if ( Settings::Aimbot::aim_DrawFov )
{
int iPlayerFov = GetPlayerFov( pTargetPlayer );
Color TargetFovColor = g_pEsp->GetPlayerColor( pTargetPlayer );
if ( Settings::Aimbot::weapon_aim_settings[iWeaponID].aim_FovType <= 0 )
{
g_pRender->Circle( Vector2D(g_vCenterScreen.x, g_vCenterScreen.y) , 150 , iPlayerFov , Color::White() );
}
else
{
g_pRender->Circle( Vector2D(g_vCenterScreen.x , g_vCenterScreen.y ) , 150 , iPlayerFov , Color::White());
}
}
Код:
void CRender::Circle(Vector2D position, float points, float radius, Color color)
{
float step = (float)M_PI * 2.0f / points;
for (float a = 0; a < (M_PI * 2.0f); a += step)
{
Vector2D start(radius * cosf(a) + position.x, radius * sinf(a) + position.y);
Vector2D end(radius * cosf(a + step) + position.x, radius * sinf(a + step) + position.y);
Line(start, end, color);
}
}
Код:
void Circle(Vector2D position, float points, float radius, Color color);
Код:
void Line(Vector2D start_pos, Vector2D end_pos, Color col);
void CRender::Line(Vector2D start_pos, Vector2D end_pos, Color col)
{
DrawLine(start_pos.x, start_pos.y, end_pos.x, end_pos.y, col);
}
Последнее редактирование: