Вопрос Краш чита при заходе на карту

Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
12 Июл 2020
Сообщения
66
Реакции[?]
11
Поинты[?]
0
1652885021081.png
1652885062942.png
Сколько дебажил, сколько обновлял ничего не помогает и выбивает всё время в одном и том же месте...
Так же приложил скрин с сигнатурой, может обновить надо.

База: Ксгосимпл
 
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
15 Янв 2021
Сообщения
492
Реакции[?]
289
Поинты[?]
79K
Попробуй поставить нет на использование отладочных библиотек в настройках проекта
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
12 Июл 2020
Сообщения
66
Реакции[?]
11
Поинты[?]
0
Попробуй сигнатуры обновить
1652952773000.png
Вообще я нашёл таких 2. Один это C_CSPlayer, а другой C_BaseAnimating
Сейчас я даже на карту не успел зайти как произошёл краш.

Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
(no ad)
Попробуй поставить нет на использование отладочных библиотек в настройках проекта
Спасибо! он всё таки зашёл) Только за команду не могу зайти, но попробую решить, если не смогу создам новую тему xD
 
Последнее редактирование:
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
15 Янв 2021
Сообщения
492
Реакции[?]
289
Поинты[?]
79K
Только за команду не могу зайти, но попробую решить, если не смогу создам новую тему xD
Не надо создавать пж. лучше пользуйся гуглом. Самый простой метод - пропатчить, но это не очень понравится твоему трасту, хотя вряд ли ты с читом будешь играть на оффициалках.

C++:
LPCWSTR modules[]{ L"client.dll", L"engine.dll", L"server.dll", L"studiorender.dll", L"materialsystem.dll" };
        long long patch = 0x69690004C201B0;
        for (auto base : modules) WriteProcessMemory(GetCurrentProcess(), Utils::PatternScan(GetModuleHandleW(base), "55 8B EC 56 8B F1 33 C0 57 8B 7D 08"), &patch, 5, 0);
Вызывай это при инициализации в main.
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
12 Июл 2020
Сообщения
66
Реакции[?]
11
Поинты[?]
0
Не надо создавать пж. лучше пользуйся гуглом. Самый простой метод - пропатчить, но это не очень понравится твоему трасту, хотя вряд ли ты с читом будешь играть на оффициалках.

C++:
LPCWSTR modules[]{ L"client.dll", L"engine.dll", L"server.dll", L"studiorender.dll", L"materialsystem.dll" };
        long long patch = 0x69690004C201B0;
        for (auto base : modules) WriteProcessMemory(GetCurrentProcess(), Utils::PatternScan(GetModuleHandleW(base), "55 8B EC 56 8B F1 33 C0 57 8B 7D 08"), &patch, 5, 0);
Вызывай это при инициализации в main.
Я уже нашёл это, но всё равно спасибо. Наверное не буду юзать, так как чит оказывается в первый раз когда заходишь на карту, он не даёт зайти на команду, а когда перезаходишь на карту(сервер) то всё норм, чит даёт зайти.
 
Keine panik!
Эксперт
Статус
Оффлайн
Регистрация
29 Апр 2020
Сообщения
812
Реакции[?]
417
Поинты[?]
49K
Так же приложил скрин с сигнатурой, может обновить надо.
CSGO для винды компилят студией, она может вставлять оптимизации для функций которые не экспортируются, т.е. создавать соглашения о вызовах, которые нигде не описаны.
C_CSGOPlayerAnimState::Update() как раз такой случай, посмотри в игре как она вызывает эту функцию и костыль либо через прямой asm вызов, либо через другие соглашения.
 
Сверху Снизу