UE4 Asset UE4 Vaultcache FPS Starter

Покинул портал. Не писать.
Легенда форума
Статус
Оффлайн
Регистрация
1 Авг 2016
Сообщения
4,362
Реакции[?]
5,684
Поинты[?]
172K
1653059936122.png

V4.18
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

Трейлер / Trailer:

Технические детали / Technical Details:
Instructions:
Simply add "FPS System" to your project and under "Word Settings" change "GameMode Override" settings to "FPS_Gamemode". Do the same in "Project Settings" - Maps & Modes. Under Input, import the axis and action mappings or set them as you wish. Set the "Near Clip Plane" to 5.0

Features: (Full List in Video)
  • Locomotion: Idle/Walk/Sprint + Shooting cancels Sprint, Lean
  • True ADS: No 2nd Camera, adjusted recoil, fluent aiming while shooting
  • Projectiles: triggers round, shell, particles & sound. Recoil & Moving decrease accuracy
  • Ammo & Reload: For each Weapon, individual Magazine Size & Max Ammo Capacity. +1 Round, if the Magazine isn't empty. All Empty is indicated by Sound, can't Fire
  • Fire Modes: Fire Modes dependent on Weapon. 3 Modes - Auto / Burst / Single. Memory of last selected FM
  • Switching Weapons: Primary / Secondary. "1" always switches to Primary. "2" always switches to Secondary. "MMB" cycles through Weapons
  • HUD: Crosshairs expand when shooting or moving & are removed when aiming. Ammo Counter with Color indication & Fire Mode. Hit Counter
  • Misc: Slow Motion, Headbobbing, Up-close Blur
Number of Blueprints: 17
Network Replicated:
No
Supported Development Platforms: Win 10 & Mac OS
Supported Target Build Platforms: Win 10 & Mac OS
Documentation: 2 In-Editor Tutorials

Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться.
 
Последнее редактирование модератором:
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
14 Апр 2024
Сообщения
53
Реакции[?]
8
Поинты[?]
10K
Обзор на ассет. Протестировал систему в unreal engine 4 - выглядит очень все плавно и красиво, но из коробки нормально не работает перезарядка для дефолтного пистолета. Ассет поставляется сломанный. Если перезарядку прервать повторным нажатием R - больше перезарядить не получится. В общем, пак не особо рабочий, как автор додумался его в таком виде залить на маркетплейс и как его одобрили - загадка.

Также, автор зачем-то заменил названия костей в эпиковском скелетоне, и поменял дефолтную позу. Нужно все вручную часами на глаз подводить, чтобы все миллиметр в миллитр совпадало для ретаргентинга.

Также, ассет выглядит как даунгрейд версия ассета MP System.

Должен сказать, что опробовал я обе системы, и несмотря на то, что мини-версия изначально сделана сломанной, работать с ней легче, чем с MP System, в которой все ивенты завязаны на montages notify, где нужно вручную проставлять секции и нотифаи для каждого монтажа. Что очень заебывает.
Я это проделал после ретаргетинга, только анимации всеравно не попадают куда нужно, сколько не поправляй сокеты. Для правой руки поправил, все идеально - ок. Но левая, например, перезаряжает ну туда. В общем, чувствую вскоре заебусь все паки пробовать и как и большинство сделаю что-то своё, в процессе посмотрев как это все устроено у разных разработчиков
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу