Краткий экскурс по дебагу:
Для начала нам нужно собрать DLL в debug версии, для этого переходим в Visual Studio и кликаем сюда:
Посмотреть вложение 204499
Если у вас стоит Release - ставим Debug.
Далее нам нужно скомпилировать DLL, для этого переходим во вкладку "Сборка" --> "Собрать решение" ИЛИ жмем сочетание клавишь CTRL + Shift + B
Пол дела сделали, остается самое сложное
Теперь нас интересует вкладка "Отладка" --> "Присоединиться к процессу", выглядит она так:
Посмотреть вложение 204500
Нажимаем сюда и ищем нашу CS:GO, как только нашли - жмем кнопку "Присоединиться"
Посмотреть вложение 204501
После данных действий важно не обосраться и ЗАИНЖЕКТИТЬ НАШ МОДУЛЬ LoadLibrary ИНЖЕКТОРОМ, потому что ManualMap для дебага не подходит.
Теперь заходим на карту и бегаем до первого краша. Наша CS:GO закрывается и визуалка кидает нам ошибку, которую мы скипаем и переходим в место кода, на котором наша игра крашнулась! ПРОФИТ!
После увиденного куска кода, в котором мы обосрались, скриним ошибку (используем ShareX или lightshot) и загружаем в тему, чтобы опытные пастеры (
@PasterAlmir) помогли нам решить проблему!