Могу предположить, что когда ты включаешь дабл тап в игре (когда игрок на карте) происходит краш, то это происходит из-за обновления класса CInput (фикс также лежит на форуме).Взял сурс лв вроде все пофиксил но при бинде doubletap крашит
ахха знаешь либо он очень круто спастил свои эксплоиты либо да действительно класс инпута чутка оутдейтед но тогда бы у него бы и третье лицо отвалилось и краш при заходе на сервер был.. а так его нетМогу предположить, что когда ты включаешь дабл тап в игре (когда игрок на карте) происходит краш, то это происходит из-за обновления класса CInput (фикс также лежит на форуме).
Если же крашит при бинде на определенную кнопку уже в меню, то тут только дебаг.
слишком сложно мне пишет client.pdb не загружен почемуКраткий экскурс по дебагу:
Для начала нам нужно собрать DLL в debug версии, для этого переходим в Visual Studio и кликаем сюда:
Посмотреть вложение 204499
Если у вас стоит Release - ставим Debug.
Далее нам нужно собрать DLL, для этого переходим во вкладку "Сборка" --> "Собрать решение" ИЛИ жмем сочетание клавишь CTRL + Shift + B
Пол дела сделали, теперь остается самое сложное
Теперь нас интересует вкладка "Отладка" --> Присоединиться к процессу, выглядит она так:
Посмотреть вложение 204500
Нажимаем сюда и ищем нашу CS:GO, как только нашли - жмем кнопку "Присоединиться"
Посмотреть вложение 204501
После данных действий важно не обосраться и ЗАИНЖЕКТИТЬ НАШ МОДУЛЬ LoadLibrary инжектором, потому что ManualMap для дебага не подходит.
Теперь заходим на карту и бегаем до первого краша. Наша CS:GO закрывается и визуалка кидает нам ошибку, которую мы скипаем и переходим в место кода, на котором наша игра крашнулась! ПРОФИТ!
После данного гайда мы скриним ошибку (используем ShareX или lightshot) и загружаем в тему, чтобы опытные пастеры (PasterAlmir) помогли нам решить проблему!
После этого он не то, что лайк поставить тебе должен, как минимум на отсос тянет.Краткий экскурс по дебагу:
Для начала нам нужно собрать DLL в debug версии, для этого переходим в Visual Studio и кликаем сюда:
Посмотреть вложение 204499
Если у вас стоит Release - ставим Debug.
Далее нам нужно собрать DLL, для этого переходим во вкладку "Сборка" --> "Собрать решение" ИЛИ жмем сочетание клавишь CTRL + Shift + B
Пол дела сделали, теперь остается самое сложное
Теперь нас интересует вкладка "Отладка" --> Присоединиться к процессу, выглядит она так:
Посмотреть вложение 204500
Нажимаем сюда и ищем нашу CS:GO, как только нашли - жмем кнопку "Присоединиться"
Посмотреть вложение 204501
После данных действий важно не обосраться и ЗАИНЖЕКТИТЬ НАШ МОДУЛЬ LoadLibrary ИНЖЕКТОРОМ, потому что ManualMap для дебага не подходит.
Теперь заходим на карту и бегаем до первого краша. Наша CS:GO закрывается и визуалка кидает нам ошибку, которую мы скипаем и переходим в место кода, на котором наша игра крашнулась! ПРОФИТ!
После данного гайда мы скриним ошибку (используем ShareX или lightshot) и загружаем в тему, чтобы опытные пастеры (PasterAlmir) помогли нам решить проблему!
Show me your struct.cppTook the surs lv seems to fix everything but when the doubletap bandage paints
уже разобрался,нужно было обновить крейтмув,так бы поставил реакцию но не хватает спс за советКраткий экскурс по дебагу:
Для начала нам нужно собрать DLL в debug версии, для этого переходим в Visual Studio и кликаем сюда:
Посмотреть вложение 204499
Если у вас стоит Release - ставим Debug.
Далее нам нужно скомпилировать DLL, для этого переходим во вкладку "Сборка" --> "Собрать решение" ИЛИ жмем сочетание клавишь CTRL + Shift + B
Пол дела сделали, остается самое сложное
Теперь нас интересует вкладка "Отладка" --> "Присоединиться к процессу", выглядит она так:
Посмотреть вложение 204500
Нажимаем сюда и ищем нашу CS:GO, как только нашли - жмем кнопку "Присоединиться"
Посмотреть вложение 204501
После данных действий важно не обосраться и ЗАИНЖЕКТИТЬ НАШ МОДУЛЬ LoadLibrary ИНЖЕКТОРОМ, потому что ManualMap для дебага не подходит.
Теперь заходим на карту и бегаем до первого краша. Наша CS:GO закрывается и визуалка кидает нам ошибку, которую мы скипаем и переходим в место кода, на котором наша игра крашнулась! ПРОФИТ!
После увиденного куска кода, в котором мы обосрались, скриним ошибку (используем ShareX или lightshot) и загружаем в тему, чтобы опытные пастеры (PasterAlmir) помогли нам решить проблему!
Проект предоставляет различный материал, относящийся к сфере киберспорта, программирования, ПО для игр, а также позволяет его участникам общаться на многие другие темы. Почта для жалоб: admin@yougame.biz