-
Автор темы
- #1
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
V4.25
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
Трейлер / Trailer:
Этот пакет содержит водный материал, который был создан для того, чтобы вы могли настроить его по-разному в соответствии с вашими потребностями. Сам материал был организован в разделы, чтобы можно было вносить четкие изменения в основные материалы. Он также был построен с материальными функциями, которые можно использовать/изменять независимо.
Наряду с настройкой водного материала у вас также будет доступ к декольному материалу и материалу постобработки, которые вместе позволят создать убедительный подводный эффект. Вдобавок к этому вам также будет предоставлена функция материала плавучести, которая при прикреплении к смещению материала в мировом положении позволит реквизиту подпрыгивать вверх и вниз в воде.
Все это объединено в схему, которую можно просто вытащить при необходимости.
Также включает небольшой уровень с активом, используемым в нескольких примерах.
IMPORTANT!!! ENABLE DISTANCE FIELDS IN PROJECT SETTINGS. PLEASE WATCH INSTRUCTIONAL VIDEO BELOW.
If you are confused to why the surface of the water is super reflective and not as displayed in the image. It is because that is just the planar reflection. If you press "G" which enable game view you'll see how it is supposed to look.
IMPORTANT!!! The blueprint of this has a planar reflection. A planar reflection can be quite demanding depending on the size and usage of the material. If this is the case for you. Simply go into the blueprint "BP_WaterBody" then go to the "viewport" tab. Then into components on the left delete the asset labeled "er". This will remove the planar reflection and give better performance. However the reflection will not look as good you will be able to place reflections sphere sin your scene to make up for it.
Технические детали / Technical Details:
Features:
Water blueprint
Water Material, instances, and individual material functions
A bowl mesh to test the water in
Water normals
Caustic Texture
Buoyancy basic material, instances, and separate material function
Number of Unique Materials and Material Instances: 13
Number of Textures: 3
Texture Resolutions: 1024x1024
Supported Development Platforms: Desktop
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы увидеть содержимое.
Последнее редактирование модератором: