Модератор раздела «Unreal Engine»
-
Автор темы
- #1
V5.0
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
Трейлер / Trailer:
Пакет содержит фотореалистичные, фотосканированные тополя / осины, листья, папоротники, кустарники, модели скал, фотосканированные текстуры местности и наборы материалов. Все для весеннего, летнего, осеннего и зимнего сезонов с образцами сцен.
тот пакет содержит:
- Тополь A: 10 деревьев (populus nigra / ломбардский тополь)
- Тополь B: 8 деревьев (populus tremula / aspen / European aspen)
- Саженцы тополя: 5 небольших деревьев
- Кустарник A: 3 кустарника (ilex aquifolium / падуб / европейский падуб)
- Листья: 2 папоротника, 13 цветов, 4 травы, 11 детальных активов и 5 групповых сеток для слоя травы местности
- Скалы: 3 больших, 2 средних, 9 маленьких и 2 фотосканированных скалы
- Рельеф: 17 текстур рельефа, внешняя сетка для отдаленных гор
Все ветви и листья имеют анимацию ветра, а также изменение цвета в зависимости от их положения на карте. Их можно настроить с помощью параметров материала.
Все модели имеют lightmap UVs и collisions (деревья имеют капсулу, другие автоматически генерируются). Все текстуры настроены для PBR. Все модели имеют LOD. Все крупные объекты флоры имеют четыре LOD (100%, ~40%, ~5%, рекламный щит)
Все зимние скалы имеют динамический слой снега.
Все текстуры местности фотосканированы из одной области, и они имеют одинаковую плотность текселя.
Также существует дорожная сетка с фотосканированным материалом footprint POM для создания снежной дороги со следами.
Есть 7 уровней и уровень витрины.
Технические детали / Technical Details:
Trees use 4 different photoscanned barks in two textures (2048x4096, 4096x4096), 1 tilable (512x1024) and 1 branch texture (4096x2048 for each season. Branches have wind animation that can be controlled via material parameters. Also every tree has color variation (with HUE value shift) on their leaves depending on their position on the map. This variation also can be changed via material parameters.
Trees have 4 LODs. Base LODs are hero lods for close-ups and their barks have tessellation. Last LODs are billboards.
Example:"poplar_a_medium_c_forest" model's LODs have 12694, 5153, 592, 6 triangles.
Shrubs use 1024x1024 texture and their leaves have wind animation and color variation just like trees. They also have 4 LODs. Base LODs are hero lods for close-ups and last LODs are billboards.
Ferns also use 1024x1024 texture. They have 3 LODs. Last LODs are billboards.
Flowers and grasses have 3 LODs. Flowers use 4k, grasses use 2k texture.
Detail assests have no LODs because they are set to disappear at a certain distance.
Rock set uses photoscanned 2048x2048 tileable texture for all rocks except photoscanned ones. Each photoscanned rock uses 1024x1024 texture. All rocks have winter versions which have dynamic snow layer on top of them. This layer's snow texture, snow amount, coverage and it's sharpness can be adjust via material parameters.
Photoscanned rocks have 3 LODs. Base LODs have tessellation. Other rocks have 2 LODs.
Terrain textures are 2048x2048. All of them were photoscanned from same area in different seasons. They cover about 3m x 3m area so their texel densities are same. Snow footprint texture is 2048x1024.
V5.0
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы увидеть содержимое.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы увидеть содержимое.
Последнее редактирование: