-
Автор темы
- #1
Майкл Лэдлоу, креативный директор BioWare, в настоящий момент работающий над Dragon Age: Inquisition, третьей частью популярной серии ролевых игр, в интервью RPGSite выразил надежду, что поклонники жанра перестанут спорить о том, что лучше и что из себя представляет настоящая RPG.
"Я надеюсь, что мы все перестанем спорить о том, что такое "настоящая" RPG. Годами велись споры о том, чьи RPG лучшие, японские или западные, а теперь начался другой спор.
Итак...The Witcher больше сосредоточена на экшене, боевая система в реальном времени, как в Batman. И это потрясающе! В этом ничего плохого. На самом деле это очень круто! Играть за героя с мечом, который перекатывается, наносит удары и прочие вещи? Да, то что нужно! Наша игра игра партийная, вы можете выбирать для персонажей позиции, добиваясь преимущества...это совсем другой стиль. Я не вижу ни одной причины почему какой-либо из этих стилей больше RPG, чем другой, и почему эти стили не могут существовать в одном жанре.
Проблем, на мой взгляд, в том, что есть определенные жанры, в которых давно было затишье - допустим космический симулятор, Star Citizen, надеюсь разработчики сделают все правильно - и поклонники таких жанров боятся, что выход подобной игры будет лишь одиночным событием.
Между тем, поклонникам RPG повезло. Потому что у них всегда есть выбор. Если вы сравниваете нас с The Witcher или с тем, что происходит сейчас с Final Fantasy, то вы увидите, что это три разные игры - выбирайте любую! Или поиграйте во все сразу, вот как я смотрю на это. Мы все можем чему-то научиться друг у друга. Skyrim определенно научил нас кое-чему, но мы адаптируем эти идеи под свой стиль. The Witcher крутая игра и это хорошо. За это она мне и нравится."