Начинающий
-
Автор темы
- #1
Всем Привет, смотря функцию WorldToScreen в исходниках и смотря исходники где есть оверлей, наткнулся на такую проблему что везде ESP уезжает вниз от противника, и находится хер знает где, что не так в функции и из за нее ли это? Если что, подскажите что нужно исправить. + фото Уехавшего ESP
C++:
bool world_to_screen(const vec3_t& screen_size, const vec3_t& pos, vec3_t& out, sdk::view_matrix_t matrix) {
out.x = matrix[0][0] * pos.x + matrix[0][1] * pos.y + matrix[0][2] * pos.z + matrix[0][3];
out.y = matrix[1][0] * pos.x + matrix[1][1] * pos.y + matrix[1][2] * pos.z + matrix[1][3];
float w = matrix[3][0] * pos.x + matrix[3][1] * pos.y + matrix[3][2] * pos.z + matrix[3][3];
if (w < 0.01f)
return false;
float inv_w = 1.f / w;
out.x *= inv_w;
out.y *= inv_w;
float x = screen_size.x * .5f;
float y = screen_size.y * .5f;
x += 0.5f * out.x * screen_size.x + 0.5f;
y -= 0.5f * out.y * screen_size.y + 0.5f;
out.x = x;
out.y = y;
return true;
}