-
Автор темы
- #1
Столкнулся с проблемой при вызове апдейта анимаций в базе CSGO Simple.
Посидел в дебагере половил мемы по типу player-> был nullptr или this-> был nullptr (т.е не this и player, а именно player-> & this->)
Добавил дополнительных чеков по типу
Начал перебирать индексы (223 и 224), но все равно крашило.
Через некоторое время заметил мем в самой функции call virtual
После "фикса", который под спойлером, вылезла ошибка "run-time check failure #0". Посидел почитал информацию по этой ошибке, но так ничего не начитал.
Решил зайти в иду, чтобы быть 100% уверенным, что 224 индекс правильный:
Итого - индекс правильный. Подумал, что можно через сигнатуру, попробовал "E8 ? ? ? ? 8B 0D ? ? ? ? 8B 01 FF 50 10" и "55 8B EC 51 56 8B F1 80 BE ? ? ? ? ? 74" - крашит (
C++:
void C_BasePlayer::UpdateClientSideAnimation(){
return CallVFunction<void(__thiscall*)(void*)>(this, 223)(this);
}
Добавил дополнительных чеков по типу
if(!this) return;
, но это не помогло.Начал перебирать индексы (223 и 224), но все равно крашило.
Через некоторое время заметил мем в самой функции call virtual
После "фикса", который под спойлером, вылезла ошибка "run-time check failure #0". Посидел почитал информацию по этой ошибке, но так ничего не начитал.
Решил зайти в иду, чтобы быть 100% уверенным, что 224 индекс правильный:
Итого - индекс правильный. Подумал, что можно через сигнатуру, попробовал "E8 ? ? ? ? 8B 0D ? ? ? ? 8B 01 FF 50 10" и "55 8B EC 51 56 8B F1 80 BE ? ? ? ? ? 74" - крашит (
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
).