-
Автор темы
- #1
V4.27
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
Трейлер / Trailer:
Этот проект был создан для воссоздания направления достопримечательностей от третьего лица и сделать стрельбу более захватывающим. dynamic crosshair simulate отдачу, качание пистолета и подпрыгивание во время ходьбы. Он включает в себя семь «стилей прицелов», чтобы соответствовать вашему пистолету, или вы можете легко добавить свои собственные текстуры.
Пожалуйста, обрати внимание:
Версия двигателя 4.27 Требуется
Этот проект сосредоточен вокруг динамического перекрестия. Не ожидайте взрослого шаблона стрелка третьего лица. Тем не менее, вы можете использовать это в качестве базы для его построения. Все подробно прокомментировано, но требуется некоторый опыт в сценариях Blueprint / Unreal Engine, если вы хотите внести изменения или внедрить это в другой проект.
Технические детали / Technical Details:
Features:
- Very simple Semi-Auto Gun Mechanic (Aim, Shoot)
- Simple animation blueprint
- Character blueprint with dynamic crosshairs:
- Simulate Recoil when shooting (Does not affect player aim)
- Sway when moving Mouse (affects Player aim, can be turned ON / OFF)
- Bounce when Character is walking (Does not affect player aim)
- Seven Styles (13 Textures)
- simple target blueprint
- Very simple gun mesh
- A free hat (Mesh)
Number of Blueprints: 3
Input: Keyboard, Mouse
Network Replicated: No
Supported Development Platforms:
Windows: yes
Mac: yes
Documentation: Detailed Comments are in the "ThirdPersonCharacterWithSights" Blueprint.
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться.
Последнее редактирование модератором: