UE4 Asset Dynamic Third Person Sights

Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
18 Фев 2022
Сообщения
49
Реакции[?]
130
Поинты[?]
15K


V4.27
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

Трейлер / Trailer:

Этот проект был создан для воссоздания направления достопримечательностей от третьего лица и сделать стрельбу более захватывающим. dynamic crosshair simulate отдачу, качание пистолета и подпрыгивание во время ходьбы. Он включает в себя семь «стилей прицелов», чтобы соответствовать вашему пистолету, или вы можете легко добавить свои собственные текстуры.

Пожалуйста, обрати внимание:

Версия двигателя 4.27 Требуется

Этот проект сосредоточен вокруг динамического перекрестия. Не ожидайте взрослого шаблона стрелка третьего лица. Тем не менее, вы можете использовать это в качестве базы для его построения. Все подробно прокомментировано, но требуется некоторый опыт в сценариях Blueprint / Unreal Engine, если вы хотите внести изменения или внедрить это в другой проект.

Технические детали / Technical Details:
Features:

  • Very simple Semi-Auto Gun Mechanic (Aim, Shoot)
  • Simple animation blueprint
  • Character blueprint with dynamic crosshairs:
  • Simulate Recoil when shooting (Does not affect player aim)
  • Sway when moving Mouse (affects Player aim, can be turned ON / OFF)
  • Bounce when Character is walking (Does not affect player aim)
  • Seven Styles (13 Textures)
  • simple target blueprint
  • Very simple gun mesh
  • A free hat (Mesh)

Number of Blueprints: 3
Input: Keyboard, Mouse
Network Replicated: No
Supported Development Platforms:
Windows: yes
Mac: yes
Documentation: Detailed Comments are in the "ThirdPersonCharacterWithSights" Blueprint.

 
Последнее редактирование модератором:
Похожие темы
Сверху Снизу