AssaultCube EntityList loop

На самом деле я Zodiak
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
22 Дек 2020
Сообщения
1,004
Реакции[?]
180
Поинты[?]
67K
Тупой, голову поломал, как мне цикл в entitylist сделать?
Врать не буду делал по гайдам из видосов GH, понять не могу в чем ошибка. Выводит рандомное 16-ричное число и крашит
Локалплеер работает, реверсил по гайдам тоже.

C++:
class ent
{
public:
    Vector3 PositionHead; //0x0004
    char pad_0010[24]; //0x0010
    Vector3 PositionLeg; //0x0028
    Vector3 angle; //0x0034
    char pad_0040[172]; //0x0040
    int32_t Health; //0x00EC
    int32_t Armor; //0x00F0
    char pad_00F4[76]; //0x00F4
    int32_t Ammo; //0x0140
    char pad_0144[193]; //0x0144
    char MyName[16]; //0x0205
    char pad_0215[587]; //0x0215

};

DWORD WINAPI HackThread(HMODULE hModule)
{
    

AllocConsole();
    FILE* f;
    freopen_s(&f, "CONOUT$", "w", stdout);
 

    bool bHealth = false; bool enthealth = false;
    uintptr_t moduleBase = (uintptr_t)GetModuleHandle(L"ac_client.exe");



while (true)
    {
        Sleep(10);
        ent* localplayer = *(ent**)(moduleBase + 0x17E0A8);
        uintptr_t Entitylist = *(uintptr_t*)(moduleBase + 0x18AC04);
    
    
    
    
    if (enthealth == true)
        {
            for (int i = 0; i < 32; i++)
            {
                ent* Entity = *(ent**)(Entitylist + (i * 0x4));
                
              
                std::cout << Entity->Health << std::endl;
              
            }
        }
      

        if (GetAsyncKeyState(VK_END) & 1)
        {
            
            enthealth = !enthealth;
          
        }

        if (GetAsyncKeyState(VK_INSERT) & 1)
        {
            bHealth = !bHealth;
        }
    
     if (bHealth)
        {
            
            localplayer->Health = 10000;

          
        }
    
  }
    
}
 
Сверху Снизу