View Matrix

На самом деле я Zodiak
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
22 Дек 2020
Сообщения
1,020
Реакции[?]
181
Поинты[?]
70K
1653678315369.png
Вот я как бы нашел что то похожее на viewmatrix, но понял что я не понимаю как оно работает
 
На самом деле я Zodiak
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
22 Дек 2020
Сообщения
1,020
Реакции[?]
181
Поинты[?]
70K
Я прошу знающих объяснить чем по сути является viewmatrix, и как ее использовать ?
 
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
13 Окт 2021
Сообщения
85
Реакции[?]
44
Поинты[?]
0
На самом деле я Zodiak
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
22 Дек 2020
Сообщения
1,020
Реакции[?]
181
Поинты[?]
70K
1653941240809.png

Вроде нашел viewmatrix (Версия 1.3.0.2) ViewMatrix Matrix = *(ViewMatrix*)(0x0057DFD0);
Но криво ложатся линии, они двигаются в зависимости от положения врага, но как бы видно что куда-то в пустоту, в чем проблема может быть ?

Вот World2Screen

C++:
void ConvertToRange(Vector2& Point)
{
    Point.x /= 1920.0f;
    Point.x *= 2.0f;
    Point.x -= 1.0f;

    Point.y /= 1080.0f;
    Point.y *= 2.0f;
    Point.y -= 1.0f;
}

bool WorldToScreen(const Vector3& VecOrigin, Vector2& VecScreen, float* Matrix)
{
    VecScreen.x = VecOrigin.x * Matrix[0] + VecOrigin.y * Matrix[1] + VecOrigin.z * Matrix[2] + Matrix[3];
    VecScreen.y = VecOrigin.x * Matrix[4] + VecOrigin.y * Matrix[5] + VecOrigin.z * Matrix[6] + Matrix[7];
    float W = VecOrigin.x * Matrix[12] + VecOrigin.y * Matrix[13] + VecOrigin.z * Matrix[14] + Matrix[15];

    if (W < 0.01f)
        return false;
    

    Vector2 NDC;
    NDC.x = VecScreen.x / W;
    NDC.y = VecScreen.y / W;

    VecScreen.x = (1920 / 2 * NDC.x) + (NDC.x + 1920 / 2);
    VecScreen.y = (1080 / 2 * NDC.y) + (NDC.y + 1080 / 2);

    ConvertToRange(VecScreen);

    return true;
}
 
Сверху Снизу