Исходник Fatality scale damage

Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
30 Дек 2020
Сообщения
400
Реакции[?]
293
Поинты[?]
1K
scale damage:
unsigned int __usercall Autowall::ScaleDamage@<eax>(int a1@<edx>, int a2@<ecx>, int a3, float *cur_dmg, char a5)
{
  float v7; // xmm0_4
  float damage; // xmm0_4
  unsigned int result; // eax
  float v10; // xmm3_4
  float v11; // xmm4_4
  float v12; // xmm1_4
  float v13; // xmm3_4
  float v14; // xmm2_4
  float v15; // xmm4_4
  float v16; // xmm2_4

  if ( a5 )
  {
    if ( (a1 - 6) < 2 )
    {
      damage = *cur_dmg * 0.75;
    }
    else if ( a1 == 3 )
    {
      damage = *cur_dmg * 1.25;
    }
    else
    {
      if ( a1 != 1 )
        goto LABEL_13;
      if ( *(*__readfsdword(0x2Cu) + 4) < 0 )
        sub_3DBD770(&dword_40A866C);
      v7 = *cur_dmg;
      if ( *((__readfsdword(0x20u) ^ 0x687B643D) + a2) )
        damage = v7 + v7;
      else
        damage = v7 * 4.0;
    }
    *cur_dmg = damage;
  }
LABEL_13:
  if ( *(*__readfsdword(0x2Cu) + 4) < 0 )
    sub_3DBD770(&dword_409DC98);
  result = __readfsdword(0x20u) ^ 0xC9975657;
  if ( *(result + a2) > 0 )
  {
    result = a1 - 2;
    if ( (a1 - 2) < 4 || !a1 )
      goto LABEL_17;
    if ( a1 == 1 )
    {
      if ( *(*__readfsdword(0x2Cu) + 4) < 0 )
        sub_3DBD770(&dword_409FD7C);
      result = __readfsdword(0x20u) ^ 0xB977C600;
      if ( *(result + a2) )
      {
LABEL_17:
        v10 = *(a3 + 248);
        if ( *(*__readfsdword(0x2Cu) + 4) < 0 )
          sub_3DBD770(&dword_40A866C);
        if ( *((__readfsdword(0x20u) ^ 0x687B643D) + a2) )
        {
          v10 = *(a3 + 248) * 0.5;
          v11 = 0.33000001;
          v12 = 0.33000001;
        }
        else
        {
          v12 = 0.5;
          v11 = 1.0;
        }
        v13 = v10 * 0.5;
        v14 = *cur_dmg * v13;
        if ( *(*__readfsdword(0x2Cu) + 4) < 0 )
          sub_3DBD770(&dword_40A866C);
        if ( *((__readfsdword(0x20u) ^ 0x687B643D) + a2) )
          v14 = v14 * 0.85000002;
        v15 = (v11 * v12) * (*cur_dmg - (v13 * *cur_dmg));
        if ( *(*__readfsdword(0x2Cu) + 4) < 0 )
          sub_3DBD770(&dword_409DC98);
        result = __readfsdword(0x20u) ^ 0xC9975657;
        if ( v15 > *(result + a2) )
        {
          v16 = *cur_dmg;
          if ( *(*__readfsdword(0x2Cu) + 4) < 0 )
            sub_3DBD770(&dword_409DC98);
          result = __readfsdword(0x20u) ^ 0xC9975657;
          v14 = v16 - (*(result + a2) / v12);
        }
        *cur_dmg = v14;
      }
    }
  }
  return result;
}
scale damage:
void c_autowall::scale_damage(const int hitgroup, const c_game_trace* trace, float& damage) const
{
    const auto player = static_cast<c_base_player*>(trace->m_hit_entity);
    
    if (!player || !player->is_alive() || !player->is_enemy())
        return;

    if (g_sdk.m_local_data->m_weapon->get_idx() != idx_t::weapon_taser)
    {
        if ((hitgroup - 6) < 2)
            damage *= 0.75f;
        else if (hitgroup == 3)
            damage *= 1.25f;
        else
        {
            if (hitgroup != 1)
                return;

            if (player->has_heavy_armor())
                damage *= 2.0f; /* damage = damage + damage */
            else
                damage *= 4.0;
        }
    }

    if (player->get_armor_value() > 0)
    {
        if ((hitgroup - 2) < 4 || !hitgroup)
            return;

        if (hitgroup == 1)
        {
            if (player->has_helmet())
            {
                float ratio = g_sdk.m_local_data->m_weapon_data->m_armor_ratio;
                float heavy_ratio{};
                float bonus_ratio{};

                if (player->has_heavy_armor())
                {
                    ratio = g_sdk.m_local_data->m_weapon_data->m_armor_ratio * 0.5f;
                    heavy_ratio = 0.33f;
                    bonus_ratio = 0.33f;
                }
                else
                {
                    bonus_ratio = 0.5f;
                    heavy_ratio = 1.0f;
                }

                const float final_ratio = ratio * 0.5f;
                float new_damage = damage * final_ratio;

                if (player->has_heavy_armor())
                    new_damage = new_damage * 0.85f;

                const float calc = (heavy_ratio * bonus_ratio) * damage - (final_ratio * damage);

                if (calc > player->get_armor_value())
                    new_damage = damage - player->get_armor_value() / bonus_ratio;
                
                damage = new_damage;
            }
        }
    }
}

Не совсем правильная реализация.
Рекомендую к использованию:
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
 
кто читает тот умрет
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
29 Июл 2019
Сообщения
696
Реакции[?]
541
Поинты[?]
154K
А нахуя постить это если даже ссылаешься на код фурсы в конце втф
 
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
30 Дек 2020
Сообщения
400
Реакции[?]
293
Поинты[?]
1K
А нахуя постить это если даже ссылаешься на код фурсы в конце втф
Я не собираюсь коллекционировать код, который мне не нужен, или делать это как ледосир, оставлять куча закоменченного кода.
Возможно, кому-то было интересно увидеть реализацию с фаталити и добавить ее в свой чит поэтому я опубликовал данный код. В конце я просто предупредил, что данная реализация будет не совсем правильной и оставил ссылку на актуальный код.
 
кто читает тот умрет
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
29 Июл 2019
Сообщения
696
Реакции[?]
541
Поинты[?]
154K
Я не собираюсь коллекционировать код, который мне не нужен, или делать это как ледосир, оставлять куча закоменченного кода.
Возможно, кому-то было интересно увидеть реализацию с фаталити и добавить ее в свой чит поэтому я опубликовал данный код. В конце я просто предупредил, что данная реализация будет не совсем правильной и оставил ссылку на актуальный код.
У тебя какая то каша в голове бро, мне даже сложно обьяснить тебе сколько логических ошибок у тебя в одном предложении.
1. Ты реверсишь изначально юзелесс паблик функцию, которая уже реализована в паблике тысячу раз и лучшее ее не сделать, если бы это был 2015-2016 год, я бы мимо прошел, но в 2022 году, я рассчитываю это за щит пост.
2. Что бы не "коллекционировать мусор" ты сливаешь это в паблик? Для чего? Что бы плодить еще больше вронг реверса и мусора?
3. "кому-то было интересно увидеть реализацию с фаталити и добавить ее в свой чит " - " данная реализация будет не совсем правильной и оставил ссылку на актуальный код" думаю сам понимаешь что за бред ты высрал
4. Я твои посты часто вижу, я думал ты рофлишь просто сливая фейклаги или прочий шлак, но если ты делаешь это на серьезке то парень без шуток сходи к психологу у тебя явно чет не так работает в башке
 
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
30 Дек 2020
Сообщения
400
Реакции[?]
293
Поинты[?]
1K
У тебя какая то каша в голове бро, мне даже сложно обьяснить тебе сколько логических ошибок у тебя в одном предложении.
1. Ты реверсишь изначально юзелесс паблик функцию, которая уже реализована в паблике тысячу раз и лучшее ее не сделать, если бы это был 2015-2016 год, я бы мимо прошел, но в 2022 году, я рассчитываю это за щит пост.
2. Что бы не "коллекционировать мусор" ты сливаешь это в паблик? Для чего? Что бы плодить еще больше вронг реверса и мусора?
3. "кому-то было интересно увидеть реализацию с фаталити и добавить ее в свой чит " - " данная реализация будет не совсем правильной и оставил ссылку на актуальный код" думаю сам понимаешь что за бред ты высрал
4. Я твои посты часто вижу, я думал ты рофлишь просто сливая фейклаги или прочий шлак, но если ты делаешь это на серьезке то парень без шуток сходи к психологу у тебя явно чет не так работает в башке
Не связать 3 предложения - это очень круто, дружище.
Хорошо, сейчас не ночь, я постараюсь тебе объяснить причины почему я выложил этот код.
Я не коллекционирую код, который мне не нужен, но на югейме есть люди, которые нуждаются в этом коде, думаю, ты сам видишь и знаешь, что такие есть.

Соответственно, пару слов про твое сообщение:
1. Хорошо, очень круто, что ты это рассчитываешь за щит пост.
2. Реверс не вронг, и как я выше говорил, есть люди, которым по собственным причинам нужен этот код.
3. Нет, не понимаю. Предположим, человек хочет напастить себе автовол. Заходи на югейм, видит тему "fatality scale damage", внимательно изучив тему, он видит предупреждение, которое гласит, что данный код не совсем актуальный для нынешних реалий, и чтобы не искать человеку правильную реализацию, я оставил ссылку на актуальный код. Дальше меня не ебет, берет он себе этот код или нет, каждый делает, как он хочет и знает.
4. Я вижу, что ты у нас квалифицированный специалист, что даешь мне направление к психологу ?
 
кто читает тот умрет
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
29 Июл 2019
Сообщения
696
Реакции[?]
541
Поинты[?]
154K
Не связать 3 предложения - это очень круто, дружище.
Хорошо, сейчас не ночь, я постараюсь тебе объяснить причины почему я выложил этот код.
Я не коллекционирую код, который мне не нужен, но на югейме есть люди, которые нуждаются в этом коде, думаю, ты сам видишь и знаешь, что такие есть.

Соответственно, пару слов про твое сообщение:
1. Хорошо, очень круто, что ты это рассчитываешь за щит пост.
2. Реверс не вронг, и как я выше говорил, есть люди, которым по собственным причинам нужен этот код.
3. Нет, не понимаю. Предположим, человек хочет напастить себе автовол. Заходи на югейм, видит тему "fatality scale damage", внимательно изучив тему, он видит предупреждение, которое гласит, что данный код не совсем актуальный для нынешних реалий, и чтобы не искать человеку правильную реализацию, я оставил ссылку на актуальный код. Дальше меня не ебет, берет он себе этот код или нет, каждый делает, как он хочет и знает.
4. Я вижу, что ты у нас квалифицированный специалист, что даешь мне направление к психологу ?
Бля дружок, научись признавать обсеры а то такими постами ты себя топишь еще глубже.
1. Да рассчитываю, и обоснованно, ниже опишу почему.
2. Не важно вронг реверс или не вронг, это не играет никакой смысловой нагрузки в моих приебах, суть заключается в том что ты публикуешь паблик код который и так правильный практически в каждом слитом сурсе и в добавок к твоему самозахоронению ты публикуешь еще и правильный код блять, я не хочу разбираться что у тебя было в башке что бы начать проебывать свое личное время на реверс блять автовалла в 2022 году не из ебучией игры блять а из сука другого чита нахуй, такими темпами скоро увидим реверсы vector angels, calc angel и прочей мат шляпы, но возвращаясь к твоему посту, он не несет никакой ценности ВООБЩЕ, я реально даже не понимаю на кого это направленно ?
1. ЛОУ Пастеры - спиздят исходники целиком не вникая в мелкие функции, захватывая весь автовал полностью.
2. МЕДИМ Пастеры - и так знают про всякие базы по типу qo0 где есть актуальный и свежий код из игры
3. Начинающие кодеры -будут стараться сами разобраться в игре и им от твоего поста не жарко не холодно.
4. Знающие люди - и так знают что и куда и откуда
Так на кого вообще нацелен твой пост? Он просто выглядит комично, признался бы уже давно что ты просто тренишься в реверсе читов и находишь самые легкие в понимании функции по типу фейклагов или скейл дамага, не надо устраивать тут цирк с каким то блять коллекционированием, ты реально выглядишь как шизоид какой то.
По поводу моего совета с психологом, не нужно иметь специальность что бы что либо советовать, или блять у тебя дом будет гореть и тебе скажут звони в пожарку, а ты такой с умным ебалом повернешься и скажешь - "Я вижу, что ты у нас квалифицированный специалист, что даешь мне направление к пожарным службам?"
Если я вижу что у человека проблемы с восприятием информации и он связывает не связываемую хуйню, то могу ему посоветовать провериться, или ты это воспринимаешь как упрек? Нет ничего зашкварного в походах к психологу ибо у нас пол странны с такой пиздой в башке живет из-за хуевого образования родителей и прочих прелестей 3rd word country
 
Keep Ev0lving, Stay Fatal
Эксперт
Статус
Оффлайн
Регистрация
6 Фев 2018
Сообщения
1,550
Реакции[?]
585
Поинты[?]
101K
Во-первых, wrong reverse.
Во-вторых,
Не совсем правильная реализация.
Ложь пиздеж и провокация фатал топ 1
В-третьих, это рял щитпост…
Лучше бы показал функции, которые в разных сурсах по разному реализованы.
 
ЧВК EB_LAN
Эксперт
Статус
Оффлайн
Регистрация
26 Янв 2021
Сообщения
1,553
Реакции[?]
518
Поинты[?]
189K
Твиксер прости, но внимательно вчитавшись в псевдо и обдумав, я пришёл к выводу что это неправильный ревёрс + ещё и не с самой ласт версии фатала...
 
Последнее редактирование:
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
24 Мар 2020
Сообщения
16
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
под легаси?
 
Похожие темы
Сверху Снизу