• Я зарабатываю 100 000 RUB / месяц на этом сайте!

    А знаешь как? Я всего-лишь публикую (создаю темы), а админ мне платит. Трачу деньги на мороженое, робуксы и сервера в Minecraft. А ещё на паль из Китая. 

    Хочешь так же? Пиши и узнавай условия: https://t.me/alex_redact
    Реклама: https://t.me/yougame_official

Вопрос [weave] get_screen_size помогите

Пользователь
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
31 Авг 2020
Сообщения
382
Реакции
69
весь день долблюсь и не могу понять почему он при смене разрешения появляется в другом месте

Код:
Expand Collapse Copy
cheat.log("Говно заинжектилось");
var get_screen_size = render.get_screen_size();

function Render()
{
    render.filled_rect([get_screen_size[0] - 45, 515], [159, 45], [0, 0, 0, 100], 0);
}

register_callback("render", Render);
 
он при смене разрешения появляется в другом месте
Если ты про смену разрешения в кске, то без перезапуска скрипта. Он так и будет, потому что в нле такая же хуйня когда меняешь разрешение
 
потому что от скринсайза у тебя зависит только x, а y нет.
 
Если ты про смену разрешения в кске, то без перезапуска скрипта. Он так и будет, потому что в нле такая же хуйня когда меняешь разрешение
а я что думаешь делаю?
потому что от скринсайза у тебя зависит только x, а y нет.
можешь код кинуть? весь я ставил Y и у меня код ломался по неизвестной причине
 
Ты запихиваешь разрешение монитора в переменную

var get_screen_size = render.get_screen_size();

После смены разрешения экрана скрипт не обновляется, поэтому и остается старое разрешение в переменной.
Можешь засунуть гет скрин сайза в функцию и она будет апдейтиться каждый тик или че там, но идея не из лучших...


Код:
Expand Collapse Copy
cheat.log("Говно заинжектилось");

function Render(){
    var get_screen_size = render.get_screen_size();
    render.filled_rect([get_screen_size[0] - 45, 515], [159, 45], [0, 0, 0, 100], 0);
}

register_callback("render", Render);
 
Код:
Expand Collapse Copy
cheat.log("Говно заинжектилось");
var size = render.get_screen_size();
function Render()
{
    render.filled_rect([size[0], size[1]], [159, 45], [0, 0, 0, 100], 0);
}

register_callback("render", Render);
 
Что бы потом у чела был -фпс по кд?
Я получаю скрин сайз в draw колбеке для того, чтобы избежать таких приколов. По сравнению с глобальной переменной вне функций фпс такой мув не жрет вообще, ну или это слишком маленькое значения, чтобы разница была заметна в нетграфе
 
а как часто юзер меняет разрешение?)
 
Назад
Сверху Снизу