Модератор раздела «Unreal Engine»
-
Автор темы
- #1
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
Создание пользовательских Decals для игр – Углубленный обучающий курс
Узнайте, как работает профессиональный художник среды при создании пользовательских Decals с использованием различных методов, которые могут быть использованы в игровых движках. Вы узнаете, как создавать все, от процедурных Decals до hand-painted до sculpted, Normal map only & POM decals, image-based decals, и многого другого!
SUBSTANCE DESIGNER & PAINTER, ZBRUSH, PHOTOSHOP, UNREAL ENGINE 5
Мы рассмотрим различные темы в этом учебном курсе, но основные из них следующие:
Общий вывод этого курса заключается в том, что в конце концов у вас будут знания о том, как создавать широкий спектр Decals для использования в ваших играх, чтобы вы больше не чувствовали себя ограниченными в создании Decals.
5+ ЧАСОВ!
Этот курс содержит более 5 часов контента - вы можете следить за каждым шагом – Этот курс был выполнен на 100% в режиме реального времени, за исключением нескольких небольших промежутков времени для очень повторяющихся задач.
Этот курс будет поставляться со всеми исходными файлами, кроме среды showcase, используемой в изображениях.
УРОВЕНЬ МАСТЕРСТВА
Этот учебник по игровому искусству идеально подходит для студентов, которые знакомы с Unreal Engine & Substance - все в этом уроке будет подробно объяснено. Однако, если вы никогда раньше не касались Unreal Engine или Substance Designer / Painter, мы рекомендуем вам сначала посмотреть вводный курс
ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ
Emiel Sleegers является старшим художником по окружающей среде и владельцем FastTrack Tutorials. Он работал над такими играми, как Division 2 + DLC в Ubisoft, Forza Horizon 3 в Playground Games, а также в качестве фрилансера в нескольких проектах в качестве художника по окружающей среде и художника по материалам. Кроме того, он также является владельцем бренда публикации учебников под названием FastTrackTutorials.
СОРТИРОВКА ГЛАВ
В общей сложности 12 видеороликов разделены на легко усваиваемые главы.
все видеоролики будут иметь логические имена и пронумерованы, чтобы было легко найти именно те, за которыми вы хотите следовать.
СУБТИТРЫ
Субтитры предлагаются для этого урока на английском, испанском, русском и китайском языках.
Обратите внимание, что субтитры генерируются автоматически и не всегда могут быть точными на 100%.
Узнайте, как работает профессиональный художник среды при создании пользовательских Decals с использованием различных методов, которые могут быть использованы в игровых движках. Вы узнаете, как создавать все, от процедурных Decals до hand-painted до sculpted, Normal map only & POM decals, image-based decals, и многого другого!
SUBSTANCE DESIGNER & PAINTER, ZBRUSH, PHOTOSHOP, UNREAL ENGINE 5
Мы рассмотрим различные темы в этом учебном курсе, но основные из них следующие:
- Создание процедурных Decals с помощью Substance Designer.
- Создание ручных Hand Painted Decals с использованием Substance Painter
- Создание краевых повреждений и сварочных Decals с помощью Zbrush и Marmoset
- Создание дорожных трещин и выбоин Decals с помощьюSubstance Designer.
- Создание Decals POM в Unreal Engine, который расшифровывается как parallax occlusion mapping. Это метод, который использует карты высот (height maps), чтобы Decals чувствовали, что они сделаны из геометрии.
- Создание Decals на основе изображений (image-based)
- Создание наклеек normal-map only, которые можно использовать на местности
- Настройка различных Decals в unreal engine 5
- Использование атласов с Decals для оптимизации сцены
- Демонстрация того, как использовать Decals на ваших уровнях
Общий вывод этого курса заключается в том, что в конце концов у вас будут знания о том, как создавать широкий спектр Decals для использования в ваших играх, чтобы вы больше не чувствовали себя ограниченными в создании Decals.
5+ ЧАСОВ!
Этот курс содержит более 5 часов контента - вы можете следить за каждым шагом – Этот курс был выполнен на 100% в режиме реального времени, за исключением нескольких небольших промежутков времени для очень повторяющихся задач.
Этот курс будет поставляться со всеми исходными файлами, кроме среды showcase, используемой в изображениях.
УРОВЕНЬ МАСТЕРСТВА
Этот учебник по игровому искусству идеально подходит для студентов, которые знакомы с Unreal Engine & Substance - все в этом уроке будет подробно объяснено. Однако, если вы никогда раньше не касались Unreal Engine или Substance Designer / Painter, мы рекомендуем вам сначала посмотреть вводный курс
ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ
- Unreal Engine 5
- Substance Painter
- Substance Designer
- Zbrush
- Marmoset Toolbag 4
- Photoshop
Emiel Sleegers является старшим художником по окружающей среде и владельцем FastTrack Tutorials. Он работал над такими играми, как Division 2 + DLC в Ubisoft, Forza Horizon 3 в Playground Games, а также в качестве фрилансера в нескольких проектах в качестве художника по окружающей среде и художника по материалам. Кроме того, он также является владельцем бренда публикации учебников под названием FastTrackTutorials.
СОРТИРОВКА ГЛАВ
В общей сложности 12 видеороликов разделены на легко усваиваемые главы.
все видеоролики будут иметь логические имена и пронумерованы, чтобы было легко найти именно те, за которыми вы хотите следовать.
СУБТИТРЫ
Субтитры предлагаются для этого урока на английском, испанском, русском и китайском языках.
Обратите внимание, что субтитры генерируются автоматически и не всегда могут быть точными на 100%.
Creating Custom Decals for Games – In-Depth Tutorial Course
Learn how a professional environment artist works when creating custom decals using various techniques that can be used in-game engines. You will learn how to create everything from procedural decals to hand-painted to sculpted, Normal map only & POM decals, image-based decals, and much more!
SUBSTANCE DESIGNER & PAINTER, ZBRUSH, PHOTOSHOP, UNREAL ENGINE 5
We will cover various topics in this tutorial course, but the main ones are as followed:
The general takeaway of this course is that in the end, you will have the knowledge on how to create a wide variety of decals to use for your games so that you no longer feel limited in your decal creation.
5+ HOURS!
This course contains over 5+ hours of content – You can follow along with every single step – This course has been done 100% in real-time except for a few small time-lapses for very repetitive tasks.
This course will come with all source files except for the showcase environment used in the images.
SKILL LEVEL
This game art tutorial is perfect for students who have familiarity with Unreal Engine & Substance – Everything in this tutorial will be explained in detail. However, if you have never touched Unreal Engine or Substance Designer/Painter before, then we recommend that you first watch an introduction course
TOOLS USED
Emiel Sleegers is a senior environment artist and owner of FastTrack Tutorials. He’s worked on games like The Division 2 + DLC at Ubisoft, Forza Horizon 3 at Playground Games, and as a Freelancer on multiple projects as an Environment Artist and Material Artist. Next to this, he is also the owner of a tutorial publishing brand called FastTrackTutorials.
CHAPTER SORTING
There’s a total of 12 videos split into easy-to-digest chapters.
All the videos will have logical naming and are numbered to make it easy to find exactly the ones you want to follow.
SUBTITLES
Subtitles are offered for this tutorial in English, Spanish, Russian, and Chinese.
Please note the subtitles are auto-generated and might not always be 100% accurate.
Learn how a professional environment artist works when creating custom decals using various techniques that can be used in-game engines. You will learn how to create everything from procedural decals to hand-painted to sculpted, Normal map only & POM decals, image-based decals, and much more!
SUBSTANCE DESIGNER & PAINTER, ZBRUSH, PHOTOSHOP, UNREAL ENGINE 5
We will cover various topics in this tutorial course, but the main ones are as followed:
- Creating procedural leak decals using Substance Designer.
- Creating Hand Painted leak decals using Substance Painter
- Create edge damage and welding decals using Zbrush and Marmoset
- Creating road cracks and pothole decals using Substance designer
- Creating POM decals in Unreal Engine which stands for parallax occlusion mapping. It is a technique that uses height maps to make decals feel like they are made from geometry.
- Creating image-based decals
- Creating normal-map only decals that you can use on terrains
- Setting up various decal materials in unreal engine 5
- Using atlases with decals to optimize your scene
- Showcasing how to use decals in your levels
The general takeaway of this course is that in the end, you will have the knowledge on how to create a wide variety of decals to use for your games so that you no longer feel limited in your decal creation.
5+ HOURS!
This course contains over 5+ hours of content – You can follow along with every single step – This course has been done 100% in real-time except for a few small time-lapses for very repetitive tasks.
This course will come with all source files except for the showcase environment used in the images.
SKILL LEVEL
This game art tutorial is perfect for students who have familiarity with Unreal Engine & Substance – Everything in this tutorial will be explained in detail. However, if you have never touched Unreal Engine or Substance Designer/Painter before, then we recommend that you first watch an introduction course
TOOLS USED
- Unreal Engine 5
- Substance Painter
- Substance Designer
- Zbrush
- Marmoset Toolbag 4
- Photoshop
Emiel Sleegers is a senior environment artist and owner of FastTrack Tutorials. He’s worked on games like The Division 2 + DLC at Ubisoft, Forza Horizon 3 at Playground Games, and as a Freelancer on multiple projects as an Environment Artist and Material Artist. Next to this, he is also the owner of a tutorial publishing brand called FastTrackTutorials.
CHAPTER SORTING
There’s a total of 12 videos split into easy-to-digest chapters.
All the videos will have logical naming and are numbered to make it easy to find exactly the ones you want to follow.
SUBTITLES
Subtitles are offered for this tutorial in English, Spanish, Russian, and Chinese.
Please note the subtitles are auto-generated and might not always be 100% accurate.
Авторы: Emiel Sleegers
Последнее обновление: 05.2022
Язык: Английский
Субтитры: Английский, Испанский, Русский и Китайский [авто]
Продолжительность: 5ч. 15 мин.
Ресурсы: Есть.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы увидеть содержимое.
Последнее редактирование: