-
Автор темы
- #1
Сгорел с игры без анти аимов и попытался сделать что-то своё, если это доработать или настроить, то в теории могут миссать. Формулу для центр джиттеров я не знаю, мне её сказали просто.
За щиткод извиняюсь, если есть идеи какие настройки поставить или как улучшить - пишите.
P.S Палками бьют только плохие люди, надеюсь на югейме только хорошие.
За щиткод извиняюсь, если есть идеи какие настройки поставить или как улучшить - пишите.
P.S Палками бьют только плохие люди, надеюсь на югейме только хорошие.
Philip Fucker:
local callbacks = fatality.callbacks;local config = fatality.config;local menu = fatality.menu;local callbacks = fatality.callbacks;local input = fatality.input
local firstFake = config:add_item( "fakef", 0 );local secondFake = config:add_item( "fakes", 0 );local CenterJitter = config:add_item("cent_jitter", 0 );local yawAdd = config:add_item("yaw_jitter", 0 );local yawLeft;local yawRight;
-- fuck fatal config systen
local AddVal = menu:get_reference("rage", "anti-aim", "angles", "add")
local FakeVal = menu:get_reference("rage", "anti-aim", "desync", "fake amount")
local FirstFake_slider = menu:add_slider( "First Fake", "rage", "Anti-Aim", "Angles", firstFake, -100, 100, 0 )
local SecondFake_slider = menu:add_slider( "Second Fake", "rage", "Anti-Aim", "Angles", secondFake, -100, 100, 0 )
local CenterJitter_slider = menu:add_slider("Center Jitter Value", "rage", "anti-aim", "angles", CenterJitter, 0, 180, 1)
local yawAdd_slider = menu:add_slider("Jitter Yaw Add", "rage", "anti-aim", "angles", yawAdd, -50, 50, 1)
local count = 0;
local old = count
local function system()
if not csgo.interface_handler:get_engine_client():is_connected() then return end
if CenterJitter:get_int() % 2 == 1 then
CenterJitter:set_int(CenterJitter:get_int()+1) -- anti crash lua
end
yawLeft = CenterJitter:get_int() / -2 + yawAdd:get_int()
yawRight = CenterJitter:get_int() / 2 + yawAdd:get_int()
--print (yawLeft .. " " .. yawRight) -- debug
if (yawLeft+0.5) % 2 == 0 then -- idk maybe this not needed anymore
yawLeft = yawLeft + 0.5
yawRight = yawRight + 0.5
end
if AddVal:get_int() == yawLeft then -- fake amount jitter made through crutches
FakeVal:set_int(firstFake:get_int())
else
FakeVal:set_int(secondFake:get_int())
end
if count >= old+10 then -- delay for jitter
if AddVal:get_int() == yawLeft then -- yaw add jitter
AddVal:set_int(yawRight)
else
AddVal:set_int(yawLeft)
end
old = count
end
count = count + 1
end
callbacks:add("paint", system)