Вопрос CS:GO viewMatrix линии не статично на цели

На самом деле я Zodiak
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
22 Дек 2020
Сообщения
1,004
Реакции[?]
180
Поинты[?]
67K
И так не пойму почему у меня линии рисуются , но! Они в зависимости от моего угла обзора, в разных местах, могут быть выше игрока, а могут быть ниже/в стороне.
Что я не так сделал
Если не понятно что я имею ввиду, могу заскринить

C++:
for (int i = 1; i < 32; i++)
        {
            uintptr_t Entity = *(uintptr_t*)(Client + dwEntityList + (i * 0x10));
            uintptr_t LocalPlayer = *(uintptr_t*)(Client + dwLocalPlayer);
            if (Entity != NULL)
            {
                if (Entity != LocalPlayer)
                {
                    Vector2 screenpos;
                    Vector3 EntPos = *(Vector3*)(Entity + m_vecOrigin);
                    if (!WorldToScreen(EntPos, screenpos, Matrix.Matrix)) continue;
                    
                    ImGui::GetBackgroundDrawList()->AddLine(ImVec2(1920 / 2, 1080), ImVec2(screenpos.x, screenpos.y), ImColor(255.f, 255.f, 255.f, 255.f), 1.f);
                }           
            }
        }
 
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
15 Янв 2021
Сообщения
492
Реакции[?]
289
Поинты[?]
79K
На самом деле я Zodiak
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
22 Дек 2020
Сообщения
1,004
Реакции[?]
180
Поинты[?]
67K
Наверное надо проверять объект на существование, перед тем, как с ним что-то делать ?
Объект? Толщина линии это не объект, а все проверки есть, я рисовал с помощью imgui , все работало, воткнул dx - откинулось
А теперь не 0 вернуло 1653989821509.png
 
Последнее редактирование:
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
15 Янв 2021
Сообщения
492
Реакции[?]
289
Поинты[?]
79K
Объект? Толщина линии это не объект, а все проверки есть, я рисовал с помощью imgui , все работало, воткнул dx - откинулось
А теперь не 0 вернуло Посмотреть вложение 205663
C++:
// И перед этим желательно чекнуть создан ли pDevice в общем
if(!D3DXCreateLine(pDevice, &LineL))
    return;
 
На самом деле я Zodiak
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
22 Дек 2020
Сообщения
1,004
Реакции[?]
180
Поинты[?]
67K
C++:
// И перед этим желательно чекнуть создан ли pDevice в общем
if(!D3DXCreateLine(pDevice, &LineL))
    return;
Типа проверку на nullptr дял pDevice сделать?
C++:
// И перед этим желательно чекнуть создан ли pDevice в общем
if(!D3DXCreateLine(pDevice, &LineL))
    return;
Добавил твою проверку и проверку на pDevice , крашить перестало, но не рисует
Видимо я накосячил с pDevice
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу