UE4 Asset Cloudscape Seasons

Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
15 Май 2021
Сообщения
208
Реакции[?]
91
Поинты[?]
15K
1654071031945.png

Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

Объемная облачная система с процедурной генерацией с использованием марширования лучей и с художественным управлением на формах и мелких деталях. Вы можете установить до 3 различных слоев облаков, каждый из которых с различным типом облака и прочностью ветра и скоростью. Вы можете настроить затенение и цвета в качестве параметров исправления или приводятся в движение кривыми. Sky Sphere BP замена для вождения солнечных и лунных траекторий, основанных на календаре с широты и настройками долготы. Это позволяет вам генерировать свои собственные облачные формы, используя предоставленные материалы в качестве моделей.

Технические детали / Technical Details:
Features:
  • Raymarched Volumetric Clouds (you can fly into)
  • Self Shadowing and Shadow projection to environment
  • Turbulence on the edges
  • Procedural generated textures (Coverage 2K or 4K)
  • Artistic freedom to set colors, to tell different shapes for clouds and places they won't show up
  • Day & night cycles with both Sun and Moon
  • No C++ code, only blueprints & materials with HLSL nodes.
  • Multiplayer Replication

Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы увидеть содержимое.

 
Последнее редактирование модератором:
Сверху Снизу