-
Автор темы
- #1
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
Объемная облачная система с процедурной генерацией с использованием марширования лучей и с художественным управлением на формах и мелких деталях. Вы можете установить до 3 различных слоев облаков, каждый из которых с различным типом облака и прочностью ветра и скоростью. Вы можете настроить затенение и цвета в качестве параметров исправления или приводятся в движение кривыми. Sky Sphere BP замена для вождения солнечных и лунных траекторий, основанных на календаре с широты и настройками долготы. Это позволяет вам генерировать свои собственные облачные формы, используя предоставленные материалы в качестве моделей.
Технические детали / Technical Details:
Features:
- Raymarched Volumetric Clouds (you can fly into)
- Self Shadowing and Shadow projection to environment
- Turbulence on the edges
- Procedural generated textures (Coverage 2K or 4K)
- Artistic freedom to set colors, to tell different shapes for clouds and places they won't show up
- Day & night cycles with both Sun and Moon
- No C++ code, only blueprints & materials with HLSL nodes.
- Multiplayer Replication
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы увидеть содержимое.
Последнее редактирование модератором: