Модератор раздела «Unreal Engine»
-
Автор темы
- #1
V5.0
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
Трейлер / Trailer:
Screenshot Pro позволяет быстро управлять всеми камерами в вашей сцене и пакетной визуализации кадров с максимально возможным качеством.
Теперь поддерживает Unreal Engine 5
- Доступ через Инструменты> Утилиты JKelly> Скриншот Pro
Поддерживает конвейер рендеринга фильмов
- Screenshot Pro UI использует внутреннюю предустановку для MRP
- Используйте свои собственные пресеты MRP через меню настроек
Screenshot Pro создает приостановленный экземпляр вашей сцены во время захвата с указанным разрешением для обеспечения максимально возможного качества, предотвращая обычные размытые артефакты при использовании встроенного инструмента скриншотов с высоким разрешением.
Настройка задержки предварительного захвата позволяет определить, сколько кадров накапливать, позволяя полностью разрешать временные эффекты, такие как временное сглаживание и трассировка лучей. (В настоящее время это не использует новый менеджер рендеринга фильмов в 4.25, но интеграция планируется для будущих обновлений.)
Легко переименовывайте свои камеры, что, в свою очередь, изменяет выходное имя файла, поскольку оно основано на имени камеры.
Быстрый доступ к панели сведений о нескольких камерах означает, что вам не нужно находить камеру в контуре, чтобы редактировать ее настройки. Это относится к настройкам как для стандартных, так и для кинематографических камер.
Технические детали / Technical Details:
Features:
- Render stills with Path Tracer
- Batch Render stills from cameras
- Supports Movie Render Pipeline Master Config assets
- Rename Cameras
- Pilot Cameras
- Edit Camera Details
- ScreenshotPro (Editor Module)
Number of C++ Classes: 3
Network Replicated: No
Supported Development Platforms: All Platforms
Supported Target Build Platforms: Editor Only
Documentation:
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
Important/Additional Notes:
- There is a minor issue with enabling HDR capture in a running instance that prevents actually saving as .EXR. To get around this, when "Capture HDR" is toggled, Screenshot Pro will default to exporting GBuffer passes and save out only two passes: PostTonemapColor and PreTonemapColor. When "Export Buffers" is toggled this simply expands the number of passes that are exported to include the default list (BaseColor, Metallic, etc)
- This tool requires that the "Editor Scripting Utilities" and "Sequencer Scripting" plugins are enabled.
- There are rare instances where the pilot/eject button states fail to update. If this happens, click the refresh button and click either "Create New" buttons to resolve this issue.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы увидеть содержимое.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы увидеть содержимое.
Приобрести группу можно здесь / You can purchase a group here:
https://yougame.biz/account/upgrades