Начинающий
-
Автор темы
- #1
Имя пользователя: kiskaserver
Тип нарушения: Кидок
Истец: kiskaserver
Ответчик: @millex
Контактные данные ответчика:
@MirlovCourse
Тема или иное место связи, в котором ответчик предоставлял услуги:
Telegram: @MirlovCourse
Дата нарушения: 5 Июн 2022
Сумма претензии: 179 руб.
Реквизиты:
Описание претензии:
Покупал софт у данного человека. Оплатил напрямую на YooMoney, через обменник. В итоге человек очень долго отвечает. Выпадает на мороз. Обещает что скинет, но в итоге не софта, не ответа когда будет. Скриншоты нашей с ним переписки предъявляю ниже. + архив (дамп сообщений с телеграмм).
Первый день покупки софта:
Списались с человеком... он начал говорить что мол много кто оплатил, нету моей транзакции.
Я предъявил все доказательства что оплата действительно была совершена.
Он написал что щас щас и будет... в итоге сказал что скинет утром следующего дня.
Второй день покупки софта:
Утром мне ничего не пришло... я предъявил скриншот переписки с Support`ом обменника.
Он сказал что сейчас выдаст. В итоге - ничего не выдал. После начал говорить что он не дома.
Считаю что продавец кидала, так как во-первых не предупредил что он не дома и что софт от него ждать придется долго и во-вторых пытался в первый день увильнуть и сделать вид что ничего не пришло.
Скриншоты переписки прикладываю. И в третьих человек постоянно спрашивал для какой игры мне нужен софт. Когда я и так перед этим сказал что для APEX.
На вопрос: Почему платил через обменник - отвечаю: А по-другому никак... так как не имею ру кошельков.
С человеком общался до этого 1-2 июня и по ответам он отвечал гораздо быстрее чем после покупки мною софта.
Скриншоты переписки:
Тип нарушения: Кидок
Истец: kiskaserver
Ответчик: @millex
Контактные данные ответчика:
@MirlovCourse
Тема или иное место связи, в котором ответчик предоставлял услуги:
Telegram: @MirlovCourse
Дата нарушения: 5 Июн 2022
Сумма претензии: 179 руб.
Реквизиты:
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы увидеть содержимое.
Описание претензии:
Покупал софт у данного человека. Оплатил напрямую на YooMoney, через обменник. В итоге человек очень долго отвечает. Выпадает на мороз. Обещает что скинет, но в итоге не софта, не ответа когда будет. Скриншоты нашей с ним переписки предъявляю ниже. + архив (дамп сообщений с телеграмм).
Первый день покупки софта:
Списались с человеком... он начал говорить что мол много кто оплатил, нету моей транзакции.
Я предъявил все доказательства что оплата действительно была совершена.
Он написал что щас щас и будет... в итоге сказал что скинет утром следующего дня.
Второй день покупки софта:
Утром мне ничего не пришло... я предъявил скриншот переписки с Support`ом обменника.
Он сказал что сейчас выдаст. В итоге - ничего не выдал. После начал говорить что он не дома.
Считаю что продавец кидала, так как во-первых не предупредил что он не дома и что софт от него ждать придется долго и во-вторых пытался в первый день увильнуть и сделать вид что ничего не пришло.
Скриншоты переписки прикладываю. И в третьих человек постоянно спрашивал для какой игры мне нужен софт. Когда я и так перед этим сказал что для APEX.
На вопрос: Почему платил через обменник - отвечаю: А по-другому никак... так как не имею ру кошельков.
С человеком общался до этого 1-2 июня и по ответам он отвечал гораздо быстрее чем после покупки мною софта.
Скриншоты переписки:
Дни до покупки:
День первый после покупки:
День второй после покупки:
Архив с дампом переписки на состояние 05.06.22:
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
День первый после покупки:
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
(первое доказательство оплаты
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
)
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
(второе доказательство оплаты
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
)
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
День второй после покупки:
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
(третье доказательство оплаты
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
)
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
(тут как раз переписка с Support`ом обменника)
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
Архив с дампом переписки на состояние 05.06.22:
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
Последнее редактирование: