Не могу решить пилить анимацию для рук или нет.
(Стремлюсь к реализму , но нужно ли )
Если речь идет о шутерах от первого лица, то скажу как человек, который тоже делает шутан следующее. Во-первых делать анимации для рук гораздо легче, чем анимацию для всего тела; Во - вторых, если тебе нужно будет делать синематики (кат сцены) для твоей игры. то тогда лично я вижу выход такой. Ты делаешь два персонажа, собственно говоря руки (за которые играешь) и полного персонажа. Таким образом у тебя в игре фигурируют руки, а в кат сценах показываешь перса полностью; В третьих можно пойти сложным способом, ты можешь делать на основе ALS системы из бесплатных ассетов для анреала в маркетплейсе. Ты можешь использовать анимации рук из анреаловских ассетов или сам сделать, но чтобы они в итоге были на анреаловском скелете и просто добавлять в ALS анимации рук под конкретное оружие. Как правило в играх частенько используют второй способ, когда есть руки и есть полный перс для кат сцен. Так делали допустим в том же Дум 3, Вульфенштейн Нью ордер и.т.д. Тут зависит от того, что ты хочешь в итоге получить. Я вот допустим ориентируюсь на Дум 3 и Халф Лайф 2, ну и на Блек Меза