Вопрос Помогите зафиксить js (otc3)

Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
31 Дек 2020
Сообщения
299
Реакции[?]
14
Поинты[?]
3K
Кароче, ситуация такая, я знаю что на юге есть высшие умы, но я не такой, и мне нужна помощь. Сделал что-то типо JS на Advanced Taser. Грузится, все ок, но она сама не работает. Суть жски такова, когда берешь тазер в руки, то миндамаг, хитшанс и хитбоксы меняются на те которые в скриптах были указаны вами, все вроде бы делал правильно, но она не работает. Хелп пж! Буду очень благодарен.
Код -
JavaScript:
UI.AddSliderInt("Taser Mindmg", 0, 130);
UI.AddSliderInt("Taser HitChance", 0, 100);
UI.AddMultiDropdown("HitBoxes Taser", ["Head", "Upper chest", "Chest", "Lower Chest", "Stomach", "Pelvis", "Legs", "Feet"]);

var mindt = UI.GetValue("Rage", "GENERAL", "Targeting", "Minimum Damage")
var hitct = UI.GetValue("Rage", "GENERAL", "Accuracy", "Hitchance")
var hitbox = UI.GetValue("Rage", "GENERAL", "Targeting", "Hitboxes")

var mindmgt = UI.GetValue("Script items", "Taser Mindmg")
var hct = UI.GetValue("Script items", "Taser HitChance")
var hitboxest = UI.GetValue("Script items", "HitBoxes Taser")

function isTaser(name)
{
    if (name == "taser")
    {
        return true
    }
}

function advanced() {
   if (isTaser == "taser") {
   UI.SetValue("Rage", "GENERAL", "Targeting", "Minimum Damage", mindmgt)
   UI.SetValue("Rage", "GENERAL", "Accuracy", "Hitchance", hct)
   UI.SetValue("Rage", "GENERAL", "Targeting", "Hitboxes", hitboxest)
  } else {
   UI.SetValue("Rage", "GENERAL", "Targeting", "Minimum Damage", mindt)
   UI.SetValue("Rage", "GENERAL", "Accuracy", "Hitchance", hitct)
   UI.SetValue("Rage", "GENERAL", "Targeting", "Hitboxes", hitbox)
    }
}

Cheat.RegisterCallback("CreateMove", "advanced");
 
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
22 Дек 2018
Сообщения
610
Реакции[?]
130
Поинты[?]
7K
у тебя чит оружие не гетает
localplayer_weapons = Entity.GetWeapons(Entity.GetLocalPlayer())
Вроде с этой строчкой что то нужно делать, уже давно не кодил, поэтому не помню
function isTaser(name) { if (name == "taser") { return true } }
вот тут замена нужна
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
31 Дек 2020
Сообщения
299
Реакции[?]
14
Поинты[?]
3K
Блин, мне надо уже целый код, я просто немного начал изучать js апи, помогите пожалуйста
Блин, мне надо уже целый код, я просто немного начал изучать js апи, помогите пожалуйста
 
Just some bloke coding garbage
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
26 Окт 2020
Сообщения
122
Реакции[?]
57
Поинты[?]
0
JavaScript:
UI.AddSliderInt("Taser Mindmg", 0, 130);
UI.AddSliderInt("Taser HitChance", 0, 100);
UI.AddMultiDropdown("HitBoxes Taser", ["Head", "Upper chest", "Chest", "Lower Chest", "Stomach", "Pelvis", "Legs", "Feet"]);

var mindt = UI.GetValue("Rage", "GENERAL", "Targeting", "Minimum Damage")
var hitct = UI.GetValue("Rage", "GENERAL", "Accuracy", "Hitchance")
var hitbox = UI.GetValue("Rage", "GENERAL", "Targeting", "Hitboxes")

var mindmgt = UI.GetValue("Script items", "Taser Mindmg")
var hct = UI.GetValue("Script items", "Taser HitChance")
var hitboxest = UI.GetValue("Script items", "HitBoxes Taser")

function advanced() {
    local = Entity.GetLocalPlayer()
    local_weapon = Entity.GetName(Entity.GetWeapon(local))
    
    if (local_weapon == "zeus x27") {
        UI.SetValue("Rage", "GENERAL", "Targeting", "Minimum Damage", mindmgt)
        UI.SetValue("Rage", "GENERAL", "Accuracy", "Hitchance", hct)
        UI.SetValue("Rage", "GENERAL", "Targeting", "Hitboxes", hitboxest)
    }else{
        UI.SetValue("Rage", "GENERAL", "Targeting", "Minimum Damage", mindt)
        UI.SetValue("Rage", "GENERAL", "Accuracy", "Hitchance", hitct)
        UI.SetValue("Rage", "GENERAL", "Targeting", "Hitboxes", hitbox)
    }
}

Cheat.RegisterCallback("CreateMove", "advanced");
 
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
25 Апр 2019
Сообщения
159
Реакции[?]
76
Поинты[?]
10K
Кароче, ситуация такая, я знаю что на юге есть высшие умы, но я не такой, и мне нужна помощь. Сделал что-то типо JS на Advanced Taser. Грузится, все ок, но она сама не работает. Суть жски такова, когда берешь тазер в руки, то миндамаг, хитшанс и хитбоксы меняются на те которые в скриптах были указаны вами, все вроде бы делал правильно, но она не работает. Хелп пж! Буду очень благодарен.
Код -
JavaScript:
UI.AddSliderInt("Taser Mindmg", 0, 130);
UI.AddSliderInt("Taser HitChance", 0, 100);
UI.AddMultiDropdown("HitBoxes Taser", ["Head", "Upper chest", "Chest", "Lower Chest", "Stomach", "Pelvis", "Legs", "Feet"]);

var mindt = UI.GetValue("Rage", "GENERAL", "Targeting", "Minimum Damage")
var hitct = UI.GetValue("Rage", "GENERAL", "Accuracy", "Hitchance")
var hitbox = UI.GetValue("Rage", "GENERAL", "Targeting", "Hitboxes")

var mindmgt = UI.GetValue("Script items", "Taser Mindmg")
var hct = UI.GetValue("Script items", "Taser HitChance")
var hitboxest = UI.GetValue("Script items", "HitBoxes Taser")

function isTaser(name)
{
    if (name == "taser")
    {
        return true
    }
}

function advanced() {
   if (isTaser == "taser") {
   UI.SetValue("Rage", "GENERAL", "Targeting", "Minimum Damage", mindmgt)
   UI.SetValue("Rage", "GENERAL", "Accuracy", "Hitchance", hct)
   UI.SetValue("Rage", "GENERAL", "Targeting", "Hitboxes", hitboxest)
  } else {
   UI.SetValue("Rage", "GENERAL", "Targeting", "Minimum Damage", mindt)
   UI.SetValue("Rage", "GENERAL", "Accuracy", "Hitchance", hitct)
   UI.SetValue("Rage", "GENERAL", "Targeting", "Hitboxes", hitbox)
    }
}

Cheat.RegisterCallback("CreateMove", "advanced");
так в вантапе же настройки на зевс нельзя менять?
 
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
25 Апр 2019
Сообщения
159
Реакции[?]
76
Поинты[?]
10K
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
31 Дек 2020
Сообщения
299
Реакции[?]
14
Поинты[?]
3K
Сверху Снизу