-
Автор темы
- #1
Один из способов крашнуть сервер — постройка лаг-машины. Лаг-машина — это постройка (механизм), очень сильно нагружающая сервер и заставляющая его лагать вплоть до полной остановки и перезагрузки.
Как построить лаг машину?
Вариантов «механизмов смерти» довольно много, и в этой статье мы разберём самые примечательные из них.
Осторожно, не все из указанных в статье лаг-машин могут работать на сервере, который вы хотите крашнуть. Возможно, не будет работать никакая из них, всё зависит от плагинов, установленных на сервере.
Первый вариант
Плюсы этой машины:
- Высокая эффективность
- Возможность масштабирования, то есть её можно расширять вверх и вбок насколько хватит ресурсов.
- Удобная в постройке, поскольку её схема очень проста.
- При повреждении какого-либо блока, остальные могут его заменить и устройство продолжает работать.
Этот же механизм и применяется в самой лаг-машине для её активации.
Для её постройки нужны: редстоун, повторители, наблюдатели, поршень, рычаг для запуска и, конечно, материал для платформы — полублоки, для экономии ресурсов. При желании все полублоки можно заменить на обычные блоки, на механизм это не влияет.
Перейдём к постройке.
1) Размещение основы
Сначала нужно построить платформу произвольного размера, с которой всё будет начинаться. Я выбрал 13x16 блоков, но это не важно.
Всю эту платформу нужно заполнить повторителями и редстоуном как показано ниже:
В правом нижнем углу нужно удалить блок. Там и будет размещён тот самый пусковой механизм, о котором я рассказал выше.
2) Боковое расширение
Для увелечивания в горизонтальное плоскости нужно активировать всю схему блоком редстоуна и найти предпоследний провод с зарядом:
От него нужно отвести провод в сторону и сделать повторитель цикла из трёх наблюдателей.
Для дальнейшего расширения нужно повторять эту процедуру нужное количество раз.
3) Расширение вверх
Для увеличения в вертикальной плоскости нужно поставить наблюдатели в местах, показанных на скриншоте. Так и начинается второй слой.
Повторять это надо столько раз, сколько слоёв и нужно.
Далее просто расширяем, подгоняя под первый слой. На этом уникальные этапы постройки заканчиваются. Всё что остаётся — увеличивать её столько, сколько потребуется для вызова лагов. Это уже зависит от того, насколько мощное железо хостит сервер, какие у него настройки и прочее. На локальном сервере от 4 слоёв 44x48 ТПС упал настолько сильно, что на обработку отправленного сообщения в чат требовалось 20 секунд.
Ссылка на скачивание схематики этой лаг-машины с 4 слоями будет в конце статьи.
Сначала нужно построить платформу произвольного размера, с которой всё будет начинаться. Я выбрал 13x16 блоков, но это не важно.
Для увелечивания в горизонтальное плоскости нужно активировать всю схему блоком редстоуна и найти предпоследний провод с зарядом:
Для увеличения в вертикальной плоскости нужно поставить наблюдатели в местах, показанных на скриншоте. Так и начинается второй слой.
Ссылка на скачивание схематики этой лаг-машины с 4 слоями будет в конце статьи.
Второй вариант
Очень простой в постройке вариант. Для работы нужно отключить энергорельсы и разместить на одном из них большое количество вагонеток (от 500). Быстро сделать это можно при помощи автокликера на правую кнопку мыши или функции быстрого размещения блоков (FastPlace) в читах.
600 вагонеток на моём локальном сервере просаживают ТПС до 8.
Преимущества:
- Очень проста в постройке.
- Тоже масштабируется, только уже количеством установленных вагонеток.
- От такого числа вагонеток может сильно просесть фпс, поэтому для постройки может понадобиться мод на отключение их рендера.
- Количество энтити на чанк может быть ограничено, поэтому тогда для нанесения ущерба придётся строить несколько таких машин в нескольких чанках.]
Инструкция по постройке:
1) Построить основание как на скриншоте выше.
2) Убедиться, что энергорельсы выключены
3) Разместить на одной из энергорельс большое количество вагонеток
4) Активировать свободную рельсу
5) Активировать основную рельсу для запуска.
Думаю, в схематике такая простая постройка не нуждается.
2) Убедиться, что энергорельсы выключены
3) Разместить на одной из энергорельс большое количество вагонеток
4) Активировать свободную рельсу
5) Активировать основную рельсу для запуска.
Думаю, в схематике такая простая постройка не нуждается.
Третий вариант
Ещё одна дешёвая лаг-машина, использующая высокочастотную генерацию сигнала на наблюдателях. Тоже бесконесно масштабируема. Из минусов можно отметить опять же возможное ограничение количества сущностей в чанке. В таком случае её центр нужно размещать на границе четырёх чанков:
тогда все стойки будут распределены на четыре чанка. Для дальнейшего расширения нужно выводить наблюдатели до следующего чанка:
Инструкция по постройке основы:
Первый слой:
Разместить вспомогательный блок, от него во все стороны отвести наблюдатели на нужное расстояние
Затем от двух из сторон разместить наблюдатели вбок, а от оставшихся сторон — стороной как первые две.
Повторить это и с другой стороны. Так выглядит готовый первый слой:
Второй слой.
Здесь нужно просто поставить наблюдатели выводящей сигнал стороной вверх:
Третий слой.
Полностью состоит из поршней, направленных вверх:
Далее располагаются сами стойки для брони. Для удобного размещения рекомендуется использовать такую вспомогательную конструкцию:
Для дальнейшего размещения стоек нужно просто уменьшать радиус вспомогательной конструкции
Для запуска нужно заменить первый вспомогательный блок снизу на наблюдатель с выводом сигнала вниз
Схематика этого механизма будет в конце статьи.
Разместить вспомогательный блок, от него во все стороны отвести наблюдатели на нужное расстояние
Затем от двух из сторон разместить наблюдатели вбок, а от оставшихся сторон — стороной как первые две.
Здесь нужно просто поставить наблюдатели выводящей сигнал стороной вверх:
Полностью состоит из поршней, направленных вверх:
Для дальнейшего размещения стоек нужно просто уменьшать радиус вспомогательной конструкции
Для запуска нужно заменить первый вспомогательный блок снизу на наблюдатель с выводом сигнала вниз
Четвёртый вариант
Лаг-машина, питающаяся от генератора хаотичного редстоун сигнала. Не использует наблюдателей, поэтому её можно строить на версиях ниже 1.11. Бесконечно расширяема. 13 слоёв такой лаг-машины в одном чанке просадили ТПС моего локального мира до 5.
Постройка:
Первый слой:
Основание
Далее повторители располагаются в обратную сторону:
Генератор хаотичного редстоун сигнала — от него будет работать вся лаг-машина:
Другая сторона:
Второй слой:
Для перехода на второй нужна такая конструкция из плит в верхнем положении:
На ней располагается редстоун и повторитель:
Далее идут повторители
Далее повторяется первый слой со смещением:
размещаются повторители
Будьте внимательны: последние повторители должны быть установлены на 2 тика задержки:
Затем сигнал опять подводится к повторителям, идущим назад:
Третий слой:
Платформа, но уже на два блока. Каждый второй слой идёт платформа на три блока, каждый первый — на два.
Далее всё повторяется.
Схематика этой лаг-машины будет в конце статьи.
Основание
Для перехода на второй нужна такая конструкция из плит в верхнем положении:
Платформа, но уже на два блока. Каждый второй слой идёт платформа на три блока, каждый первый — на два.
Пятый вариант
Простая лаг-машина, питающася от нажатий на рычаг. Для нажатий следует использовать автокликер с большим CPS.
Постройка: разместить и активировать рычаг, и от него отводить редстоун, на расстояние, на которое хватит сигнала (15 блоков).
Для вертикального увеличения нужно над рычагом разместить наблюдатель, выводящий сигнал вверх и повторить слой редстоуна.
Схематика будет в архиве ниже.
Шестой вариант.
Одна из самых моментально убийственных лаг-машин. Для её постройки нужны 256 табличек, от тысячи паутины и несколько десятков тысяч песка. На помойных P2W (Pay to Win) серверах это не должно составить большой проблемы. Она влияет как на клиент, так и на сервер, и во многих случая приводит к крашу и того, и другого.
Инструкция по постройке:
1) Выкопать полностью один чанк. По желанию можно больше, но это стоит большого труда.
2) Разместить несколько слоёв паутины в самом низу чанка.
3) Заполнить один слой в нескольких блоках над паутиной табличками.
Таблички нужно располагать, ставя одну к другой, в лаг-машине используется такая механика игры, благодаря которой, при разрушении первой таблички ломаются все.
Таким образом нужно заполнить весь слой.
5) Заполнить оставшееся песком.
На табличках разместить огромное количество песка, в идеале — до 255 высоты. Помочь с этим на серверах без античита может функция Tower, присутствующая во многих читах. Эта функция автоматически строит под вами башню, и это возможно на очень большой скорости.
6) Запуск
Для запуска нужно разрушить первую табличку, на которой держатся все остальные.
2) Разместить несколько слоёв паутины в самом низу чанка.
Таблички нужно располагать, ставя одну к другой, в лаг-машине используется такая механика игры, благодаря которой, при разрушении первой таблички ломаются все.
Таким образом нужно заполнить весь слой.
5) Заполнить оставшееся песком.
На табличках разместить огромное количество песка, в идеале — до 255 высоты. Помочь с этим на серверах без античита может функция Tower, присутствующая во многих читах. Эта функция автоматически строит под вами башню, и это возможно на очень большой скорости.
Для запуска нужно разрушить первую табличку, на которой держатся все остальные.
Скачать:
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы увидеть содержимое.
Последнее редактирование: