Вопрос WallHack тормозит CSGO

Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
16 Апр 2021
Сообщения
11
Реакции[?]
1
Поинты[?]
0
Всем привет, написал вх и автоогонь. Но почему-то в игре получаются эти ошибки: подсвечивает только ботов (не живых игроков), аналогично со стрельбой...
Но самый главный вопрос в этом: у меня либо тормозит либо вообще крашит кску.
В чем может быть проблема?

main.cpp:
#include <iostream>
#include <Windows.h>


#include "Memory.hpp"
#include "Modules.hpp"
#include "Engine.hpp"
#include "Client.hpp"

#include "Entity.hpp"
#include "GlowStyle.hpp"
#include "Player.hpp"

#define CSGO_PROCESS_NAME "csgo.exe"   

using namespace std;



Memory memory;

Memory::Module clientDll;
Memory::Module engineDll;

Engine engine;
Client client;

int main() {
    setlocale(LC_ALL, "ru");


    cout << "Если какое значение будет показывать '0', значит Cheat не работает" << endl << endl << endl;

    cout << "Ожидаю процесс запуска: " << CSGO_PROCESS_NAME << "..." << endl;

    auto csgoProcessId = memory.FindProcess(CSGO_PROCESS_NAME);

    while (!csgoProcessId) {
        Sleep(100);
        csgoProcessId = memory.FindProcess(CSGO_PROCESS_NAME);
    }

    cout << "Процесс: " << CSGO_PROCESS_NAME << " найден! Запускаю wallhack..." << endl;

    memory.Attach(csgoProcessId, PROCESS_ALL_ACCESS);
    cout << "Атакую процесс игры: " << CSGO_PROCESS_NAME << " процесс id = " << csgoProcessId << endl;

    clientDll = memory.GetModule(CLIENT_MODULE_NAME);
    cout << "Module: " << CLIENT_MODULE_NAME << " загружен!. Base: " << clientDll.base << ", size: " << clientDll.size << endl;
    
    engineDll = memory.GetModule(ENGINE_MODULE_NAME);
    cout << "Module: " << ENGINE_MODULE_NAME << " загружен! Base: " << engineDll.base << ", size: " << engineDll.size << endl;

    bool isWorking = true;

    while (isWorking) {
        if (engine.clientState->State() != EState::InGame) {
            continue;
        }

        auto glowObjectManagerSize = client.glowObjectManager->Size();
        
        for (auto glowObject : client.glowObjectManager->Array(glowObjectManagerSize)) {
            Entity entity(glowObject.definition.baseEntity);

            if (entity.ClassId() != EClassId::CCSPlayer) {
                continue;
            }

            Player player(entity);

            if (player.Team() == ETeam::Invalid) {
                continue;
            }

            auto localPlayerIndex = engine.clientState->GetLocalPlayerIndex();

            if (player.Team() == client.localPlayer->Team()) {
                glowObject.definition.SetColor(255, 0, 255, 255);
            }
            else {
                if (player.IsSpottedByMask(localPlayerIndex)) {
                    glowObject.definition.SetColor(0, 255, 0, 255);
                }
                else {
                    glowObject.definition.SetColor(255, 0, 0, 255);
                }
            }

            glowObject.definition.renderWhenOccluded = true;
            glowObject.definition.style = (int)EGlowStyle::FullBody;
            

            memory.Write<GlowObjectDefinition>(client.glowObjectManager->GetGlowObjectBase(glowObject), glowObject.definition);
            
            if (player.IsSpottedByMask(localPlayerIndex)) {
                mouse_event(MOUSEEVENTF_LEFTDOWN, NULL, NULL, NULL, NULL);
                Sleep(0);
                mouse_event(MOUSEEVENTF_LEFTUP, NULL, NULL, NULL, NULL);
                Sleep(250);
            }
        }
    }   
    return 0;
}
 
мой нос как останкинская башня
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
24 Апр 2020
Сообщения
483
Реакции[?]
60
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Всем привет, написал вх и автоогонь. Но почему-то в игре получаются эти ошибки: подсвечивает только ботов (не живых игроков), аналогично со стрельбой...
Но самый главный вопрос в этом: у меня либо тормозит либо вообще крашит кску.
В чем может быть проблема?

main.cpp:
#include <iostream>
#include <Windows.h>


#include "Memory.hpp"
#include "Modules.hpp"
#include "Engine.hpp"
#include "Client.hpp"

#include "Entity.hpp"
#include "GlowStyle.hpp"
#include "Player.hpp"

#define CSGO_PROCESS_NAME "csgo.exe"  

using namespace std;



Memory memory;

Memory::Module clientDll;
Memory::Module engineDll;

Engine engine;
Client client;

int main() {
    setlocale(LC_ALL, "ru");


    cout << "Если какое значение будет показывать '0', значит Cheat не работает" << endl << endl << endl;

    cout << "Ожидаю процесс запуска: " << CSGO_PROCESS_NAME << "..." << endl;

    auto csgoProcessId = memory.FindProcess(CSGO_PROCESS_NAME);

    while (!csgoProcessId) {
        Sleep(100);
        csgoProcessId = memory.FindProcess(CSGO_PROCESS_NAME);
    }

    cout << "Процесс: " << CSGO_PROCESS_NAME << " найден! Запускаю wallhack..." << endl;

    memory.Attach(csgoProcessId, PROCESS_ALL_ACCESS);
    cout << "Атакую процесс игры: " << CSGO_PROCESS_NAME << " процесс id = " << csgoProcessId << endl;

    clientDll = memory.GetModule(CLIENT_MODULE_NAME);
    cout << "Module: " << CLIENT_MODULE_NAME << " загружен!. Base: " << clientDll.base << ", size: " << clientDll.size << endl;
   
    engineDll = memory.GetModule(ENGINE_MODULE_NAME);
    cout << "Module: " << ENGINE_MODULE_NAME << " загружен! Base: " << engineDll.base << ", size: " << engineDll.size << endl;

    bool isWorking = true;

    while (isWorking) {
        if (engine.clientState->State() != EState::InGame) {
            continue;
        }

        auto glowObjectManagerSize = client.glowObjectManager->Size();
       
        for (auto glowObject : client.glowObjectManager->Array(glowObjectManagerSize)) {
            Entity entity(glowObject.definition.baseEntity);

            if (entity.ClassId() != EClassId::CCSPlayer) {
                continue;
            }

            Player player(entity);

            if (player.Team() == ETeam::Invalid) {
                continue;
            }

            auto localPlayerIndex = engine.clientState->GetLocalPlayerIndex();

            if (player.Team() == client.localPlayer->Team()) {
                glowObject.definition.SetColor(255, 0, 255, 255);
            }
            else {
                if (player.IsSpottedByMask(localPlayerIndex)) {
                    glowObject.definition.SetColor(0, 255, 0, 255);
                }
                else {
                    glowObject.definition.SetColor(255, 0, 0, 255);
                }
            }

            glowObject.definition.renderWhenOccluded = true;
            glowObject.definition.style = (int)EGlowStyle::FullBody;
           

            memory.Write<GlowObjectDefinition>(client.glowObjectManager->GetGlowObjectBase(glowObject), glowObject.definition);
           
            if (player.IsSpottedByMask(localPlayerIndex)) {
                mouse_event(MOUSEEVENTF_LEFTDOWN, NULL, NULL, NULL, NULL);
                Sleep(0);
                mouse_event(MOUSEEVENTF_LEFTUP, NULL, NULL, NULL, NULL);
                Sleep(250);
            }
        }
    }  
    return 0;
}
Отрисовку уменьши
 
Эксперт
Статус
Оффлайн
Регистрация
29 Мар 2021
Сообщения
1,605
Реакции[?]
607
Поинты[?]
48K
никогда не используй sleep в чите. ты не процесс чита тормозишь, а процесс игры.


C++:
// где-то наверху лол
#include <thread>
#include <chrono>



/* заместо Sleep(100); делай так */
std::this_thread::sleep_for( std::chrono::milliseconds( 100 ) );
 
Сверху Снизу