-
Автор темы
- #1
Всем привет, написал вх и автоогонь. Но почему-то в игре получаются эти ошибки: подсвечивает только ботов (не живых игроков), аналогично со стрельбой...
Но самый главный вопрос в этом: у меня либо тормозит либо вообще крашит кску.
В чем может быть проблема?
Но самый главный вопрос в этом: у меня либо тормозит либо вообще крашит кску.
В чем может быть проблема?
main.cpp:
#include <iostream>
#include <Windows.h>
#include "Memory.hpp"
#include "Modules.hpp"
#include "Engine.hpp"
#include "Client.hpp"
#include "Entity.hpp"
#include "GlowStyle.hpp"
#include "Player.hpp"
#define CSGO_PROCESS_NAME "csgo.exe"
using namespace std;
Memory memory;
Memory::Module clientDll;
Memory::Module engineDll;
Engine engine;
Client client;
int main() {
setlocale(LC_ALL, "ru");
cout << "Если какое значение будет показывать '0', значит Cheat не работает" << endl << endl << endl;
cout << "Ожидаю процесс запуска: " << CSGO_PROCESS_NAME << "..." << endl;
auto csgoProcessId = memory.FindProcess(CSGO_PROCESS_NAME);
while (!csgoProcessId) {
Sleep(100);
csgoProcessId = memory.FindProcess(CSGO_PROCESS_NAME);
}
cout << "Процесс: " << CSGO_PROCESS_NAME << " найден! Запускаю wallhack..." << endl;
memory.Attach(csgoProcessId, PROCESS_ALL_ACCESS);
cout << "Атакую процесс игры: " << CSGO_PROCESS_NAME << " процесс id = " << csgoProcessId << endl;
clientDll = memory.GetModule(CLIENT_MODULE_NAME);
cout << "Module: " << CLIENT_MODULE_NAME << " загружен!. Base: " << clientDll.base << ", size: " << clientDll.size << endl;
engineDll = memory.GetModule(ENGINE_MODULE_NAME);
cout << "Module: " << ENGINE_MODULE_NAME << " загружен! Base: " << engineDll.base << ", size: " << engineDll.size << endl;
bool isWorking = true;
while (isWorking) {
if (engine.clientState->State() != EState::InGame) {
continue;
}
auto glowObjectManagerSize = client.glowObjectManager->Size();
for (auto glowObject : client.glowObjectManager->Array(glowObjectManagerSize)) {
Entity entity(glowObject.definition.baseEntity);
if (entity.ClassId() != EClassId::CCSPlayer) {
continue;
}
Player player(entity);
if (player.Team() == ETeam::Invalid) {
continue;
}
auto localPlayerIndex = engine.clientState->GetLocalPlayerIndex();
if (player.Team() == client.localPlayer->Team()) {
glowObject.definition.SetColor(255, 0, 255, 255);
}
else {
if (player.IsSpottedByMask(localPlayerIndex)) {
glowObject.definition.SetColor(0, 255, 0, 255);
}
else {
glowObject.definition.SetColor(255, 0, 0, 255);
}
}
glowObject.definition.renderWhenOccluded = true;
glowObject.definition.style = (int)EGlowStyle::FullBody;
memory.Write<GlowObjectDefinition>(client.glowObjectManager->GetGlowObjectBase(glowObject), glowObject.definition);
if (player.IsSpottedByMask(localPlayerIndex)) {
mouse_event(MOUSEEVENTF_LEFTDOWN, NULL, NULL, NULL, NULL);
Sleep(0);
mouse_event(MOUSEEVENTF_LEFTUP, NULL, NULL, NULL, NULL);
Sleep(250);
}
}
}
return 0;
}