DELETED;

Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
18 Апр 2022
Сообщения
4
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
Source:
Вот souce silent aim :

void hacks::AimBot(CUserCmd* cmd) noexcept
{
if (globals::localPlayer->IsDefusing()) return;

CEntity* activeWeapon = globals::localPlayer->GetActiveWeapon();
if (!activeWeapon) return;
const int weaponType = activeWeapon->GetWeaponType();

switch(weaponType)
{
case CEntity::WEAPONTYPE_MACHINEGUN:
case CEntity::WEAPONTYPE_RIFLE:
case CEntity::WEAPONTYPE_SHOTGUN:
case CEntity::WEAPONTYPE_SNIPER:
case CEntity::WEAPONTYPE_PISTOL:
{
if (!activeWeapon->GetClip())
return;
if (weaponType == CEntity::WEAPONTYPE_SNIPER) {
if (!globals::localPlayer->IsScoped())
globals::localPlayer->IsScoped() = true;
}
break;
}
default:
return;
}
CVector bestAngle{};

//Fov
float bestFov{ 360.f };


for (int i = 1; i <= interfaces::globals->maxClients;++i) {
CEntity* player = interfaces::entityList->GetEntityFromIndex(i);
if (!player) continue;
if (player->IsDormant() || !player->IsAlive()) continue;
if (player->GetTeam() == globals::localPlayer->GetTeam()) continue;
if (player->HasGunGameImmunity()) continue;
CMatrix3x4 bones[128];
if (!player->SetupBones(bones, 128, 256, interfaces::globals->currentTime)) continue;

CVector localEyePosition;
globals::localPlayer->GetEyePosition(localEyePosition);

CVector aimPunch{};

switch (weaponType) {
case CEntity::WEAPONTYPE_RIFLE:
case CEntity::WEAPONTYPE_SUBMACHINEGUN:
case CEntity::WEAPONTYPE_MACHINEGUN:
globals::localPlayer->GetAimPunch(aimPunch);
}
CTrace trace;
interfaces::engineTrace->TraceRay(
CRay{ localEyePosition , bones[8].Origin() },
MASK_SHOT,
CTraceFilter{globals::localPlayer},
trace
);
if (!trace.entity) return;
CVector enemyAngle
{
(bones[8].Origin() - localEyePosition).ToAngle() - (cmd->viewAngles + aimPunch)
};
if (const float fov = std::hypot(enemyAngle.x, enemyAngle.y); fov < bestFov) {
bestFov = fov;
bestAngle = enemyAngle;
}
}
cmd->viewAngles = cmd->viewAngles + bestAngle;
}
все написано очень просто.
 
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
15 Янв 2021
Сообщения
492
Реакции[?]
289
Поинты[?]
79K
Во-первых, нахуя ? Во-вторых, существует кнопка, которая даёт оформить красиво код, а таким текстом просто некрасиво. И в-третьих нахуй почему зачем ты не указал кредитсы чела у которого взял ? Хотя бы ссылку на видос... ( нейм чела на ютубе cazz ).

Ну и я молчу про то, что всё можно сделать намного легче. Почему вообще такую тему аппрувнули...
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
6 Апр 2022
Сообщения
43
Реакции[?]
8
Поинты[?]
0
Source:
Вот souce silent aim :

void hacks::AimBot(CUserCmd* cmd) noexcept
{
if (globals::localPlayer->IsDefusing()) return;

CEntity* activeWeapon = globals::localPlayer->GetActiveWeapon();
if (!activeWeapon) return;
const int weaponType = activeWeapon->GetWeaponType();

switch(weaponType)
{
case CEntity::WEAPONTYPE_MACHINEGUN:
case CEntity::WEAPONTYPE_RIFLE:
case CEntity::WEAPONTYPE_SHOTGUN:
case CEntity::WEAPONTYPE_SNIPER:
case CEntity::WEAPONTYPE_PISTOL:
{
if (!activeWeapon->GetClip())
return;
if (weaponType == CEntity::WEAPONTYPE_SNIPER) {
if (!globals::localPlayer->IsScoped())
globals::localPlayer->IsScoped() = true;
}
break;
}
default:
return;
}
CVector bestAngle{};

//Fov
float bestFov{ 360.f };


for (int i = 1; i <= interfaces::globals->maxClients;++i) {
CEntity* player = interfaces::entityList->GetEntityFromIndex(i);
if (!player) continue;
if (player->IsDormant() || !player->IsAlive()) continue;
if (player->GetTeam() == globals::localPlayer->GetTeam()) continue;
if (player->HasGunGameImmunity()) continue;
CMatrix3x4 bones[128];
if (!player->SetupBones(bones, 128, 256, interfaces::globals->currentTime)) continue;

CVector localEyePosition;
globals::localPlayer->GetEyePosition(localEyePosition);

CVector aimPunch{};

switch (weaponType) {
case CEntity::WEAPONTYPE_RIFLE:
case CEntity::WEAPONTYPE_SUBMACHINEGUN:
case CEntity::WEAPONTYPE_MACHINEGUN:
globals::localPlayer->GetAimPunch(aimPunch);
}
CTrace trace;
interfaces::engineTrace->TraceRay(
CRay{ localEyePosition , bones[8].Origin() },
MASK_SHOT,
CTraceFilter{globals::localPlayer},
trace
);
if (!trace.entity) return;
CVector enemyAngle
{
(bones[8].Origin() - localEyePosition).ToAngle() - (cmd->viewAngles + aimPunch)
};
if (const float fov = std::hypot(enemyAngle.x, enemyAngle.y); fov < bestFov) {
bestFov = fov;
bestAngle = enemyAngle;
}
}
cmd->viewAngles = cmd->viewAngles + bestAngle;
}
все написано очень просто.
Я конечно понимаю всё величие кода, но нах*я ты кости сетапишь
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
28 Окт 2020
Сообщения
14
Реакции[?]
3
Поинты[?]
0
Source:
Вот souce silent aim :

void hacks::AimBot(CUserCmd* cmd) noexcept
{
if (globals::localPlayer->IsDefusing()) return;

CEntity* activeWeapon = globals::localPlayer->GetActiveWeapon();
if (!activeWeapon) return;
const int weaponType = activeWeapon->GetWeaponType();

switch(weaponType)
{
case CEntity::WEAPONTYPE_MACHINEGUN:
case CEntity::WEAPONTYPE_RIFLE:
case CEntity::WEAPONTYPE_SHOTGUN:
case CEntity::WEAPONTYPE_SNIPER:
case CEntity::WEAPONTYPE_PISTOL:
{
if (!activeWeapon->GetClip())
return;
if (weaponType == CEntity::WEAPONTYPE_SNIPER) {
if (!globals::localPlayer->IsScoped())
globals::localPlayer->IsScoped() = true;
}
break;
}
default:
return;
}
CVector bestAngle{};

//Fov
float bestFov{ 360.f };


for (int i = 1; i <= interfaces::globals->maxClients;++i) {
CEntity* player = interfaces::entityList->GetEntityFromIndex(i);
if (!player) continue;
if (player->IsDormant() || !player->IsAlive()) continue;
if (player->GetTeam() == globals::localPlayer->GetTeam()) continue;
if (player->HasGunGameImmunity()) continue;
CMatrix3x4 bones[128];
if (!player->SetupBones(bones, 128, 256, interfaces::globals->currentTime)) continue;

CVector localEyePosition;
globals::localPlayer->GetEyePosition(localEyePosition);

CVector aimPunch{};

switch (weaponType) {
case CEntity::WEAPONTYPE_RIFLE:
case CEntity::WEAPONTYPE_SUBMACHINEGUN:
case CEntity::WEAPONTYPE_MACHINEGUN:
globals::localPlayer->GetAimPunch(aimPunch);
}
CTrace trace;
interfaces::engineTrace->TraceRay(
CRay{ localEyePosition , bones[8].Origin() },
MASK_SHOT,
CTraceFilter{globals::localPlayer},
trace
);
if (!trace.entity) return;
CVector enemyAngle
{
(bones[8].Origin() - localEyePosition).ToAngle() - (cmd->viewAngles + aimPunch)
};
if (const float fov = std::hypot(enemyAngle.x, enemyAngle.y); fov < bestFov) {
bestFov = fov;
bestAngle = enemyAngle;
}
}
cmd->viewAngles = cmd->viewAngles + bestAngle;
}
все написано очень просто.
1654651657574.png
 
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
15 Янв 2021
Сообщения
492
Реакции[?]
289
Поинты[?]
79K
Я конечно понимаю всё величие кода, но нах*я ты кости сетапишь
Там это делают, чтобы получить позицию хитбокса ( потому что чел в видосе так делает, лол ). Но это глупо до ужаса...
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
18 Апр 2022
Сообщения
4
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
Последнее редактирование:
Эксперт
Статус
Оффлайн
Регистрация
30 Дек 2019
Сообщения
1,970
Реакции[?]
958
Поинты[?]
19K
Source:
Вот souce silent aim :

void hacks::AimBot(CUserCmd* cmd) noexcept
{
if (globals::localPlayer->IsDefusing()) return;

CEntity* activeWeapon = globals::localPlayer->GetActiveWeapon();
if (!activeWeapon) return;
const int weaponType = activeWeapon->GetWeaponType();

switch(weaponType)
{
case CEntity::WEAPONTYPE_MACHINEGUN:
case CEntity::WEAPONTYPE_RIFLE:
case CEntity::WEAPONTYPE_SHOTGUN:
case CEntity::WEAPONTYPE_SNIPER:
case CEntity::WEAPONTYPE_PISTOL:
{
if (!activeWeapon->GetClip())
return;
if (weaponType == CEntity::WEAPONTYPE_SNIPER) {
if (!globals::localPlayer->IsScoped())
globals::localPlayer->IsScoped() = true;
}
break;
}
default:
return;
}
CVector bestAngle{};

//Fov
float bestFov{ 360.f };


for (int i = 1; i <= interfaces::globals->maxClients;++i) {
CEntity* player = interfaces::entityList->GetEntityFromIndex(i);
if (!player) continue;
if (player->IsDormant() || !player->IsAlive()) continue;
if (player->GetTeam() == globals::localPlayer->GetTeam()) continue;
if (player->HasGunGameImmunity()) continue;
CMatrix3x4 bones[128];
if (!player->SetupBones(bones, 128, 256, interfaces::globals->currentTime)) continue;

CVector localEyePosition;
globals::localPlayer->GetEyePosition(localEyePosition);

CVector aimPunch{};

switch (weaponType) {
case CEntity::WEAPONTYPE_RIFLE:
case CEntity::WEAPONTYPE_SUBMACHINEGUN:
case CEntity::WEAPONTYPE_MACHINEGUN:
globals::localPlayer->GetAimPunch(aimPunch);
}
CTrace trace;
interfaces::engineTrace->TraceRay(
CRay{ localEyePosition , bones[8].Origin() },
MASK_SHOT,
CTraceFilter{globals::localPlayer},
trace
);
if (!trace.entity) return;
CVector enemyAngle
{
(bones[8].Origin() - localEyePosition).ToAngle() - (cmd->viewAngles + aimPunch)
};
if (const float fov = std::hypot(enemyAngle.x, enemyAngle.y); fov < bestFov) {
bestFov = fov;
bestAngle = enemyAngle;
}
}
cmd->viewAngles = cmd->viewAngles + bestAngle;
}
все написано очень просто.
пиздец, нахуя переписывать код с видео и выдавать за свой? кроме того можно сделать намного легче
зачем вы постите залупу
 
Сверху Снизу