Исходник AA lines - показ фейков и реалов

¯\_(ツ)_/¯
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
1 Окт 2017
Сообщения
294
Реакции[?]
62
Поинты[?]
0
Показ реалов и фейков, как в ректваре и морфе.




[hide=0]
Код:
[LEFT]void AALines(SDK::Color color) {
Vector src3D, dst3D, forward, src, dst;
SDK::trace_t tr;
SDK::Ray_t ray;
SDK::CTraceFilter filter;
CBaseEntity *pLocal;

filter.pSkip = pLocal;

AngleVectors(QAngle(0, LBYLine, 0), &forward);
src3D = pLocalPlayer->GetOrigin();
dst3D = src3D + (forward * 55.f);

ray.Init(src3D, dst3D);

I::Trace->TraceRay(ray, 0, &filter, &tr);

if (!Draw::WorldToScreen(src3D, src) || !Draw::WorldToScreen(tr.endpos, dst))
return;

Draw::Line(src.x, src.y, dst.x, dst.y, SDK::Color(210, 105, 30, 255));
AngleVectors(QAngle(0, RealLine, 0), &forward);
dst3D = src3D + (forward * 50.f);

ray.Init(src3D, dst3D);

I::Trace->TraceRay(ray, 0, &filter, &tr);

if (!Draw::WorldToScreen(src3D, src) || !Draw::WorldToScreen(tr.endpos, dst))
return;

Draw::Line(src.x, src.y, dst.x, dst.y, SDK::Color(0, 255, 0, 255));

AngleVectors(QAngle(0, FakeLine, 0), &forward);
dst3D = src3D + (forward * 50.f);

ray.Init(src3D, dst3D);

I::Trace->TraceRay(ray, 0, &filter, &tr);

if (!Draw::WorldToScreen(src3D, src) || !Draw::WorldToScreen(tr.endpos, dst))
return;

Draw::Line(src.x, src.y, dst.x, dst.y, SDK::Color(255, 0, 0, 255));
}[/LEFT]
[CENTER][/CENTER]
[/hide]
 
Последнее редактирование:
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
16 Июн 2017
Сообщения
825
Реакции[?]
179
Поинты[?]
2K
хоть бы полный код скинул, думаешь так просто будет спастить с морфа в другую пасту?
 
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
16 Мар 2017
Сообщения
728
Реакции[?]
242
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
/del
 
Последнее редактирование:
push me to the edge
Олдфаг
Статус
Оффлайн
Регистрация
22 Мар 2017
Сообщения
2,253
Реакции[?]
1,204
Поинты[?]
1K
Зачем 3 линни? Правильно Хуй поймешь, подпиши за что каждая отвечает
 
https://vk.com/bpcheat
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
23 Фев 2017
Сообщения
746
Реакции[?]
171
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
бля сейчас бы делать тему которая реализована в ауу уже как месяца полтора
 
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
7 Мар 2017
Сообщения
753
Реакции[?]
364
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Сейчас бы ставить хайд на код с UC.
 
Последнее редактирование модератором:
¯\_(ツ)_/¯
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
1 Окт 2017
Сообщения
294
Реакции[?]
62
Поинты[?]
0
Сделай что бы не могли видеть те, у кого нету акка
 
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
29 Авг 2017
Сообщения
169
Реакции[?]
41
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Скинуть код что бы подписывались реал фейк лбу?Так же могу подробно расписать что куда кидать)
 
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
3 Окт 2017
Сообщения
172
Реакции[?]
25
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Как вычислить реальный угол?
 
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
19 Июн 2017
Сообщения
31
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
return 0;
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
6 Мар 2017
Сообщения
405
Реакции[?]
237
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
10 Янв 2017
Сообщения
113
Реакции[?]
43
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
ты {deleted}? перезалив из паблик ауу пасты, ясно
 
Сверху Снизу