-
Автор темы
- #1
hack.h:
#pragma once
class CUserCmd;
namespace hacks
{
namespace visuals
{
void Esp() noexcept;
};
}
hack.cpp:
void hacks::visuals::Esp() noexcept {
if (globals::localPlayer && interfaces::engine->IsInGame()) {
for (int i = 0; i < interfaces::glow->glowObjects.size; ++i) {
IGlowManager::CGlowObject& glowobject = interfaces::glow->glowObjects[i];
if (glowobject.IsUnused())
continue;
if (glowobject.entity->IsWeapon()) {
glowobject.SetColor(0.5f, 0.f, 0.5f);
}
if (!glowobject.entity->IsPlayer()) {
continue;
}
if(glowobject.entity->GetTeam() == globals::localPlayer->GetTeam())
glowobject.SetColor(0.f, 0.f, 1.f);
else {
glowobject.SetColor(1.f, 0.f, 0.f);
}
}
}
}
hooks.cpp:
MH_CreateHook(memory::Get(interfaces::clientMode, 44), &DoPostScreenEffects, reinterpret_cast<void**>(&DoPostScreenEffectsOriginal));
void __stdcall hooks::DoPostScreenEffects(const void* viewSetup) noexcept
{
hacks::visuals::Esp();
DoPostScreenEffectsOriginal(interfaces::clientMode, viewSetup);
}
hooks.h:
//DoPostScreenEffect Hook
using DoPostScreenEffectsFn = void(__thiscall*)(void*, const void*) noexcept;
inline DoPostScreenEffectsFn DoPostScreenEffectsOriginal = nullptr;
void __stdcall DoPostScreenEffects(const void* viewSetup) noexcept;
Взято с канала
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
;Не судите строго просто немного доделанная паста;
используется база
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
Последнее редактирование: