Исходник Esp csgo DoPostScreenEffect

Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
7 Июн 2022
Сообщения
6
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
hack.h:
#pragma once

class CUserCmd;
namespace hacks
{
    namespace visuals
    {
        void Esp() noexcept;
    };

}

hack.cpp:
void hacks::visuals::Esp() noexcept {
    if (globals::localPlayer && interfaces::engine->IsInGame()) {
        for (int i = 0; i < interfaces::glow->glowObjects.size; ++i) {
            IGlowManager::CGlowObject& glowobject = interfaces::glow->glowObjects[i];
            if (glowobject.IsUnused())
                continue;
            if (glowobject.entity->IsWeapon()) {
                glowobject.SetColor(0.5f, 0.f, 0.5f);
            }
            if (!glowobject.entity->IsPlayer()) {
                continue;
            }
            if(glowobject.entity->GetTeam() == globals::localPlayer->GetTeam())
                glowobject.SetColor(0.f, 0.f, 1.f);
            else {
                glowobject.SetColor(1.f, 0.f, 0.f);
            }
        }
    }
}

hooks.cpp:
MH_CreateHook(memory::Get(interfaces::clientMode, 44), &DoPostScreenEffects, reinterpret_cast<void**>(&DoPostScreenEffectsOriginal));


void __stdcall hooks::DoPostScreenEffects(const void* viewSetup) noexcept
{




    hacks::visuals::Esp();
    DoPostScreenEffectsOriginal(interfaces::clientMode, viewSetup);
}

hooks.h:
    //DoPostScreenEffect Hook
    using DoPostScreenEffectsFn = void(__thiscall*)(void*, const void*) noexcept;
    inline DoPostScreenEffectsFn DoPostScreenEffectsOriginal = nullptr;
    void __stdcall DoPostScreenEffects(const void* viewSetup) noexcept;

Взято с канала
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
;
Не судите строго просто немного доделанная паста;
используется база
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу