-
Автор темы
- #1
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Переименовываем файл и помещаем его в Counter-Strike Global Offensive \ csgo \ materials \ models \ weapons
Создайте новый материал и назначьте его. Обратите внимание, что путь базового материала начинается с Counter-Strike Global Offensive \ csgo \ materials :
В хуке DME отфильтруйте оружие:
Затем соответствующим образом замените материал:
Результат:
На сайте
Создайте новый материал и назначьте его. Обратите внимание, что путь базового материала начинается с Counter-Strike Global Offensive \ csgo \ materials :
Код:
IMaterial* bay_aqua = nullptr;
bay_aqua = CreateMaterial("VertexLitGeneric", "models/weapons/aqua", false, false);
Код:
else if ( model_name . find ( "weapon" ) ! = std :: string :: npos )
DrawWeapon ( thisptr , ctx , state , pInfo , pCustomBoneToWorld , model_name );
Код:
void CChams::DrawWeapon(void* thisptr, void* ctx, void* state, ModelRenderInfo_t pInfo, matrix3x4_t* pCustomBoneToWorld, std::string model_name)
{
if (!Vars.Visuals.WeaponChams)
return;
if (Vars.Visuals.KnifeOnly && !strstr(model_name.c_str(), "knife"))
return;
if (!G::LocalPlayer)
return;
auto model = g_EntList->GetClientEntity(pInfo.entity_index);
if (!model)
return;
switch (Vars.Visuals.WeaponChams)
{
...
case 5: // Aqua
g_ModelRender->ForcedMaterialOverride(bay_aqua);
break;
}
}
На сайте
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
( не реклама ) много годных скинов