Вопрос Моделька игрока становится полупрозрачной NeverLose

Пользователь
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
9 Апр 2022
Сообщения
172
Реакции
64
Если через луашку выставлять кастомное значение thirdperson distance (>50), то моделька становится полупрозрачной. Кто нибудь знает в чем может быть дело?
Menu.FindVar("Visuals", "View", "Thirdperson", "Distance"):Set(val)
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
вопрос, нахуя тебе так близко? ты прыщи собираешься высматривать или себя в отражении от линз увидеть хочешь?
 
Потому что у чита логика когда ты прижимаешься к стенке моделька становиться полупрозрачной, что бы она не закрыла тебе экран.
 
вопрос, нахуя тебе так близко? ты прыщи собираешься высматривать или себя в отражении от линз увидеть хочешь?
не, ну а чо нет. Я рушу ограничения неверлуза :roflanBuldiga:
 
@elleqt на помощь :coldsweat:
 
Если через луашку выставлять кастомное значение thirdperson distance (>50), то моделька становится полупрозрачной. Кто нибудь знает в чем может быть дело?
Menu.FindVar("Visuals", "View", "Thirdperson", "Distance"):Set(val)
это ж по дефолту, чтобы тебе хоть что-то было видно, а не только широкую спину бравого агента. подойти к стене в третьем лице - будет то же самое
 
это ж по дефолту, чтобы тебе хоть что-то было видно, а не только широкую спину бравого агента. подойти к стене в третьем лице - будет то же самое
Понял. А есть идеи как это можно пофиксить? Или другой способ поставить значение меньше 50
 
Понял. А есть идеи как это можно пофиксить? Или другой способ поставить значение меньше 50
никак, я не пойму, я вот поставил значение и без того маленькое 50, и все ок! Но самое главное что меньше и не нужно, я играл меньше и короче хуже получалось, неудонбо крч
 
Назад
Сверху Снизу