Losharz L Начинающий Статус Оффлайн Регистрация 7 Июн 2022 Сообщения 6 Реакции[?] 0 Поинты[?] 0 11 Июн 2022 Автор темы #1 Например в granade helper рисуют в мире ксго например круг куда нужно становится,как это сделать?
Insultik I Эксперт Статус Оффлайн Регистрация 30 Дек 2019 Сообщения 1,967 Реакции[?] 958 Поинты[?] 19K 11 Июн 2022 #2 Losharz написал(а): Например в granade helper рисуют в мире ксго например круг куда нужно становится,как это сделать? Нажмите для раскрытия... получаешь нужный вектор(в хелперах используются координаты полученные из cl_showpos ) потом получаешь позицию на экране world_to_screen func
Losharz написал(а): Например в granade helper рисуют в мире ксго например круг куда нужно становится,как это сделать? Нажмите для раскрытия... получаешь нужный вектор(в хелперах используются координаты полученные из cl_showpos ) потом получаешь позицию на экране world_to_screen func
Losharz L Начинающий Статус Оффлайн Регистрация 7 Июн 2022 Сообщения 6 Реакции[?] 0 Поинты[?] 0 11 Июн 2022 Автор темы #3 Iнсульт написал(а): получаешь нужный вектор(в хелперах используются координаты полученные из cl_showpos ) потом получаешь позицию на экране world_to_screen func Нажмите для раскрытия... Спасибо
Iнсульт написал(а): получаешь нужный вектор(в хелперах используются координаты полученные из cl_showpos ) потом получаешь позицию на экране world_to_screen func Нажмите для раскрытия... Спасибо
OXXXYMlRON Эксперт Статус Оффлайн Регистрация 29 Мар 2021 Сообщения 1,596 Реакции[?] 603 Поинты[?] 44K 16 Июн 2022 #4 bratan: interfaces::surface->draw_line( x0, y0, x1, y1 ); //самый простой способ, как найти координаты точек тебе уже сказали выше
bratan: interfaces::surface->draw_line( x0, y0, x1, y1 ); //самый простой способ, как найти координаты точек тебе уже сказали выше