чтооо кислота делает асидтеч на никсвар?????
local tab_switch = ui.add_combo_box("Tab", "lua_tab", {"Rage", "Gay SEX", "ZAEBALI BLYA"})
local rage_tab = {
ui.add_check_box("testink", "my_mom_made_me_pizza_rolls", false),
ui.add_slider_int("lua int slider", "lua_integer", 0, 100, 50)
}
local gaysex_tab = {
ui.add_combo_box("lua combo", "lua_integer", { "item1", "item2", "item3" }, 0),
ui.add_multi_combo_box("multi combo", "lua_multi_combo", { "item1", "item2", "item3" }, { false, false, false })
}
local yazaebalsasooqua = {
ui.add_text_input("some text", "lua_text", "default"),
ui.add_slider_float("lua float slider", "lua_float", 0.0, 1.0, 0.3)
}
client.register_callback("paint", function()
local tab_value = tab_switch:get_value()
if tab_value == 0 then
for i = 1, #rage_tab do
rage_tab[i]:set_visible(true) end
for i = 1, #gaysex_tab do
gaysex_tab[i]:set_visible(false) end
for i = 1, #yazaebalsasooqua do
yazaebalsasooqua[i]:set_visible(false) end
end
if tab_value == 1 then
for i = 1, #rage_tab do
rage_tab[i]:set_visible(false) end
for i = 1, #gaysex_tab do
gaysex_tab[i]:set_visible(true) end
for i = 1, #yazaebalsasooqua do
yazaebalsasooqua[i]:set_visible(false) end
end
if tab_value == 2 then
for i = 1, #rage_tab do
rage_tab[i]:set_visible(false) end
for i = 1, #gaysex_tab do
gaysex_tab[i]:set_visible(false) end
for i = 1, #yazaebalsasooqua do
yazaebalsasooqua[i]:set_visible(true) end
end
end)
# получаем текст с язаебался
local text = yazaebalsasooqua[1]:get_value()
# или же... слайдер с вкладки рейдж
local slider_value = rage_tab[2]:get_value()
# или мы вообще отбитые и забыли где находится элемент епта) получаем значение флоатслайдера с категории язаебался
local float_value = ui.get_slider_float("lua_float"):get_value()
чё за пиздецНа заметку всем пастерам гавнокордов, ведь если чучуть переделать скрипт он заведется в любом чите
ui_elements.lua:local tab_switch = ui.add_combo_box("Tab", "lua_tab", {"Rage", "Gay SEX", "ZAEBALI BLYA"}) local rage_tab = { ui.add_check_box("testink", "my_mom_made_me_pizza_rolls", false), ui.add_slider_int("lua int slider", "lua_integer", 0, 100, 50) } local gaysex_tab = { ui.add_combo_box("lua combo", "lua_integer", { "item1", "item2", "item3" }, 0), ui.add_multi_combo_box("multi combo", "lua_multi_combo", { "item1", "item2", "item3" }, { false, false, false }) } local yazaebalsasooqua = { ui.add_text_input("some text", "lua_text", "default"), ui.add_slider_float("lua float slider", "lua_float", 0.0, 1.0, 0.3) } client.register_callback("paint", function() local tab_value = tab_switch:get_value() if tab_value == 0 then for i = 1, #rage_tab do rage_tab[i]:set_visible(true) end for i = 1, #gaysex_tab do gaysex_tab[i]:set_visible(false) end for i = 1, #yazaebalsasooqua do yazaebalsasooqua[i]:set_visible(false) end end if tab_value == 1 then for i = 1, #rage_tab do rage_tab[i]:set_visible(false) end for i = 1, #gaysex_tab do gaysex_tab[i]:set_visible(true) end for i = 1, #yazaebalsasooqua do yazaebalsasooqua[i]:set_visible(false) end end if tab_value == 2 then for i = 1, #rage_tab do rage_tab[i]:set_visible(false) end for i = 1, #gaysex_tab do gaysex_tab[i]:set_visible(false) end for i = 1, #yazaebalsasooqua do yazaebalsasooqua[i]:set_visible(true) end end end)
Все переключения вкладок уже сделаны, осталось только закинуть свои вкладки и свои элементыhow_to_use.lua:# получаем текст с язаебался local text = yazaebalsasooqua[1]:get_value() # или же... слайдер с вкладки рейдж local slider_value = rage_tab[2]:get_value() # или мы вообще отбитые и забыли где находится элемент епта) получаем значение флоатслайдера с категории язаебался local float_value = ui.get_slider_float("lua_float"):get_value()
прастити у миня айкю 13 пажалуста не беите !!чё за пиздец
Спасибо братанНа заметку всем пастерам гавнокордов, ведь если чучуть переделать скрипт он заведется в любом чите
ui_elements.lua:local tab_switch = ui.add_combo_box("Tab", "lua_tab", {"Rage", "Gay SEX", "ZAEBALI BLYA"}) local rage_tab = { ui.add_check_box("testink", "my_mom_made_me_pizza_rolls", false), ui.add_slider_int("lua int slider", "lua_integer", 0, 100, 50) } local gaysex_tab = { ui.add_combo_box("lua combo", "lua_integer", { "item1", "item2", "item3" }, 0), ui.add_multi_combo_box("multi combo", "lua_multi_combo", { "item1", "item2", "item3" }, { false, false, false }) } local yazaebalsasooqua = { ui.add_text_input("some text", "lua_text", "default"), ui.add_slider_float("lua float slider", "lua_float", 0.0, 1.0, 0.3) } client.register_callback("paint", function() local tab_value = tab_switch:get_value() if tab_value == 0 then for i = 1, #rage_tab do rage_tab[i]:set_visible(true) end for i = 1, #gaysex_tab do gaysex_tab[i]:set_visible(false) end for i = 1, #yazaebalsasooqua do yazaebalsasooqua[i]:set_visible(false) end end if tab_value == 1 then for i = 1, #rage_tab do rage_tab[i]:set_visible(false) end for i = 1, #gaysex_tab do gaysex_tab[i]:set_visible(true) end for i = 1, #yazaebalsasooqua do yazaebalsasooqua[i]:set_visible(false) end end if tab_value == 2 then for i = 1, #rage_tab do rage_tab[i]:set_visible(false) end for i = 1, #gaysex_tab do gaysex_tab[i]:set_visible(false) end for i = 1, #yazaebalsasooqua do yazaebalsasooqua[i]:set_visible(true) end end end)
Все переключения вкладок уже сделаны, осталось только закинуть свои вкладки и свои элементыhow_to_use.lua:# получаем текст с язаебался local text = yazaebalsasooqua[1]:get_value() # или же... слайдер с вкладки рейдж local slider_value = rage_tab[2]:get_value() # или мы вообще отбитые и забыли где находится элемент епта) получаем значение флоатслайдера с категории язаебался local float_value = ui.get_slider_float("lua_float"):get_value()
Не какой это не пиздец норм луа вроде)чё за пиздец
В третьем цикле misc:set_visible(false) сделай, и сделай еще четвертый цикл, в котором tab_value == 3 и все будет false, кроме miscПосмотреть вложение 207505 а что тут надо ещё изменить и поправить?
это пиздец..На заметку всем пастерам гавнокордов, ведь если чучуть переделать скрипт он заведется в любом чите
ui_elements.lua:local tab_switch = ui.add_combo_box("Tab", "lua_tab", {"Rage", "Gay SEX", "ZAEBALI BLYA"}) local rage_tab = { ui.add_check_box("testink", "my_mom_made_me_pizza_rolls", false), ui.add_slider_int("lua int slider", "lua_integer", 0, 100, 50) } local gaysex_tab = { ui.add_combo_box("lua combo", "lua_integer", { "item1", "item2", "item3" }, 0), ui.add_multi_combo_box("multi combo", "lua_multi_combo", { "item1", "item2", "item3" }, { false, false, false }) } local yazaebalsasooqua = { ui.add_text_input("some text", "lua_text", "default"), ui.add_slider_float("lua float slider", "lua_float", 0.0, 1.0, 0.3) } client.register_callback("paint", function() local tab_value = tab_switch:get_value() if tab_value == 0 then for i = 1, #rage_tab do rage_tab[i]:set_visible(true) end for i = 1, #gaysex_tab do gaysex_tab[i]:set_visible(false) end for i = 1, #yazaebalsasooqua do yazaebalsasooqua[i]:set_visible(false) end end if tab_value == 1 then for i = 1, #rage_tab do rage_tab[i]:set_visible(false) end for i = 1, #gaysex_tab do gaysex_tab[i]:set_visible(true) end for i = 1, #yazaebalsasooqua do yazaebalsasooqua[i]:set_visible(false) end end if tab_value == 2 then for i = 1, #rage_tab do rage_tab[i]:set_visible(false) end for i = 1, #gaysex_tab do gaysex_tab[i]:set_visible(false) end for i = 1, #yazaebalsasooqua do yazaebalsasooqua[i]:set_visible(true) end end end)
Все переключения вкладок уже сделаны, осталось только закинуть свои вкладки и свои элементыhow_to_use.lua:# получаем текст с язаебался local text = yazaebalsasooqua[1]:get_value() # или же... слайдер с вкладки рейдж local slider_value = rage_tab[2]:get_value() # или мы вообще отбитые и забыли где находится элемент епта) получаем значение флоатслайдера с категории язаебался local float_value = ui.get_slider_float("lua_float"):get_value()
ООО... всё бро спасибо большоеВ третьем цикле misc:set_visible(false) сделай, и сделай еще четвертый цикл, в котором tab_value == 3 и все будет false, кроме misc
у меня тут ругаеца что не известный кодВ третьем цикле misc:set_visible(false) сделай, и сделай еще четвертый цикл, в котором tab_value == 3 и все будет false, кроме misc
в первой строчкеу меня тут ругаеца что не известный код
runtime error: stack index 4, expected number, received no value: not a numeric type (bad argument into 'lua_combo_box_t*(sol::this_state, std::basic_string<char,std::char_traits<char>,std::allocator<char> >, std::basic_string<char,std::char_traits<char>,std::allocator<char> >, std::vector<std::basic_string<char,std::char_traits<char>,std::allocator<char> >,std::allocator<std::basic_string<char,std::char_traits<char>,std::allocator<char> > > >, int)')
stack traceback:
[C]: in function 'add_combo_box'
BLYA"})
-> BLYA"}, 0)
ООО... всё работает спасибо большоев первой строчке
BLYA"})
->BLYA"}, 0)
Наполняешь арреи своими уишками, и потом с ними делай че захочешьПоследний вопрос как суда вставить функцию чтоб она работала по типу миндамага, баима и т.дПосмотреть вложение 208304
Ок спс всё вопросов 0Наполняешь арреи своими уишками, и потом с ними делай че захочешь
А арреи, это что?Наполняешь арреи своими уишками, и потом с ними делай че захочешь
А как ты собрался делать lua если ты не знаешь основу?А арреи, это что?
Начнем с того что это не арреи а таблицыНаполняешь арреи своими уишками, и потом с ними делай че захочешь
Таг бы и сразу ну всё я пошол делатьНачнем с того что это не арреи а табы
Чел арреи и тап есть разница в названии?А как ты собрался делать lua если ты не знаешь основу?
Проект предоставляет различный материал, относящийся к сфере киберспорта, программирования, ПО для игр, а также позволяет его участникам общаться на многие другие темы. Почта для жалоб: admin@yougame.biz