-
Автор темы
- #1
Второго июня наконец-то увидела свет долгожданная Diablo Immortal, она стала первым релизом от Blizzard за более чем пять лет. И уже за сутки Диабло Иммортал получила свой миллион скачиваний, что знаменовало успешный старт игры... или не совсем успешный?
Фанаты серии уже со старта столкнулись с суровой реальностью запуска бесплатных проектов: море доната и P2W контента, у некоторых игроков были проблемы с подключением к серверам, но самая интересная проблема из этого списка — читеры. Уже в первые часы игроки, хоть и редко, но всё же могли наблюдать других, чрезвычайно быстрых персонажей: они использовали спидхак (или же Speed Hack) — увеличение скорости бега и абсолютно всех действий внутриигрового персонажа.
Как выяснилось, на клиентской части игры, прямо со старта практически полностью отсутствовал античит: чтобы поиграть со спидхаком, игроку достаточно было скачать бесплатный Cheat Engine из интернета, выбрать в нём процесс игры и воспользоваться встроенным увеличителем скорости. По словам играющих, что пользовались удачным стечением обстоятельств в виде неработающего античита, с Чит Энжином можно было играть вплоть до трёх дней, не получая бан. Некоторым же везло чуть меньше: их банили спустя три часа после интенсивной игры с абсолютно бесплатным движком читов. Даже за это время можно было изрядно повеселиться и наиграться в новую Диабло, ведь играть без читов многим попросту некомфортно, ввиду практически стопроцентной необходимости покупать донат для более менее гладкого и приятного времяпрепровождения.
Спидхак же, кроме увеличения скорости передвижения, уменьшал и задержку при использовании умений и ударов, отчего пользователь подобного чита убивал любого босса в игре всего за несколько секунд. Читы в Diablo Immortal работают и в сражениях против реальных игроков: читеры могут убить за несколько любого игрока, вне зависимости от его скилла и уровня прокачки.
Разработчики читов же, ненавистных большей частью игрового комьюнити, в открытую рекламируют и продают читы на мобильную Диабло. Так, некоторые софты стоят около семи тысяч рублей при единоразовой покупке, при том гарантий их работоспособности никто не даёт. Приобрести доступ к более дешёвому удовольствию (по сравнению с ценами на внутриигровые покупки) также можно и на месяц: подписка на тридцатидневную версию чита стоит в районе 2500 рублей, а недельная — 1100.
К сожалению или к счастью, пока что в игре нет чрезмерно большого количества читеров, а найти на неё читы достаточно проблематично. Последним пользуются недобросовестные распространители вредоносных приложений: они могут запросто выдавать свои вирусы за читы, моды или трейнеры на Диабло, поэтому будьте осторожны, при покупке или скачивании читов из неизвестных источников, лучше поиграть в лотерею с банами и использовать чит энжин, чем обнаружить, что все Ваши персональные данные утекли в сеть.
Обновление:
Фанаты серии уже со старта столкнулись с суровой реальностью запуска бесплатных проектов: море доната и P2W контента, у некоторых игроков были проблемы с подключением к серверам, но самая интересная проблема из этого списка — читеры. Уже в первые часы игроки, хоть и редко, но всё же могли наблюдать других, чрезвычайно быстрых персонажей: они использовали спидхак (или же Speed Hack) — увеличение скорости бега и абсолютно всех действий внутриигрового персонажа.
Как выяснилось, на клиентской части игры, прямо со старта практически полностью отсутствовал античит: чтобы поиграть со спидхаком, игроку достаточно было скачать бесплатный Cheat Engine из интернета, выбрать в нём процесс игры и воспользоваться встроенным увеличителем скорости. По словам играющих, что пользовались удачным стечением обстоятельств в виде неработающего античита, с Чит Энжином можно было играть вплоть до трёх дней, не получая бан. Некоторым же везло чуть меньше: их банили спустя три часа после интенсивной игры с абсолютно бесплатным движком читов. Даже за это время можно было изрядно повеселиться и наиграться в новую Диабло, ведь играть без читов многим попросту некомфортно, ввиду практически стопроцентной необходимости покупать донат для более менее гладкого и приятного времяпрепровождения.
Спидхак же, кроме увеличения скорости передвижения, уменьшал и задержку при использовании умений и ударов, отчего пользователь подобного чита убивал любого босса в игре всего за несколько секунд. Читы в Diablo Immortal работают и в сражениях против реальных игроков: читеры могут убить за несколько любого игрока, вне зависимости от его скилла и уровня прокачки.
Разработчики читов же, ненавистных большей частью игрового комьюнити, в открытую рекламируют и продают читы на мобильную Диабло. Так, некоторые софты стоят около семи тысяч рублей при единоразовой покупке, при том гарантий их работоспособности никто не даёт. Приобрести доступ к более дешёвому удовольствию (по сравнению с ценами на внутриигровые покупки) также можно и на месяц: подписка на тридцатидневную версию чита стоит в районе 2500 рублей, а недельная — 1100.
К сожалению или к счастью, пока что в игре нет чрезмерно большого количества читеров, а найти на неё читы достаточно проблематично. Последним пользуются недобросовестные распространители вредоносных приложений: они могут запросто выдавать свои вирусы за читы, моды или трейнеры на Диабло, поэтому будьте осторожны, при покупке или скачивании читов из неизвестных источников, лучше поиграть в лотерею с банами и использовать чит энжин, чем обнаружить, что все Ваши персональные данные утекли в сеть.
Обновление:
- Теперь встроенный в Cheat Engine спидхак пофикшен, но читмейкеры уже сделали новый бесплатный чит, за который Вас не забанят (на данный момент).
Последнее редактирование: