Ищу чит Поиск приватных читов

Начинающий
Статус
Оффлайн
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
Всем привет!
Я ищу приватные читы на такие игры как: Rainbow Six Siege, Apex Legends, Valorant

Интересуют онли приватные софты, а не паблик читы, которые по непонятным причинам называют приватными. Хотелось бы чтобы софт был ад от 6 месяцев до года (пж без хуйни в коментах по типу: "вапще та игры с EAC и BE часто детектят читы и банят" - НЕТ, у меня был опыт игры на протяжении года и трёх месяцев без бана, дальше я просто забил на игру и аккаунт до сих пор не в бане)

- Приветствуются талантливые кодеры, которые готовы сделать кастомный чит, так как $БЮДЖЕТ НЕОГРАНИЧЕН$ не стесняйтесь сразу писать свои запросы на прайс (от вас требуется удачные примеры работ с разными проектами)

- Приветствуются зарубежные приватные проекты, если у вас есть опыт игры с софтом, советы принимаются. Если знаете как получить роль TRUSTED на проекте = $ДЕНЕЖНОЕ ВОЗНАГРАЖДЕНИЕ$

- Годный совет чита, который мне понравится и в последствии я его куплю = $ДЕНЕЖНОЕ ВОЗНАГРАЖДЕНИЕ$

- Помощь в покупке чита с зарубежного сайта = $ДЕНЕЖНОЕ ВОЗНАГРАЖДЕНИЕ$

- Просьба не писать ру реселлеров с предложением "приватных" читов в вашем сторе, весь ру сегмент прочекан, всё представленное в вашем магазние типикал помойные паблик читы с детектом через 2-3 недельки легитной игры, а иногда даже и через день фул легита.
Выслушаю только реально годные предложения со всеми пруфами андетекта и предоставлением базы довольных клиентов, по монетке в обиде не оставлю, если софт будет ад хотя бы 3 месяца, плачу двойную цену чита (даже по другому, двойную цену от вашего предложения, как-никак вы реселлеры)

Требование к читам:
UNDETECTED (6 месяцев - год)
StreamProof (желательно, но не обязательно)

!!неограниченный бюджет!!

связь:
VK - https://vk.com/lil.wuda
Discord - ChoppaNeverBrokeAgain#6008

Забаненный
Статус
Оффлайн
Реакции[?]
38
Поинты[?]
13K