honorbuddy На самом деле я Zodiak Участник Участник Статус Оффлайн Регистрация 22 Дек 2020 Сообщения 1,113 Реакции 207 16 Июн 2022 #1 Как расчитать координаты для привязки бокса by AddRect имея headbne и root?
Cvarsik Забаненный Забаненный Статус Оффлайн Регистрация 30 Май 2022 Сообщения 11 Реакции 3 16 Июн 2022 #2 Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки. honorbuddy написал(а): Как расчитать координаты для привязки бокса by AddRect имея headbne и root? Нажмите для раскрытия... как я помню можно либо определить координат от head до root и сделать это координатом бокса либо не помню как :( p.s делал раньше так и у меня робило
honorbuddy написал(а): Как расчитать координаты для привязки бокса by AddRect имея headbne и root? Нажмите для раскрытия... как я помню можно либо определить координат от head до root и сделать это координатом бокса либо не помню как :( p.s делал раньше так и у меня робило
OXXXYMlRON Эксперт Эксперт Статус Оффлайн Регистрация 29 Мар 2021 Сообщения 1,624 Реакции 626 16 Июн 2022 #3 а почему так? почему не через entity->get_collideable() ?
honorbuddy На самом деле я Zodiak Участник Участник Статус Оффлайн Регистрация 22 Дек 2020 Сообщения 1,113 Реакции 207 16 Июн 2022 #4 truepee написал(а): а почему так? почему не через entity->get_collideable() ? Нажмите для раскрытия... Мне для анриала
truepee написал(а): а почему так? почему не через entity->get_collideable() ? Нажмите для раскрытия... Мне для анриала
OXXXYMlRON Эксперт Эксперт Статус Оффлайн Регистрация 29 Мар 2021 Сообщения 1,624 Реакции 626 16 Июн 2022 #5 honorbuddy написал(а): Мне для анриала Нажмите для раскрытия... у тебя есть координаты рута (игрока?), оттуда строишь матрицу бокса
honorbuddy написал(а): Мне для анриала Нажмите для раскрытия... у тебя есть координаты рута (игрока?), оттуда строишь матрицу бокса
honorbuddy На самом деле я Zodiak Участник Участник Статус Оффлайн Регистрация 22 Дек 2020 Сообщения 1,113 Реакции 207 17 Июн 2022 #6 truepee написал(а): у тебя есть координаты рута (игрока?), оттуда строишь матрицу бокса Нажмите для раскрытия... yes
truepee написал(а): у тебя есть координаты рута (игрока?), оттуда строишь матрицу бокса Нажмите для раскрытия... yes