Ушастый
-
Автор темы
- #1
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Скачиваем отсюда сурс
Пробуем скомпилить в режиме Production x86
Если всё скомпилилось
Компилируем всё перед запуском
Кто сможет фиксануть краш при жоине на мапу отпишите в лс пжпжпжпж
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
Пробуем скомпилить в режиме Production x86
Скачай ClangCL из установщика VS
Открываем раздел local_server
Нам нужен файл local_server.cpp
Строчка 105 ставим там путь (Существующий) туда должны будут сохраняться конфики
Открываем раздел steam_module
Файл Hooks.cpp строчка 37
Указываем там путь до файла
Нам нужен файл local_server.cpp
Строчка 105 ставим там путь (Существующий) туда должны будут сохраняться конфики
Открываем раздел steam_module
Файл Hooks.cpp строчка 37
Указываем там путь до файла
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы увидеть содержимое.
Переходим в bin\Production в папе с проектом
Запускаем файл local_server.exe
Инжектим файл steam_module.dll В ПРОЦЕСС СТИМА
Инжектим файл monolith.dll уже в кс го
Готово у вас его не фикшеное говно удачи в фиксе
Запускаем файл local_server.exe
Инжектим файл steam_module.dll В ПРОЦЕСС СТИМА
Инжектим файл monolith.dll уже в кс го
Готово у вас его не фикшеное говно удачи в фиксе