LUA скрипт Keybinds не по x и y

Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
12 Май 2022
Сообщения
60
Реакции[?]
3
Поинты[?]
0
Как сделать что бы Keybinds / spectator list можно было передвигать не по слайдерам x и y, а с помощью мышки
 
Nike.lua
Олдфаг
Статус
Оффлайн
Регистрация
13 Окт 2020
Сообщения
2,757
Реакции[?]
1,464
Поинты[?]
2K
Как сделать что бы Keybinds / spectator list можно было передвигать не по слайдерам x и y, а с помощью мышки
Создай 2 переменные, ограничь их по ширине/высоте твоего экрана и используй
 
Легенда форума
Статус
Онлайн
Регистрация
10 Дек 2018
Сообщения
4,415
Реакции[?]
2,288
Поинты[?]
194K
Создай 2 переменные, ограничь их по ширине/высоте твоего экрана и используй
Боже, что ты несёшь...
Как сделать что бы Keybinds / spectator list можно было передвигать не по слайдерам x и y, а с помощью мышки
Посмотри жски на otc v3, во многих были мувабельные индикаторы. По названию у меня не получилось найти хоть какие-то...
 
Nike.lua
Олдфаг
Статус
Оффлайн
Регистрация
13 Окт 2020
Сообщения
2,757
Реакции[?]
1,464
Поинты[?]
2K
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
25 Апр 2019
Сообщения
161
Реакции[?]
77
Поинты[?]
11K
code_language.lua:
local is_in_bounds = function(bound_a, bound_b, position)
    return position.x >= bound_a.x and position.y >= bound_a.y and position.x <= bound_b.x and position.y <= bound_b.y
end
local screen_size = EngineClient.GetScreenSize()
local dragging = false
local drag_offset = Vector2.new(0, 0)
local spectators_position_x = Menu.SliderFloat("window", "spectators_position_x", 1, 0, 0.25)
local spectators_position_y = Menu.SliderFloat("window", "spectators_position_y", 1, 0, 0.25)
local dragg = funcion()
    local position = Vector2.new(spectators_position_x:Get() * screen_size.x, spectators_position_y:Get() * screen_size.y)
    if Cheat.IsKeyDown(0x01) and Cheat.IsMenuVisible() then
        local mouse_position = Cheat.GetMousePos()
        if dragging == false and is_in_bounds(Vector2.new(position.x - 50, position.y - 9), Vector2.new(position.x + 50, position.y + 9), mouse_position) == true then
            drag_offset.x = mouse_position.x - spectators_position_x * screen_size.x
            drag_offset.y = mouse_position.y - spectators_position_y * screen_size.y
            dragging = true
        end
        if dragging == true then
            spectators_position_x:Set((mouse_position.x - drag_offset.x) / screen_size.x)
            spectators_position_y.menu_var:Set((mouse_position.y - drag_offset.y) / screen_size.y)
        end
    else
        dragging = false
    end
end
 
Сверху Снизу